Maxximus сказал(а):его там нет! отключаешь датчик - есть!
MARKS сказал(а):... Варианта как всегда вижу два - попробовать заменить датчик на заведомо исправный, заменить комп.Maxximus сказал(а):его там нет! отключаешь датчик - есть!
Maxximus сказал(а):1. С датчиков не шли сигналы вообще.(а сигналы идут!возможно не правильные) - но не совсех же трех сразу!!!
lexoid сказал(а):Поищи в форуме или на auto.ru контакты человека под именем Арид. Очень положительные отзывы, должен помочь.
vasanat сказал(а):Есть такая штука как самообучение (прописывается в мозги). По-крайней мере по лямбдам работает. Надо сбрасывать. На 32-м Максе проще - есть VCons.
Maxximus сказал(а):vasanat сказал(а):Есть такая штука как самообучение (прописывается в мозги). По-крайней мере по лямбдам работает. Надо сбрасывать. На 32-м Максе проще - есть VCons.
А как это проделать на мойе ласточке A33 ? или в каком месте попытаться найти информацию?
MARKS сказал(а):1. На процесс запуска двигателя самообучение влияния почти не оказывает, там своя программа. Поэтом сброс ничего не даст.
MARKS сказал(а):2. Рассинхронизация это умное слово сервисменов для многозначительности и запудривания мозгов клиенту когда не знают что делать. На самом деле это один или несколько датчиков выдают показания выходящие за рамки понимания компом, при этом короткого замыкания или обрыва сигналов с этих датчиков нет и диагностика (в том числе и на сервисе) ничего не показывает.
Тоже из моей истории:MARKS сказал(а):3. Еще раз повторяю - проверь регулировку ДПДЗ, fast idle (или начальное открытие ДЗ в закрытом состоянии), напряжение на управляющих контактах катушек. Методика проверок здесь в форуме есть, и это не сложно сделать самому.
4. Еще как вариант неисправности - когда то у кого то на твоей машине в районе блока ДЗ начал подтекать антифриз, в результате мог накрыться регулятор холостого хода и слегка подгореть комп, потом это исправили, но комп остался подгоревшим. Сейчас он накрылся совсем и в нормальном состоянии выдает переобогащенную смесь и не заводится. В аврийном режиме возможно эта неисправность не учитывается.
Maxximus сказал(а):заодно думаю проверю цепь, - заменил, убедился что в скором времени нужно менять и цепь. Собрал и теперь вообще ни в какую заводиться не хочет (с датчиками..) Кстати сегодня пытался отключить задний датчик каленвала, раньше заводилась , теперь - нет. Пошел дальше и отключил передний датчик - ни в какую! отключаю самый удобный - распредвала и как обычно через 3 секунды! (видимо что то изменилось после замены стартера)
+1MARKS сказал(а):3. Еще раз повторяю - проверь регулировку ДПДЗ, fast idle (или начальное открытие ДЗ в закрытом состоянии), напряжение на управляющих контактах катушек. Методика проверок здесь в форуме есть, и это не сложно сделать самому.
MARKS сказал(а):4. Еще как вариант неисправности - когда то у кого то на твоей машине в районе блока ДЗ начал подтекать антифриз, в результате мог накрыться регулятор холостого хода и слегка подгореть комп, потом это исправили, но комп остался подгоревшим. Сейчас он накрылся совсем и в нормальном состоянии выдает переобогащенную смесь и не заводится. В аврийном режиме возможно эта неисправность не учитывается.
Maxximus сказал(а):Тоже из моей истории:
Вытащил катушку 1-го цилиндра и вставил в нее другую (рабочую) свечу - искры нет, отключаю датчик - искра есть. Снимаю вторую катушку - тоже самое. Вывод - топливо не при чем.
lexoid сказал(а):Так цепь менял или нет? даже если не менял, метки проверял? Теоретически растянутая цепь немного сбивает фазы открытия/закрытия + если еще какой то датчик подвирает то... Но по идее в этом случае комп давал бы ошибку.
Здесь, опять же не понимаю, как это влияет на подачу искры?(ее вообще нет!)MARKS сказал(а):3. Еще раз повторяю - проверь регулировку ДПДЗ, fast idle (или начальное открытие ДЗ в закрытом состоянии), напряжение на управляющих контактах катушек. Методика проверок здесь в форуме есть, и это не сложно сделать самому.
lexoid сказал(а):+1,
Я бы посоветовал бы разобрать комп и убедится что там ничего не подгорело.
И здесь обсолютно тебя поддерживаю, но нет у меня возможности купить 3 датчика, а позаимствовать не укогоlexoid сказал(а):По моему у тебя все-таки проблема в датчиках. Если мне не изменяет память, то у людей имено такие симптомы и былы. При датчкиках искры либо нет, либо не всегда проскакивает. При снятии датчиков, на первых оборотах искры нет, пока комп не сообразит что работать надо по обходной програме, после этого искра присутсвует стабильно. Плохо что у тебя АКПП и нельза попробовать запустить ее с толкача.
lexoid сказал(а):ЗЫ: проверь все земляные соединений на двигатель и на стартер. При запуске, когда стартер жрет много тока и при плохих "земляных" соединений, на датчкиках может наводится помеха, от которых съезжают мозги компа.
Maxximus сказал(а):Здесь, опять же не понимаю, как это влияет на подачу искры?(ее вообще нет!)
Скачай сервис мануал из раздела "Downloads" там описано где какие блоки находятся. Обычно на ниссанах он справа от ног, в центральной консоле.Maxximus сказал(а):Согласен, остается понять как снять комп ?
Maxximus сказал(а):И здесь обсолютно тебя поддерживаю, но нет у меня возможности купить 3 датчика, а позаимствовать не укого
lexoid сказал(а):Я таки не понял, ты в москве или нет? Если в москве, то я посоветовал бы все-таки найти Арида и обратится к нему.
Maxximus сказал(а):Здесь, опять же не понимаю, как это влияет на подачу искры?(ее вообще нет!)MARKS сказал(а):3. Еще раз повторяю - проверь регулировку ДПДЗ, fast idle (или начальное открытие ДЗ в закрытом состоянии), напряжение на управляющих контактах катушек. Методика проверок здесь в форуме есть, и это не сложно сделать самому.