Короче я быстрее чем прочитал твое сообщение уже сам разобрал стартер и когда располовинил корпус офигел... я как будто лазерный принтер криво заправил, как будто весь в тонере был... короче щетки со временем все стерлись... и от них остался порошок.. вот он то мне и испортили жизнь... коллектора вначале вообще не видел... после протирке кучей тряпок появился... шлифовал шкуркой как по книжке написано... все везде продул компрессором... между контактами аккуратно прочистил, заодно планетарную передачу вычистил от старой смазки и забил новой туда... короче марафет навел хороший... Кстати видел твои фотки коллектора и еще парочку пока по сайту лазил... только у меня коллектор после легкой шлифовки вообще как новый стал аж блистал, ровненький такой без ямок и раковин, кажись повезло (пронесло) ... короче только щетки просто стачивались и все... ну я аккуратненько щетки подогнул поджал... сейчас щетки из своих мест выступают на 3 мм, не густо конечно, но нужна была сегодня машина срочно, а вчера в 10 вечера щеточный узел было уже не найти... так что собрал я с родными щетками стартер... все ок, работает на раз...
Даже по моему металлический шум какой то ушел при заводке... походу все таки та черная смазка в планетарной передачи уже было гов.. и я вовремя ее поменял... сейчас закажу щеточный узел)) приедет поменяю... не буду откладывать в долгий ящик)) только кто то писал на сайте что менять делов на 40мин... я все проклял когда откручивал дальний болт... его было сорвать очень трудно... потом болт рукой открутился (кое как туда рука пролезла) заколебался я короче... короче провозился я часа 2-3 наверное... я только снимал более часа... думаю следующий раз реально и в час уложиться)) я в начале пытался с права удлинителем подлезть к этому болту фиг... получилось накидным сверху и трубу как рычаг применил первый ключ лопнул со всей дури я чуть не ...нулся с этой трубой... второй ключ сорвал этот болт!
ЗЫ на счет пробега писал я еще что я когда брал машину тоже пробег был мол 90тыс... я аж посмеялся... а потом нашел в книжке сервисной отметку в 120тыс км... плюс прошел после этой отметки год в Японии (японец ездил по 20 тыс км в год, посчитал по сервисным отметкам, там около 5 или 6 годов ТО проходил японец) т.е. где то 140тыс она пришла в Россию... а мне досталась как 90тыс)))) так что 50тыс точно смотали... я намотал уже 25-30тыс за год вот и пишу примерно 150-160тыс кто его знает сколько реально... фиг с этими пробегами, сколько бы не было все мои км)) а где это ха 100р можно пробить пробег реальный? случаем не куда смс не надо отправлять лохотрон...?!?!