можно спросить где можно посмотреть "троит. обороты большие и не развивает." в какои теме?
 
boka сказал(а):
можно спросить где можно посмотреть "троит. обороты большие и не развивает." в какои теме?
Попробуй датчик положения распредвала поменять , что бы машина брала показание с него а не , как в аварийном режиме с датчиков коленвала ! И самое верное , простое и банальное - это сделай на этой машине диагностику , замкни диагностические контакты на диагностическом разъёме извини , что я так всё по полочкам тебе ..... :LOL: что покажет она , даже просто интересно . Или ты просто собираешь статистику зимних неисправностей цефиро ))) ?
 
ПРИВЕТ МАКСИМАВОДЫ!ПОЧЕМУ НЕ ЗАВОДИТЬСЯ МАКСИМА С ОТКЛЮЧЕННЫМ ДПРВ?ВЕДЬ ДОЛЖНА ЖЕ...
 
потому что капсом писать не надо
 
Понял,исправлюсь.И все же в чем проблема?
 
машина вообще не заводится? если все датчики подключены?
 
Заводится с первого раза после 5-10с,при отключении дпрв вообще не схватывает.Да,забыл,при проверке дпрв показало 820 ом
 
проверяй датчик КВ первый, похоже на него
а с толкача пробовал заводить? если не пробовал то попробуй дёрни, если сразу заведется то провод с аккума под болт стартера
 
Вот такая хрень у меня с утра на холодную...
bw8rbhee ... re=mh_lolz
Вроде бы симптомы КХХ либо ДЗ, но тогда вопрос: почему на старом моторе со старым КХХ и старой ДЗ было то же самое? Не верю в такие совпадения.
Компьютерная диагностика кажет все ОК. Но грешу на МАФ - это единственный датчик, который остался старый на машине после смены мотора. Хотя под нагрузкой и просто на горячую все показатели в норме - проверял не сам, а на диагностике.
 
шел дым со стороны генератора.ну машина заводилась,а вчера вышел хотел зависти чтоб отогнать на сервис.она завелась но начала сильно трястись и заглохла.что это может быть?
 
тащи на сто. Там разберуться.
Причин мильон.
 
yan777 сказал(а):
ПРИВЕТ МАКСИМАВОДЫ!ПОЧЕМУ НЕ ЗАВОДИТЬСЯ МАКСИМА С ОТКЛЮЧЕННЫМ ДПРВ?ВЕДЬ ДОЛЖНА ЖЕ...
Попробуй с толкача завести.
 
alekom777 сказал(а):
yan777 сказал(а):
ПРИВЕТ МАКСИМАВОДЫ!ПОЧЕМУ НЕ ЗАВОДИТЬСЯ МАКСИМА С ОТКЛЮЧЕННЫМ ДПРВ?ВЕДЬ ДОЛЖНА ЖЕ...
Попробуй с толкача завести.
заводится и с толкача и со стартера,но крутить надо 5-10с,провод на стартер кинул,датчики промыл,проверил сопротивление,на дпрв-820ом-должно быть1600,может из-за этого?машина в такси-угроблю стартер раньше времени,заводки частые.
 
всем доброго времени суток, помогите пожалуйста, не заводится ниссан цефиро, 1996 г.в. началось все с того что наелась помпа, весь антифриз попал в поддон, утащил на веревке к спецам, все поменяли, машина перестала заводиться, диагностика ошибок не видит, искра хорошая, свечи заливает, подскажите что может быть и где копать
 
Byxxx сказал(а):
всем доброго времени суток, помогите пожалуйста, не заводится ниссан цефиро, 1996 г.в. началось все с того что наелась помпа, весь антифриз попал в поддон, утащил на веревке к спецам, все поменяли, машина перестала заводиться, диагностика ошибок не видит, искра хорошая, свечи заливает, подскажите что может быть и где копать
Подозреваю,что нужно проверить соответствие меток на цепях.Что за спецы?Лично я СТО-шникам не доверяю.Меняли через окошко или снимали переднюю крышку?Если менять неаккуратно,то цепь может перескочить.Предъяви им,пусть совмещают метки и заводят.
 
снимали крышку, так как сначала подумали на прокладку гбц, когда увидели антифриз в масле. снимали крышку и обе головы. СТОшник бъет себя в грудь что выставил все по меткам
P.S когда притащили в гараж на лямке из СТО я попробовал завести без датчика распредвала, завестись не завелась но сильно стрельнула в глушитель
 
Byxxx сказал(а):
снимали крышку, так как сначала подумали на прокладку гбц, когда увидели антифриз в масле. снимали крышку и обе головы. СТОшник бъет себя в грудь что выставил все по меткам
P.S когда притащили в гараж на лямке из СТО я попробовал завести без датчика распредвала, завестись не завелась но сильно стрельнула в глушитель
Вот блин "криворукие спецы" из-за помпы поскидывали головки БЦ из-за них вы переплатили кучу денег и прокладки ГБЦ тоже не дешевые.И в итоге не заводится.Держитесь от этих спецов подальше.Не знаю,я бы не поверил ихним словам.До ремонта машина заводилась и ездила,а после ремонта не заводится,вот пусть они и ищут причину.Большая вероятность что неправилно выставили метки.