Sanzhick89 сказал(а):
// заметил что при попытке завестись, из генератора идет дым и запах горелого. В чем может быть причина? Генератор?
да генератор, обратись в эти темы, и ищи контрактный генератор, АКБ ставь на зарядку
Нужен совет по электрике (генератор)
про Генератор
 
напишу с начало пред историю из за чего перестал заводится мой аппарат: началось все с того что у меня под капотом не с того не с сего начало что сильно громыхать (повторюсь не с того не с сего, так как читал форумы вроде как цепь ГРМ начинает шелестеть если изнашивается или растягивается т.е не сразу грохотать начинает), похоже это все было на цепь ГРМ, ну т.е. как будто что гремит по крышкой ГРМ, что бы обойтись малой кровью открутил лючек снял гидронатяжитель ГРМ , решил не парится и поменял на новый, поставил грохот так же остался, пробовал мерить давление масла, с давлением тоже все в порядке, вообщем решил залезть в ГРМ, снял крышку, снял цепь, все успокоители, открутил помпу, снял башмак, открутил все звездочки, снял малые цепи, вообщем снял все что можно, визуально цепи и звездочки в порядке, решил поменять большую цепь ГРМ все успокоители, башмак, начал грешить на гидронатяжители малых цепей (кстати автомобиль прошел 370 тыс. км.), вообщем поменял гидронатяжители малых цепей (правый,левый) , прокладки клапанных крышек (дабы туда залез) , поменял башмак все успокоители, помпу оставил старую она в порядке, также поменял большую цепь ГРМ, (малые цепи не менял звездочки тоже не менял) собирал все обратно строго так же как и было, дабы когда разбирал был предельно внимателен так что ошибки при сборке не может быть, выставил все по меткам, крутил колен вал так чисто для себя убедится все ли правильно выставлено, вообщем собрал все обратно, теперь ВОПРОС: после того как собрал начал пробовать заводить стартер крутит а не заводится, вообщем с попытки десятой я завел не проработал и минуты и заглохла, и начало пахнуть бензином, проверил все свечки искра есть, аккумулятор в норме, стартер крутит, свечки мокрые, топливо есть, антифриз есть (такое ощущение что что то нагревается и двигатель глохнет), (думаю еще может когда ставил пуск прокладку где повредил?) спустя минут пятнадцать снова кое как завел и снова заглохла, кстати грохот остался по прежнему, куда лезть дальше ума не приложу была одна проблема а теперь еще и не заводится, могла цепочка перескочить? или еще что? подскажите пожалуйста измучался уже...
 
Guf-Rolex-X сказал(а):
.... стартер крутит а не заводится, вообщем с попытки десятой я завел не проработал и минуты и заглохла, и начало пахнуть бензином, проверил все свечки искра есть...
если искра есть на всех свечах, то скорее всего ошибся с метками на цепи, собственно это предположение, но смотреть надо там, куда лазил, до возникновения неисправности - это факт, чго то не так поставил, или не прикрутил
- что гормыхает под капотом? это может быть и камень под защитой, и вообще что угодно
 
ТАХ сказал(а):
Guf-Rolex-X сказал(а):
.... стартер крутит а не заводится, вообщем с попытки десятой я завел не проработал и минуты и заглохла, и начало пахнуть бензином, проверил все свечки искра есть...
если искра есть на всех свечах, то скорее всего ошибся с метками на цепи, собственно это предположение, но смотреть надо там, куда лазил, до возникновения неисправности - это факт, чго то не так поставил, или не прикрутил
- что гормыхает под капотом? это может быть и камень под защитой, и вообще что угодно
С метками ошибки не может т.к когда выставил метки прокручивал коленвал метки совпадают после прокрутки, защиты у меня нет, и на камень это совсем не похоже, слушал палкой такое ощущение что клапан правой клапанной крышки может он прогореть? или еще что с ним случилось? стук переодичный, неможет незаводится из за датчика коленвала? вчера опять получилось завести дымит как поравоз, масло новое заливал.
 
Всем добрый вечер! нужна помощь!!!!
Суть вот в чем.... На кануне вечером приехал домой, поставил машину. Утром встал, завожу машину, завелась, но при этом издался грооомкий свист и машина заглохла при этом в салоне запахло горелым. После этого попытался завести заново не заводится.... Свечи выкрутил, прожег. закрутил ни какого результата. Стартер крутит хорошо. но не берет, даже ниразу не дергнуло...
 
shyngys05 сказал(а):
.... Свечи выкрутил, прожег...
- читаем правила форума и новые темы неоткрывае
1.свечи прокаливать нельзя!
2.начни с предохранителей, и выясни, что дымило и откуда,
3. ест ли искра, поступает бензин, про всё это стоит написать
 
свечи поставил новые, искра есть, бензин поступает
 
- компрессия есть?
далее смотри сколько бензина льётся, как вариант заливает свечи
 
Машина перестала заводиться. Стартер крутит на ура. Было ощущение что нет либо искры, либо бензина. Бензонасос не слышно нифига,снял сиденье, слушаю - тишина... снял трубки с насоса, завожу, а бензин то и не льется...снял бензонасос, кинул на аккум напрямую, все ок, гудит качает. Значит где то обрыв в цепи... Проверил все предохранители, все ок. Уже не знаю куда копать. Подскажите где стоят реле отвечающие за бензонасос или где то есть проблемные места? Не хочется гнать ее в сервис
 
hooZe сказал(а):
..... Подскажите где стоят реле отвечающие за бензонасос или где то есть проблемные места? Не хочется гнать ее в сервис
поиском: реле топливного насоса и [поиск]
viewtopic.php?f=1&t=22280&p=328076&hilit=%D1%80%D0%B5%D0%BB%D0%B5+%D1%82%D0%BE%D0%BF%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE+%D0%BD%D0%B0%D1%81%D0%BE%D1%81%D0%B0#p328076
но самое интересное, ставь бензонасос назад, если будет работать, то виноват насос, после извлечения из бака, насосы в результате встряхивания, начинают работать, но временно
PS в дебри пока не лезь, не разбирай машину, придется обратно собирать самому)))
 
ТАХ сказал(а):
hooZe сказал(а):
..... Подскажите где стоят реле отвечающие за бензонасос или где то есть проблемные места? Не хочется гнать ее в сервис
поиском: реле топливного насоса и [поиск]
viewtopic.php?f=1&t=22280&p=328076&hilit=%D1%80%D0%B5%D0%BB%D0%B5+%D1%82%D0%BE%D0%BF%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE+%D0%BD%D0%B0%D1%81%D0%BE%D1%81%D0%B0#p328076
но самое интересное, ставь бензонасос назад, если будет работать, то виноват насос, после извлечения из бака, насосы в результате встряхивания, начинают работать, но временно
PS в дебри пока не лезь, не разбирай машину, придется обратно собирать самому)))
дело в том что собрал все обратно, скинул трубки и бензин не течет... следовательно обрыв в цепи. А, еще вешал лампочку на разъем бензонасоса, она тоже молчит. Следовательно насос ни при чем
 
wunkic.jpg
Реле бензонасоса я нашел, а где находится модуль управления топливным насосом и понижающий резистор?
 
hooZe сказал(а):
wunkic.jpg
Реле бензонасоса я нашел, а где находится модуль управления топливным насосом и понижающий резистор?
Помогите, пожалуйста! очень нужна эта информация! В ходе вскрытия было выявлено что не приходит постоянный минус на тонкий управляющий провод реле(черный с белым, который напротив коричневого), по схеме этот провод идет как раз от этого модуля управления насосом. При подаче постоянного минуса от корпуса на эту ножку машина заводится и работает, но после резкой прогазовки может заглохнуть или находится на грани(300-400 оборотов). Раньше такого не было, отсюда еще вопрос - умирает бензонасос или же этот модуль управления как то влияет на подачу топлива?
 
В общем сдох бензонасос... подскажите какая производительность у нашего насоса на VQ20DE? Чет ни в одном мануале не могу найти.