Driver80

Пока больше читатель
22.06.2009
5
0
1
Всем привет! Менял прокладку задней клапанной крышки и снимал впускной коллектор (ВК). Прокладку ВК тоже заменил. Во время сборки провернулись 2 болта на ВК и немного треснула под хомутом резиновая гофра на дросселе. После сборки пробовал завести, схватывает мгновенно, подбрасывает обороты до 3х тыс, затем быстро падают до 500, затем немного поднимаются и глохнет. При этом все время издает сильный визг сверху от двигателя. До этого все работало без нареканий, приводные ремни недавно меняны. В связи с этим несколько вопросов:
- может ли подсос воздуха на ВК издавать визжащий звук?
- снимал коробку экономайзера (сбоку от ВК, недалеко от дросселя), нужно ли его настраивать после этого?
- что еще на впускном тракте может издавать визжаший звук?
- собираюсь восстановить резьбу специальными стальными вставками похожтими на пружинки, есть ли отрицательный опыт их использования?

ПС: все соединения проверял несколько раз, все проводки и шланги подключены на свои места.
 
Шланг вентиляции между клапанными крышками на момент возникновения трещин не смотрел?
 
Не пойму, в чём проблема
Заводи, держи обороты педалью газа и ищи откуда звук/подсос.
 
Шланг вентиляции в трещинках на концах, я его устранителем течи обмотал, он может визжать?
 
Любой подсос может издавать звуки.
+gavrilov
Держи газульку и пропшикай все, что разбиралось водичкой из пульвера (ессно, электрику не брызгай).
 
Восстановил резьбу и ... нашел маленький вакуумный шланг неподключенным. Все подключил, завелась хорошо, холостые стабильны, машина работает как и прежде. Закончил все в час ночи, все равно спать не хотелось.

Восстановитель резьбы сработал на отлично, здесь про него -sQHRB2ElZJ0

Спасибо всем кто участвовал.
 

Похожие темы