DoctorCaxa сказал(а):
Мужики, вот что не пойму. Я почистил стартер, смазал его везде. Собрал назад со старыми щетками и решил попробовать его. Цепляю массу на тонкий проводок на втягивающем, плюс подаю на правый болт(если втягивающее наверху). Никаких телодвижений не происходит. Если подать плюс на левый болт - срабатыват втягивающая, но стартер не крутит.
Можно ли теперь говорить о неисправности щеток? Кстати, они все достают до ротора, но пружины их не сильно прижимают. И еще на двух щетках никаких дефектов нет, кроме износа, а вот на двух других, небольшие выбоинки. На каждой по 2 штуки.

Минус на корпус стартера, плюс на толстую шпильку, которая "свободная".
Проводком касаешься плюса - стартер работает.
Примерно так.
 
Добрый день. Такая проблема возникла. Машина внезапно перестала заводиться, стартер крутит как надо. Все предохранители в порядке, бензин поступает, искры нет! Пригнал на диагностику сказали датчик распредвала (тот что справа по ходу движения в верхней части двигателя) ерунду показывает, я купил другой, поставили. Машина после этого завелась, поработала, отогнали на стоянку, через пару дней я прихожу, она опять не заводится, те же симптомы!! Не знаю что делать, без этого датчика тоже не завидится. Подскажите, мож кто знает? Машину нужно срочно сделать....
 
Были у меня АБСОЛЮТНО все эти симптомы.
первое - от помехи на датчик колена (проверял осцелографом), что на маховике, из-за раннего беспорядочного зажигания старая цепь перескочила - попал на капиталку
второе - починил механику двигателя - не заводится...
третье - кинул на стартер массу напрямую от аккумулятора - ЗАВЕЛАСЬ
четвертое - работала так дня 2, потом опять хуже, хуже и хуже... (((
пятое - спалил стартер, поменял на контракт - ВОООБЩЕ хреново стало, на след день за теже деньги получил свой стартер, который успели отремонтировать - ЗАВЕЛАСЬ!
шестое - через два дня все хуже, хуже и хуже...
седьмое - НЕ МАСЛАЙТЕ БОЛЬШЕ СТАРТЕР - ИЗИТЕ ПРОБЛЕМУ. Я Н А Ш Е Л!
восьмое - УДАЛИЛ нафиг фишку, что соединяет косу проводки (160 000 рэ новая стоит, однако xD) с проводом на датчик колена, что у маховика.
девятое - Вручную заэкранировал этот кусок провода как следует (фольга не катит от электромагнитных помех), кстати он экранирован, но видимо старая проводка дает о себе знать, и... С ПОЛ ТЫЧКА!
десятое - если не помогло, а помеха есть - БОЛЬШИЕ проблемы с проводкой((((
 
Андрей_Сургут сказал(а):
Ребята тут проблема не во втягивающем.
Они накрываются крайне редко. Это залипшие щетки (постукивание их разлипает), потом из-за этого можно попасть на новый ротор, т.к. при залипании они раскаляют медную часть и она выгорает.
Разбирайте стартер, делайте полную ревизию, АККУРАТНО собирайте обратно (иначе щеткам кирдык через пару запусков) и катайтесь еще несколько сезонов минимум.

Перебрал около десятка стартеров (у себя и у друзей) втягивающее живое у ВСЕХ!

А у меня недавно умерло именно втягивающее.
По началу иногда не заводилась, просто щелчки были. АКБ нормальная. потом хуже и хуже становилось, каждый раз думал что не заведусь. В итоге снял стартер, оказалось умерло втягивающее, еле еле работало. снял с контрактного стартера. Теперь все мазя
 
сложно ли развальцевать втягивающее реле. от чего могут подайти пятаки?
 
olegich сказал(а):
сложно ли развальцевать втягивающее реле. от чего могут подайти пятаки?

Развальцевать можно только запаришься, особенно завальцовывать. Не парься купи новое, в Exist аналог стоит около 1000 руб, поищи в магазинах может дешевле будет. Возможно подойдёт втягивающее от Almerы...
 
Развальцевать можно, но сомневаюсь, что потом спаяешь, т.к. когда крышку верхнюю снимешь со втягивающего, там сразу проводок идет медный и его можно отламать в легкую под самый корень, а вообще там на обмотке втягивающего аж 3 проводки на одной катушке. Скажу одно, из личного опыта... ВТЯГИВАЮЩЕЕ НЕ РЕМОНТИРУЕМОЕ, ибо головняка куча и не надежно.

p.s. Питоки не от чего не подойдут, да и походить не надо. Их достаточно почистить наждачкой, но не в них как правило дело, а в обмотке попаленой. Она когда погорает, вроде и работает, но чем тяжелее приходится заводить ДВС, тем меньше вероятности, что он будет крутиться, потому что силы не хватает, что-то в этом роде. Мне так объясняли, когда я разобрал втягивающее, и смотрел как олень на внутренности и не знал, что делать. В конечном этоге вилку стартера рукой подвигал и плюсовой провод со стартера в этот момент прижимал к аккуму, когда машина заводилась, она сама назад откидывала вилку, и нечего страшного нету в том, что приходилось её подвинуть рукой и подержать, пока машина заведется, после чего провод убираешь плюсовой и в изоленту его и едешь на СТО. Без втягивающего реально завести машину. ПРОВЕРЕНО 100%, но только чтобы доехать до сервиса.
 
Ребят, ну не наю я даже куда и написать. Тем всяких разных немерено. Решил сюда. Короче...
Когда ставиш на парк, бывает после этого машина не заводится, то есть стартер молчит. Пробежишься быстренько по всем передачам и опять на парк, тогда заводится. Короче я пришел к выводу, что на селекторе должен стоять где-то какой-то концевик, который замыкается только на "Р" и на "N", так, как машина только в них заводится. Что там надо регилировать ? И где ? Регилировка тросса сомневаюсь, что поможет. Из за таких понтов у стра автозапуск не могу использовать с окна. Иногда приходится просто спускаться и двигать селектор. Что делать ?
 
Витёк (Цифиркин) сказал(а):
Ребят, ну не наю я даже куда и написать. Тем всяких разных немерено. Решил сюда. Короче...
Когда ставиш на парк, бывает после этого машина не заводится, то есть стартер молчит. Пробежишься быстренько по всем передачам и опять на парк, тогда заводится. Короче я пришел к выводу, что на селекторе должен стоять где-то какой-то концевик, который замыкается только на "Р" и на "N", так, как машина только в них заводится. Что там надо регилировать ? И где ? Регилировка тросса сомневаюсь, что поможет. Из за таких понтов у стра автозапуск не могу использовать с окна. Иногда приходится просто спускаться и двигать селектор. Что делать ?
Причина датчик положения парковка-нейтраль. Находится на коробке. Скорее всего нужно отрегулировать.
 
Да да. Я именно это и хотел услышать. Я так понимаю это не в регулировке тросса. Как регулировать этот датчик ? Есть процедура ?
 
ВСе доброго времени суток! Прошу прощения если вновь создаю похожую тему! Дело в том что после ремонта АКПП машина перестала заводится. Когда все поставили на место, завели проехались, начали разворачиваться она заглохла! Завелась сразу же! Потом машину поставили и утром она перестала заводится! Стартер крутит, а толку ноль! Отключил датчик который находится с правой стороны двигателя, машина завелась. Ни самодиагностика и на СТО ошибок никаких не обнаружила! Подскажите к в какую сторону копать?
 
может плохой контакт между коробкой и двиглом?зачищают и всё работает.почитай форумы,было такое после замены АКП.чудес же не бывает
 
$eRJ сказал(а):
ВСе доброго времени суток! Прошу прощения если вновь создаю похожую тему! Дело в том что после ремонта АКПП машина перестала заводится. Когда все поставили на место, завели проехались, начали разворачиваться она заглохла! Завелась сразу же! Потом машину поставили и утром она перестала заводится! Стартер крутит, а толку ноль! Отключил датчик который находится с правой стороны двигателя, машина завелась. Ни самодиагностика и на СТО ошибок никаких не обнаружила! Подскажите к в какую сторону копать?
Читай и изучай эту тему в первую очередь
 
Витёк (Цифиркин) сказал(а):
Да да. Я именно это и хотел услышать. Я так понимаю это не в регулировке тросса. Как регулировать этот датчик ? Есть процедура ?
А мне ответят, ребят ? Не в троссе у меня дело уверен,а как регилировать этот датчик или фиксатор ума не приложу
 
Витёк (Цифиркин) сказал(а):
А мне ответят, ребят ? Не в троссе у меня дело уверен,а как регилировать этот датчик или фиксатор ума не приложу
Nissan_A32.pdf ----------- Ссылка на руководство по эксплуатации на РУССКОМ языке
хорошая книжка качни, почти мануал, прочитай там точно есть.
 
_ZVEZDEC_ сказал(а):
$eRJ сказал(а):
ВСе доброго времени суток! Прошу прощения если вновь создаю похожую тему! Дело в том что после ремонта АКПП машина перестала заводится. Когда все поставили на место, завели проехались, начали разворачиваться она заглохла! Завелась сразу же! Потом машину поставили и утром она перестала заводится! Стартер крутит, а толку ноль! Отключил датчик который находится с правой стороны двигателя, машина завелась. Ни самодиагностика и на СТО ошибок никаких не обнаружила! Подскажите к в какую сторону копать?
Читай и изучай эту тему в первую очередь

Спасибо темка хорошая! Только чудо с зачищенной поверхность коробки и двигателя меня не спасло)) вылечил путем перекидывания минуса на корпус стартера)))
 
Витёк (Цифиркин) сказал(а):
Витёк (Цифиркин) сказал(а):
Да да. Я именно это и хотел услышать. Я так понимаю это не в регулировке тросса. Как регулировать этот датчик ? Есть процедура ?
А мне ответят, ребят ? Не в троссе у меня дело уверен,а как регилировать этот датчик или фиксатор ума не приложу
Я не регулировал я зачищал коммутатор сам а находится он с правой стороны как раз напротив радиатора его видно коробочка черная с рычажком и фишка на 8 контактов раскручиваешь его и чистишь грубой тряпочкой с вдшкой собираешь и в путь
 
Поменяли мне АКПП попробую проверить версии указанные здесь с зачисткой и дополнительной массой на коробку с заменой коллектора на стартере помогало прошлой зимой машинка отработала до мая теперь стоит на приколе уже пол года думаю проверить все версии указанные здесь заведу отпишусь