MARKS сказал(а):2. Я говорил про проверку напряжения на управляющем контакте катушки а не про тупую визуальную проверку на искру. Еще раз и помедленнее, если уж сам инфу найти не можешь.
При всех подключенных датчиках пытаешься заводить машину и одновременно мультиметром (а лучше осцилографом) замеряешь напряжение на управляющем проводе катушки (лучше на всех последовательно). Если оно где то меньше 3,5 вольта - проблемма в компе или подводящей к катушке проводке. Если близко к 4 вольтам - проблемма в самих катушках, свечах... То же самое проделай и при отключенном датчике на заведеной машине. В обоих случаях лучше записать результаты измерений и кинуть сюда.
lexoid сказал(а):Мне все-таки кажется, что это подход к проблеме не с той стороны. Если при всех датчиках искры нет, а при отключеных искра есть стабильно, то наврядли в этом случае виновата цепь катушек.
Maxximus сказал(а):lexoid сказал(а):Мне все-таки кажется, что это подход к проблеме не с той стороны. Если при всех датчиках искры нет, а при отключеных искра есть стабильно, то наврядли в этом случае виновата цепь катушек.
А на твой взгляд, другая сторона - это что? и как "это" вычислить?
Maxximus сказал(а):Кстати, когда снимал комп, то на проводке перед штекером подключения, не заводской изолентой, примотан какой-то разъем (сфоткаю, когда буду ставить).
И еще на сигналке постоянно пользовался автозапуском, даже после начала проблемы раза с 3-5 автозапуском я ее заводил.(а от сигналки нашел датчик удара, провода которого уходят в общий шлейф, "сид" (кнопку программирования) и "кричалку" и у всех провода уходят в общий шлейф, а саму коробку с сигналкой (а она должна быть большой из-за автозапуска) найти не могу..засада, блин.
Маховик я заклинил мантировкой (изогнутой) проблем не было, а натяжители просто разбирал, ничего не вставляя.lexoid сказал(а):Вопрос тебе: ты когда менял МСК как стопорил маховик? У тебя случайно не получилось как здесь
Maxximus сказал(а):Ну вот, проверил я напряжение и омы, результат:
1. Передний датчик каленвала - 0.58 КМ (на мультиметре ставил на 20 Килоом)
2.Датчик распредвала - 2.71 килоома (на мультиметре ставил на 20 Килоом)
Теперь катушки: (мультиметр ставлю на 20 вольт)
(зажигание включено, машина не заведена)
1 цилиндр 12/0/0.02v (три провода)
на всех остальных катушках, то же самое.
(крутим стартером со ВКЛЮЧЕННЫМИ датчиками)
12/0/0.1-0.2 - последние показатели иногда есть иногда нет.
(ОТКЛЮЧАЕМ датчик распредвала и крутим стартером)
вначале - 12/0/0.1-0.2
далее включается аварийный режим - 12/0/0.37 и машина заводится.
Какие будут предложения ? (Арид по выходным не работает)