Выгорел диодный мост, обязательно регулятор менять вместе с мостом или регулятор можно както прозвонить?
 
Народ Аууу!!! Паника с геной, купил новый мост 8 диодов и регулятор все китай собрал подключил а гена не хочет давать тока. замерил напряжение 12 вольт кажет тупо напряжение акб, что с геной??? неужели где плохой контакт? как проверит пните в нужную сторону
 
лампочка на приборке горит?
обмотки перед заменой моста прозванивал?
 
а собрал надеюсь правильно ?
 
когда умер генератор, лампочка не горела.
я заменил регулятор и диодный мост (8диодный поставил но 2 ненужных диода не подключал у меня 3 обмотки) и собрал в обратном порядке, беда была одна у меня одна шпилька не затягивалась и проворачивалась а она должна именть контакт с корпусом, думаю изза этого и не работает мой гена...
после замены деталей поставил гену на машину завел горит лампочка аккума...
обмотки прозванивал на разрыв обычным мультиметром, как на кз прозвонить не знаю
 
ребята вообще истерика, купил б\у генератор поставил на машину, горит лампочка (!) тока гена не дает ... истерика !!! открыл мануал посмотрел что на стабилизатор напряжения должно приходить +12вольт замерил все ок, замерил плюсовыю клемму там вроде тоже нормальный контакт, замерил массу там тоже норма, че делать то люди добрые? цепь генератора получается вся работает а сам генератор не дает тока, не поверю что из 2-х генераторов ни один не работает ;(
 
Канечно не ободрение... Мужик однажды 5(!!!) раз мотался менять, шестой рабочим оказался.
 
нет напряжения именно на клеммах генератора? А то там на зарядку аккумулятора предохранитель стоит на 140А

Вот тест генератора по мануалу
 

Вложения

  • Генератор тест.jpg
    Генератор тест.jpg
    143.7 КБ · Просмотры: 2 897
  • схема заряда.jpg
    схема заряда.jpg
    104.4 КБ · Просмотры: 1 008
remus сказал(а):
а собрал надеюсь правильно ?
У тебя почему часто вышибает генератор? искал причину?

По схеме выше у меня неисправность либо в самом генераторе либо где то КЗ ;(
 
у меня обмотка плавилась в месте крепления к диодному мосту, а так проблем не было
щас на контрактном езжу без проблем, три раза тьфу
 
второй генератор контрактный поставили все нормально теперь работает, заметил что клемма возбуждения у нас иногда глючит обратите внимание на это.

электрики сказали что у максим\кифир проблема либо в серьезном КЗ либо тупо фишка возбуждения (L и S контакты по схеме) не контачит
 
il86md сказал(а):
заметил что клемма возбуждения у нас иногда глючит обратите внимание на это.
как определил и в чем это проявляется? Если периодически лампочка загорается, то возможно щетки на подходе.

il86md сказал(а):
электрики сказали что у максим\кифир проблема либо в серьезном КЗ либо тупо фишка возбуждения (L и S контакты по схеме) не контачит
В первую очередь стираются щетки, выгорают диоды , иногда летят регуляторы. А вот сгорание обмоток скорее исключение чем правило, а уж плохой контакт в фишке еще менее вероятен.
 
Так сказали электрики, но прихожу к мнению то они бакланы.
Короче поставил контрактный генератор казалось все нормально, однако иногда лампочка генетора загорается. Причем загорается или не загорается при заведенной машине, то бишь если машина завелась и лампочка загорелась она и будет гореть пока не заглушишь машину и повторно не заведешь и бац на следующем старте лампа не горит. Замел что чем дольше кручу стартером то выше вероятность что лампа не загориться...
че за хня?
 
Завел машину прокатился 25 км:
а) заглушен ДВС - 13,7 В;
б) заведен ДВС Х.Х.(лампа потухла после старта ДВС) - 14,1 В; (с включенными туманками, дальним и печкой показания 14.0 В)
в) заведен ДВС 4000 обороты (лампа потухла после старта ДВС) - 14,1 В - 14,2 В;
г) заведен ДВС Х.Х. (лампа ГОРИТ после старта ДВС) - 12,3 В; (газую лампа не тухнет...)
напряжение снималось с клемм АКБ китай мультиметром.
Повторюсь еще раз как машину стартанешь так и будет работать генератор, если завел ДВС потухла лампа то едешь до следующего старта двигателя с работающим геной, если завел и горит лампа то глушу и повторно завожу так как гена уже не запуститься проверял ехал 5 км с разной интенсивностью движения.


Вердикт товарищи...? я в растерянности контрактный генератор, на стенде проверяли несколько раз работает зараза, до установки контактника у родного выбило диодный мост, реанимировать самому не получилось видать где то затупили купил контракт с 9 мес гарантией
 
- посмотри контакты, может гайку не затянули
- натяжение ремня проверь
- могут щетки залипать
- может внутри контакт отходить, и вообще тебе скажут, как загориться лампочка так и приезжай, плавающий дефект, самая неблагодарная поломка
 
был старый генератор, поменял щетки вместе с регулятором напряжения установил на машину и все стало работать без проблем.
Вердикт! ремонтные конторы что предлагают услуги по восстановлению генераторов полные Лахи, пока сам во всем не разберешься не будет тебе счастья. .