спасибо за совет, будем смотреть метки, как заведу отпишусь ))
 
Byxxx сказал(а):
всем доброго времени суток, помогите пожалуйста, не заводится ниссан цефиро, 1996 г.в. началось все с того что наелась помпа, весь антифриз попал в поддон, утащил на веревке к спецам, все поменяли, машина перестала заводиться, диагностика ошибок не видит, искра хорошая, свечи заливает, подскажите что может быть и где копать[/quotребята это снова я со своей проблемой
вопрос такой возник, возможно ли перепутать распредвалы местами???
 
ребята это снова я со своей проблемой
вопрос такой возник, возможно ли перепутать распредвалы местами???
 
Byxxx сказал(а):
ребята это снова я со своей проблемой
вопрос такой возник, возможно ли перепутать распредвалы местами???
Мля. что за спецы тебе делали?Конечно,можно перепутать запросто.Нельзя путать не то что распредвалы,и стаканы,регулировочные шайбы,крышки опор РВ и т д. Каждый деталь нужно вернуть(прикрутить) строго на свое место.
 
все понял, скорей всего так и есть, мои спецы мне перепутали распредвалы, раз утверждают что метки на месте все. я им деньги за ремонт не заплатил, отвес сейчас свою ласточку другим спецам ))))))) вроде как сказали что реанимируем, очень хочется верить, тем спецам пока деньги не отдаю за ремонт, если эти вскроют и увидят косяк тех умельцев то вообще никогда не увидят деньги за этот ремонт )))))))
 
Byxxx сказал(а):
все понял, скорей всего так и есть, мои спецы мне перепутали распредвалы, раз утверждают что метки на месте все. я им деньги за ремонт не заплатил, отвес сейчас свою ласточку другим спецам ))))))) вроде как сказали что реанимируем, очень хочется верить, тем спецам пока деньги не отдаю за ремонт, если эти вскроют и увидят косяк тех умельцев то вообще никогда не увидят деньги за этот ремонт )))))))
Ну посмотреть распредвалы элементарно.Открывайте ближнюю крышку клапанов и увидите,они промаркированы по разному.А вообще то придется и дальний ряд посмотреть,там тоже могут запутать.В принципе все это наверху и доступно.Удачи.
 
спасибо за подсказку, но сам я что то боюсь в этот двигатель лесть, отвез сегодня людям, которые пообещали мне его оживить, скоро узнаю в чем была проблема, обязательно напишу ))))
 
HELP
вощем ситуевина...машина завелась на секунду и заглохла, крутит бодро но не схватывает вообще. комп работает ошибок нет. искра видимо тоже есть раз в первый раз завелась.бензина в баке много.имобилайзера нету. предохранители в салоне посмотрел все. куда копать?
 
каждый раз такие вопросы вводят в ступор:
1. зажигание: либо нету, либо неправильное - датчики коленвала и распредвала
2. воздушная система: подаётся мало\много воздуха - тут копаем в сторону КХХ, ДПДЗ, МАФ, подсосы и всякое такое
3. топливная система: подаётся много\мало топлива: - тут копаем в сторону датчиков из п.2 и также в сторону топливной магистрали: насос, форсунки, регулятор давления
4. и форс-мажор: сдох комп, немилость божья, отворот фортуны и т.д

на самом деле причин всяких разных уйма, и часто вообще непонятно чё ей надо

приведу пример: загнал машину в ограду (частный дом), на следующий день рыли картошку, машину вообще не трогал, ближе к вечеру жене чё то приспичило перегнать машину малость назад, приходит на поле говорит что машина не заводится, пошёл сам заводить - крутит но не заводится, начал подгазовывать, завелась с трудом, но цилиндры залило уже знатно, вонище бензиновое стояло долго, спрашивается ЧТО ЕЙ НАДО БЫЛО ТО!?....загадка
 
кхх дпдз маф отпадают, она нормально до этого ездила и при их неисправности все равно бы схватывала малость чихала пердела а у меня вообще ноль, как будто бензин не поступает. как в одиночку бензонасос проверить? больше всего добивает то что вот щас тока все было норамльно и тут раз и не заводится.
 
Byxxx сказал(а):
Byxxx сказал(а):
всем доброго времени суток, помогите пожалуйста, не заводится ниссан цефиро, 1996 г.в. началось все с того что наелась помпа, весь антифриз попал в поддон, утащил на веревке к спецам, все поменяли, машина перестала заводиться, диагностика ошибок не видит, искра хорошая, свечи заливает, подскажите что может быть и где копать[/quotребята это снова я со своей проблемой
вопрос такой возник, возможно ли перепутать распредвалы местами???
 
привет всем, мою ласточку сегодня завели ))))) двигатель шепчет, причина - как я и предполагал- прошлые деятели перепутали распредвалы местами. Я САМЫЙ СЧАСТЛИВЫЙ ЧЕЛОВЕК НА СВЕТЕ
 
Typuk сказал(а):
кхх дпдз маф отпадают, она нормально до этого ездила и при их неисправности все равно бы схватывала малость чихала пердела а у меня вообще ноль, как будто бензин не поступает. как в одиночку бензонасос проверить? больше всего добивает то что вот щас тока все было норамльно и тут раз и не заводится.
отцепи обратку, кинь шланг в бутылку и крути, бензин течёт - значит насос работает, но не факт что регулятор работает исправно, для полноты картины цепляешь тройник в магистраль и к нему манометр, и от давления всё ясно становится исправна ли топливная магистраль
 
вощем ща сходил посмотрел. по-первых при откручивании крышки бензобака не было пшика как обычно во-вторых при повороте ключа в положение on я ничего в баке не услышал. щас думаю диван снять и посмотреть приходит ли питание на насос. холодно блин в машине ковырятся.

АП. чета реле бензонасоса не пойму где. слева от салонных предохранителей или нет?

АП2 вощем прошел все шаги по проверке помпы по буржуйскому мануалу. плюс везде проходит земля тоже. между контактами помпы должно быть 0.2-5 Ом у меня ниче нету, стало быть разрыв. не было печали, с чего вдруг умерла, на пустом баке не ездил.

АП3 не нашел я bosch 0580453465 в наличии, а 0580453453 не хотелось изза неоднозначных отзывов в итоге поставил себе корейский 31111-37300 сказали полный аналог боша 465го, стоит 1200р. встал как родной тока сетка в комплекте другая поэтому оставил свою. так что имейте ввиду как вариант
 
Typuk сказал(а):
вощем ща сходил посмотрел. по-первых при откручивании крышки бензобака не было пшика как обычно во-вторых при повороте ключа в положение on я ничего в баке не услышал. щас думаю диван снять и посмотреть приходит ли питание на насос. холодно блин в машине ковырятся.

АП. чета реле бензонасоса не пойму где. слева от салонных предохранителей или нет?

АП2 вощем прошел все шаги по проверке помпы по буржуйскому мануалу. плюс везде проходит земля тоже. между контактами помпы должно быть 0.2-5 Ом у меня ниче нету, стало быть разрыв. не было печали, с чего вдруг умерла, на пустом баке не ездил.

АП3 не нашел я bosch 0580453465 в наличии, а 0580453453 не хотелось изза неоднозначных отзывов в итоге поставил себе корейский 31111-37300 сказали полный аналог боша 465го, стоит 1200р. встал как родной тока сетка в комплекте другая поэтому оставил свою. так что имейте ввиду как вариант
Блин,не называй бензонасос помпой!Никто так не обзывал его.
Ну и че,завелась?Сгорел бензонасос?
 
Byxxx сказал(а):
привет всем, мою ласточку сегодня завели ))))) двигатель шепчет, причина - как я и предполагал- прошлые деятели перепутали распредвалы местами. Я САМЫЙ СЧАСТЛИВЫЙ ЧЕЛОВЕК НА СВЕТЕ
Поздравляю!
Ну и уроды твои "спецы",как можно перепутать распредвалы?Они наверное все стаканы и шайбы тоже ставили как попало?Держись теперь от них подальше.
 
Byxxx сказал(а):
привет всем, мою ласточку сегодня завели ))))) двигатель шепчет, причина - как я и предполагал- прошлые деятели перепутали распредвалы местами. Я САМЫЙ СЧАСТЛИВЫЙ ЧЕЛОВЕК НА СВЕТЕ
вот по этому всегда сам стараюсь всё делать.
 
maks30 сказал(а):
Блин,не называй бензонасос помпой!Никто так не обзывал его.
Ну и че,завелась?Сгорел бензонасос?

ну в сервис мануале это fuel pump так что самая что ни на есть помпа :D да завелась полет нормальный ток надо проверить на максимальных режимах
 
проверил))) песта ему пришла... 140-150 кмч кикдаун и бензина не хватило, потом после остановки не завелась уже, поставил пока свой старый он у меня подвис походу просто. таки придется ждать пока бош приедет
 
Друзья, ХЕЛП!!!
Недавно только поменял коробас, откатал 2 недели и снова проблема, и снова машина на районе.
Проблема вот в чем, приехал домой, было все норм. Машина постояла примерно 2 часа, завожу....и тут какой то шум, со стороны правой стороны движка или где муфта (ремень) думал что попал грязь или еще что то, заглушил машину, посмотрел, вроде все норм. Снова завожу снова шум (скрип, пищит, ноет, стучит, все в одном) хотел перепорковать машину, отъехал немного, метров 3-5 и тут мигает на приборе акум и машина глушится сама по себе. Завожу, через минут она глушится. Так примерно было 4 раза, после уже совсем не заводится, крючу ключ, машина вроде хочет завестись, но не заводится, такое ощущение что чего то не хватает, заряда или еще чего. Потом уже заметил что при попытке завестись, из генератора идет дым и запах горелого. В чем может быть причина? Генератор?
Заранее извиняюсь, механическими словами описывать пока не могу, сам только 5 месяц за рулем. =(((