Всё дело в том,что особенностью моторов с прямым впрыском,является повышенное отложение сажи в колекторе,из за особенности сгорания сверхобеднённой смеси.И это нормально.Заморачиваться по этому поводу не стОит,как и лазить туда постоянно.Не мешайте машине работать.А причем здесь непосредственный впрыск? про сажу:..
Skywalker сказал(а):Всё дело в том,что особенностью моторов с прямым впрыском,является повышенное отложение сажи в колекторе,из за особенности сгорания сверхобеднённой смеси.И это нормально.Заморачиваться по этому поводу не стОит,как и лазить туда постоянно.Не мешайте машине работать.А причем здесь непосредственный впрыск? про сажу:..
Видел. И делал раскоксовку. Вернее не я , а на сервисе (у Арида). 2-ва дня. Разбирал до клапанов (т.е. почти разобрал головку блока), потом всякой химией размачивали (смесь адская - ацетон, кислоты, всякие там очистители карбюратора). Потом собирал. А потом запустили. Не с первого раза, с третьего. Долго не схватывала. Дымила около часа, причем плотным белым дымом (вспомните горение фосфора- такой же дым). Закоптила округу прилично. Но потом прокашлялась. После этого я понял как она должна ездить. Думаю к следующему году весной повторить.ЮрМ сказал(а):А вы видели, какие отложения на клапанах из-за этого. Комки висят.Там сечение раза в два меньше становится.
Доктор Верховцев сказал(а):Видел. И делал раскоксовку. Вернее не я , а на сервисе (у Арида). 2-ва дня. Разбирал до клапанов (т.е. почти разобрал головку блока), потом всякой химией размачивали (смесь адская - ацетон, кислоты, всякие там очистители карбюратора). Потом собирал. А потом запустили. Не с первого раза, с третьего. Долго не схватывала. Дымила около часа, причем плотным белым дымом (вспомните горение фосфора- такой же дым). Закоптила округу прилично. Но потом прокашлялась. После этого я понял как она должна ездить. Думаю к следующему году весной повторить.ЮрМ сказал(а):А вы видели, какие отложения на клапанах из-за этого. Комки висят.Там сечение раза в два меньше становится.