Снимал пусковую форсунку - почти как 12volt показывал.

а что на VQ20 тоже пусковая форсунка стоит?????
o_O если да то где она находится(просто впрвые с этим сталкиваюсь)
 
С подписи угарел )))))) была такая фигня...
Сделал и катаюсь наслаждаюсь....
По теме не должно у тебя её быть.... не прав - поправте...
 
Pred сказал(а):
Снимал пусковую форсунку - почти как 12volt показывал.

а что на VQ20 тоже пусковая форсунка стоит?????
o_O если да то где она находится(просто впрвые с этим сталкиваюсь)
Нету, не парься. Эта форсунка питается от ТНВД (VQ25DD)
 
Читал про плохой пуск ни чего для себя не нашел :(
у меня после мойки сразу стал плохо заводиться,мыли только верх,уехал нормально,потом заглушил и через минуты 2-3 не смог завести,потом минут через 5завел едет нормально,заглушишь и все,крутит и не схватывает,потом вроде постоит опять нормально,а 2недели назад на работу приехал и все посадил аккумулятор пытаясь завести и сжег втягивающее,на следующий день заменил стартер зарядил аккумул. Прокалил свечи,и таки завел,но по сей день заводится раза с 5-10 иногда редко правда и с 1раза
интересно в этом вот что когда я не могу завести,я включаю зажигание выхожу открываю капот,и кручу напрямую стартером,заводится сразу :-)
думал уже кнопку от стартера в салон вытянуть :) :) :) сталкивался кто нибудь с такой проблемой???
 
Я бы в такой ситации вытащил бы датчики положения распредвалов, почистил их самих и освежил контакты разъёмов.
Я тут сам сегодня столкнулся с аномалией: машина начала на светофорах дергаться. Обороты ХХ "гуляли" около 600 rpm, и визуально на месте мотор слегка подколбашивало. 1320 не загоралось. Проехал ~ 10 км потоптал тормоз и вроде как обороты стабилизировались.
На ТНВД не грешу - в июле на сканере давило 7,0 МПа на ХХ. Но машина 3 недели ехала в контейнере со снятой клеммой. Однако после этого ездил на ней немного и подобная работа в глаза не бросалась, хотя динамика резко стала вяловатой.
 
Датчик распредвала снимал,смотрел визуально,мерил ометром все в норме,ошибку не показывает,скидывал с него штекер тогда показывает(делаю вывод что он работает)к тому же изменилась бы динамика! Думаю вот что возможно датчик коленвала,который со стороны генератора находится,там арку мыли могли че нить повредить...
Интересно то что напрямую стартером заводится с полоборота!!!!!! А с ключа раза с 5-10!!! Че за фигня такая?
 
была подобная трабла, после того как меняли сцепление, трогали датчик коленвала, с толкача заводилась запросто, с ключа - никак... посмотри, может разъем окислился?
 
Bek97 сказал(а):
была подобная трабла, после того как меняли сцепление, трогали датчик коленвала, с толкача заводилась запросто, с ключа - никак... посмотри, может разъем окислился?
я уже все датчики проверил и разъемы почистил,ни хрена не помогает :( че за нах.. Скоро зима я ж совсем не заведуся :( еще раз повторюсь она с ключа плохо заводится,напрямую со стартера нормально! Кстати что за реле срабатывает при повороте ключа между ON и START? щелчок в салоне под рулем,и загорается лапочка на приборке слева от CHECK!!!
 
Народ а какие последствия ведёт за собой заглушение ЕГР на VQ30DE ?

Я просто сунул подшипник в вакуумный шланчик. Машина на низах стала заметно уверенней.
 
Короче управление ЕГР всётаки зашито в мозги.
Расход моментально вырос на 2 литра.
Вытащил заглушку и одел шланчик обратно.
По тяге ощутимо, ИМХО но какая то секунда не стоит 2-х литров бензина.
 
Товарищи, что может быть... порой двигатель колбасит, обороты плавают и клапан просто скачет... вверх-вниз, порой работает отлично, все пропадает. Если скинуть трубочку с левого клапана, ибо их два... ну и заглушить соответственно... происходит следующее... обороты выравниваются, все работает отлично, но вот расход меня совсем не радует когда глушишь... что может быть по сути??
 
Nik3000 сказал(а):
Товарищи, что может быть... порой двигатель колбасит, обороты плавают и клапан просто скачет... вверх-вниз, порой работает отлично, все пропадает. Если скинуть трубочку с левого клапана, ибо их два... ну и заглушить соответственно... происходит следующее... обороты выравниваются, все работает отлично, но вот расход меня совсем не радует когда глушишь... что может быть по сути??
Чё?
в смысле, желательно без многоточий и с преамбулой задвинуть этот же пост. А то год, как прошёл с последнего сообщения, кому этот набор слов адресован, не понятно.
К тому, что я писал про
машина начала на светофорах дергаться
поясню: до данной аномалии я с дуру облил обычный воздушный фильтр пропиткой для "нулевиков". Эта пропитка закрыла все поры, и мотор испытывал "воздушное голодание". После замены фильтра всё прошло.
 
поясняю... клапан этот колбасит... хотя вроде не должно, к тому же он скрепит... двигатель колбасит, просто пипец как, фильтр у меня нормальный не могу грешить... короче когда клапан глушу все пропадает...
а теперь вопрос, должен ли клапан пропускать воздух на разряжение, или нет?? просто когда пробую то пропускает немного...
вот по сути вся проблема... просто вопрос - это мембрана накрылась, пружина, или его тупо засрало?? правда непонятно, что там может скрипеть, но скрипит точно этот клапан на 100%
 
Nik3000 сказал(а):
должен ли клапан пропускать воздух на разряжение, или нет??
должен пропускать воздух и регулировать его подачу, так как при прогретом ДВС, через ДЗ проходит совсем мало воздуха, разбери промой настрой и ДЗ промой
Промывка клапана холостого хода (КХХ) и регулировка А 32
Основные самостоятельные настройки двигателя, в часности КХХ и ДЗ
Опять Дз и Дпдз
Троит, пыхтит, дымит. В общем боги сошли с ума....
и вообще ты залез в чужую песочницу, тема изначально про другой двигатель 2.5 DD перейди в тему где движки ХХХ DE а то тебя сейчас заставят ТНВД поменять, а ты его очень долго и безрезультатно будешь искать.
 
понял, тогда получается темы будем плодить... и спрашивать это и еще по поводу адсорбера... ибо у меня он заглушен что не есть гуд на мой взгляд
а то, что привел ссылки это все проделано мной или предыдущим хозяином, осталось только этот клапан получается промыть, не поможет заменю тогда
 
Nik3000 сказал(а):
понял, тогда получается темы будем плодить...
зачем перейди в свою тему и спрашивай сколько угодно ответят или сам найди в поиске. эта ветка про двигатель VQ 2.5 DD нет на этом двигателе такого клапана как стоит у тебя ты DDкам просто ветку засираешь.
 
ТАХ сказал(а):
Nik3000 сказал(а):
понял, тогда получается темы будем плодить...
зачем перейди в свою тему и спрашивай сколько угодно ответят или сам найди в поиске. эта ветка про двигатель VQ 2.5 DD нет на этом двигателе такого клапана как стоит у тебя ты DDкам просто ветку засираешь.
Угу! А то придёт Андрей_Сургут и сделает так
111931.jpg
 
Она уже постов 15 как за$рана - фсе больше не флудим (8