Да кстати ты не один такой )))) - это нормальное явление для наших автосервисов , не всех конечно , но есть ещё такие ))) приезжаешь , а он не в зуб ногой , хотя лицо делать умное почти все научились и цену знают тоже все !ZYV сказал(а):А какой у тебя профиль , если не секрет ??? )))) И как ты можешь брать машины на обслуживание не зная о них ничего ??? Или так сильно надеешься на сайт ? Я конечно ничего против не имею , но всё таки , ремонт денег стоит , да и машина эта не из дешёвых ....boka сказал(а):всем привет я автоэлектрик . к нам на СТО ЧАСТО "приносят" ниссанов А32. А33 КОТОРЫЕ НЕ ХОТЯТ ЗАВОДИТСЯ.
я часто бываю на сайте что то из прочитаного даже применяю
чесно скажу помогает, но не всегда
хотелось бы конкретно установить, что надо ниссанам, чтоб они ЗАВОДИЛИСЬ.
Да , кстати , а какими способами вы их заводите , просто путём отогрева в тёплом боксе и замене свечей ?
У тебя ума много , аж в башку не вмещается ))))remus сказал(а):ну ZYV так не думает) у него все сервисмены тупые и ничё не понимают
Напиши , что именно и какая проблема тебя интересует ?boka сказал(а):ребята давайте не будем вести дескусию про меня или какие у нас СТО.
по поводу поблем НИССАНОВ что делать. я попробую создать список по не исправностям
если что поправите
а че с ней было? оцилограф что показывал? надо же от чего то отталкиваться, что на ней делалось до этого? может сигнальный диск испорчен, ты пиши, что да как, какие показания? а типа всё сделал, это не то, она могла не завестись из за элементарного, разъём датчика ОЖ не одет или сам датчик глюканул.boka сказал(а):ВСЕМ привет "А32" конечно не завилась!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :?
а это про что, вот типа как спрашиваешь, так и ответим, мне вот даже не ясно была там искра или нет?boka сказал(а):5...какие то помехи ........... что выще отписано поктически все проверил но НЕ СУДЬБА.
Ссылка на книгу^ Nissan_A32 rus инструкция по эксплуатации, устройство ремонт.pdfАлександр Одинцов сказал(а):.... вставляю ключ в зажигание поворачиваю ключ и нет никакой реакции на ключ зажигания ...
Бывает редко,но всплывает... Резиновый демпфер колен вала изнашивается,метка съезжает.Отсюда неправильные показания ДКВ.boka сказал(а):TAX по темы " машина ехала , на светофоре заглохла. пройдя несколько СТО попала ко мне. начал с насоса 3,5 очка давит ,свечи мокрые, стартер на половину новый-щетки,якорь новые ,
масса перекинута,искра в 2 4 6 5 была постоянно, в 3 через раз , в 1 вопше не было,катушки местами менял без разности компрессия 3-4-6 очков.
долил масло в поршня поднялась до 12-14. свечи прогрел ,завернул, начал крутить по пыталась завестись секунд 15 потом ТИШИНА
оцилографом снял показание датчика коленвала"на маховеке" сигнал нормальный ровно мерный "но сверху "П" была какае то помеха" , распедвала ровно стабильный, коленвала на шкви сначало одно"Г" потом два"Г" и заново. смотрел сам шкив,даже сравнил с другим все ОК. метки не смотрел потому что не верю чтоб они перескочили
подогнал ДОНОРА менял комп,катушки,свечи,датчики коленвалов и распредвала, датчик детонации, стартер,комп по диагностике все ОК
ВОТ ТАК.
Датчик коленвала, что внизу на стыке коробки двигла попробуйте отсоеденить и завести без него, отпишитесь потом, дальше расскажу что делать если заведется.boka сказал(а):alekom777 показание датчика ОЖ было 2градуса, шкив менял без полезно. вот так