Это... Дядьки, а для данной процедуры достаточно снять только впускной коллектор? В смысле клапанные крышки, цепь, распредвалы скидывать не надо? Я уже снимал колектор, но особо чисткой не занимался (менял свечи, и ацетона под рукой не было). Может хватит гибкого ершика, пылесоса и ядрёных рассолов?Доктор Верховцев сказал(а):Видел. И делал раскоксовку. Вернее не я , а на сервисе (у Арида). 2-ва дня. Разбирал до клапанов (т.е. почти разобрал головку блока), потом всякой химией размачивали (смесь адская - ацетон, кислоты, всякие там очистители карбюратора). Потом собирал. А потом запустили. Не с первого раза, с третьего. Долго не схватывала. Дымила около часа, причем плотным белым дымом (вспомните горение фосфора- такой же дым). Закоптила округу прилично. Но потом прокашлялась. После этого я понял как она должна ездить. Думаю к следующему году весной повторить.ЮрМ сказал(а):А вы видели, какие отложения на клапанах из-за этого. Комки висят.Там сечение раза в два меньше становится.
В процессе образование сажи в большей степени виновно масло с системы вентиляции, кроме этого, отложения являются наследством японского (!) пробега авто с их приверженностью к минеральным моторным маслам... Я у себя ограничил до минимума сечение тракта ЕГР, полностью отключить пока неполучается, потому как система с обратной связью. Склонность к детонации компенсировал термоизоляцией впускного коллектора http://www.nismo-club.ru/ipb/index.php?showtopic=28682 , на CEFIRO 25DD это всё можно тоже применить...Leshik сказал(а):Прочитал небольшую статейку, вот что пишут по этому поводу:
... При глушении EGR возрастет температура активной зоны горения, что во-первых интенсифицирует процесс окисления N2, содержащегося во впускном воздухе (как не крути - 78%), а это приведет к увеличению образования высокотоксичных окислов азота, во-вторых повышенная температура зоны горения в свою очередь увеличит склонность к детонации (взрывное горение). Вот от всего этого и хотели избавиться японские производители, а про сажу во впускном коллекторе никто и не думал. Справедливости ради стоит отметить, сажи у них значительно меньше, опять же из-за качества бензина. Да и машины эксплуатируют недолго, потом - за бугор. Здесь они конечно схитрили со своей экологией. Прекрасно зная, где окажутся их машины через 3-5 лет (мое личное мнение)...
Ну до снятия распредвалов не дошло, но форсунки скрутили, и аккуратно демонтировали. Клапана были видны, но доставать их надо было ершиками и прочим ядренным рассолом. Форсунки просто отмывали всяким отмачиванием и без подключения к аппаратам.Baralgin сказал(а):Это... Дядьки, а для данной процедуры достаточно снять только впускной коллектор? В смысле клапанные крышки, цепь, распредвалы скидывать не надо?
Жесть... Это надо быть фанатом. Аффтар в сцылке - мифический герой! Был бы я владельцем хотя бы 5% акций концерна БМВ и жил бы на прОценты, то так же занимался инновациями (от нефиг делать).Alex-Angarsk сказал(а):В процессе образование сажи в большей степени виновно масло с системы вентиляции, кроме этого, отложения являются наследством японского (!) пробега авто с их приверженностью к минеральным моторным маслам... Я у себя ограничил до минимума сечение тракта ЕГР, полностью отключить пока неполучается, потому как система с обратной связью. Склонность к детонации компенсировал термоизоляцией впускного коллектора http://www.nismo-club.ru/ipb/index.php?showtopic=28682 , на CEFIRO 25DD это всё можно тоже применить...
Я тут сильно поспорю.... Само не обучится - только консалт. Имею личный неоднократный опыт.Baralgin сказал(а):Так же хочу отметить, что многие говорят, мол после обесточивания, съема, мытья дросселя, надо "обучать заслонку" - фигня все это, само все обучается не забивайте себе голову.
По поводу фото прочитай мой ответ здесь.Руслан сказал(а):сегодня сфотаю следы, тока не знаю как их здесь выложить,не подскажите?
неЗАЧОТ по рисунку. По сути вопроса: масло "потеет" либо из под прокладки крышки дальней головки.Руслан сказал(а):
Берешь, смотришь на фото, затем правой кнокой мыши щелкаешь по ней - свойства(propertis) - копируешь путь мышкой и вставляешь в топ.Руслан сказал(а):(в чем все-таки была проблема,чтобы в дальнейшем не беспокоить?)
Нет,ТНВД только создает высокое давление,форсунка впрыскивает бензин,топливо-воздушная смесь образуется в камере сгорания.joeface сказал(а):1) воздушно-топливная смесь в двигателях VQ25DD подается ТНВД
Да,во впускной коллектор,далее в цилиндры.joeface сказал(а):2) отработавшие газы посредствем EGR вовращаются в цилиндры
НЕТjoeface сказал(а):можно прийти к выводу, что отработавшие газы попадают в ТНВД.
Так?
ай спасибо, мил-человек!12volt сказал(а):Нет,ТНВД только создает высокое давление,форсунка впрыскивает бензин,топливо-воздушная смесь образуется в камере сгорания.joeface сказал(а):1) воздушно-топливная смесь в двигателях VQ25DD подается ТНВД
Да,во впускной коллектор,далее в цилиндры.joeface сказал(а):2) отработавшие газы посредствем EGR вовращаются в цилиндры
НЕТjoeface сказал(а):можно прийти к выводу, что отработавшие газы попадают в ТНВД.
Так?