A

Anonymous

Гость
Здравствуйте !

Буду очень благодарен за любую помощь.

У меня такая проблема:

Машина Nissan Cedric 1988г. Двигатель VG30ET.

перегреваются выпускные коллекторы ! Двигатель булькает как кипяший чайник. После езды на
дистанцию 3 км в нормальном режиме (до 3000 оборотов) коллекторы нагреваются до, даже не
красного, а ярко оранжевого цвета.

для информации:

Машина стояла около 5 месяцев по причине ремонта - меняли кольца, клапаны, направляющие и все
сальники.

- бензонасос (1год) при пережатой обратке сразу давит 6 кг.
- топливный фильтр новый
- давление в системе 2.4 на холостых - 650 оборотов, на оборотах
3 - 3.5 кг при работающей турбине - от 3000 оборотов и выше до 6500
- думал, что это из за пробоя прокладок под головками - сегодня
поменял - зря старые были в порядке
- термостат у меня вроде работает (сам кипятил)
- свечи новые
- угол опережения зажигания 20 градусоб (пробовал разный от 5 до 35 -
без эфекта)
- ГРМ стоит правильно
- радитатор чистый - новый - на старом были пластмассовые крышки - их
просто разорвало давлением.
- подсоса воздуха в патрубках нет
- пробита прокладка между коллектором и турбиной
- воздушный фильтр - APEX (тюнинговый - вроде как моющийся) - продут
"до бела"
- компьютер показывает (в режиме 2) бедную смесь код - постоянно горит
зеленый индикатор (да и свечи аж белые). В режиме 3 код 44 -
нормальная работа
- расход топлива около 17 литров по трассе - до ремонта был 10
- динамика набора скорости - при "среднем" - 2000-3000 тысячи оборотов
нажатии на газ - двигатель "захлебывается" из глушителя "стреляет".
Если давить легонько - до 1500 оборотов - набор очень динамичный.
Если давить до пола "отрывает" почти хорошо т.е почти как до ремонта.
Потеря мощьности по старвнению с той которая была до ремонта около
20% - на глаз.

Что ЭТО !??? Как с этим бороться !!!

С уважением,
Александр
 
Явно энергия взрыва уходит не в поршень, а налево, в коллектор.
Я бы еще на 7 раз проверил опережение зажигания (действительно ли оно опережает? Подозрительно, что ты крутишь от 5 до 35 градусов. и ничего не меняется! ИМХО, должно меняться) и ГРМ и клапана.
А всякие фильтры и система охлаждения, наверное. ни при чем...
И еще фантастическое предположение: а выходу газов ничего не мешает? не забился где-нибудь их путь от цилиндров до выхлопной трубы?
 
смотри датчик массового расхода воздуха , дигностика ничего в таком случае не покажет , зажигание я думаю тут не причем , и еще при таком виде неисправности двигатель неохотно заводится , неуверенно , и еще уточни какая именно прокладка пробита ,по какому тракту ,
впускной или вупускной?
 
Здравствуйте !

Спасибо за письмо. у меня пробита прокладка которая соединяет выпускной коллектор с турбиной. В отншошении "фаетастичесского предположения" - как это может произойти "забиться путь выхлопных газов от цилиндра до выхлопной трубы" ? Выхлопные газы поступают в турбину из выпускного коллектора и затем поступают обратно во впускной коллектор. Она там для этого и стоит. Если есть еще какие нибудь предположения / советы - пожалуйста пишите, но лучше по мылу - мне удобнее :) Заранее большое спасибо.

С уважением,
Александр
 
Спасибо за скорый ответ. В смысле смотреть датчик массового расхода воздуха - в смысле что я там могу увидеть/понять/зделать - можно подробнее. На всякий случай уточняю - это тот датчик который стоит сразу после воздушного фильтра правильно ? Пробира прокладка между выпускным коллектором и турбиной. Пробило ее зимой и перегрева (если в ней причина ) я не ощущал соответственно (да и расход был нормальный - сейчас просто жрет ! ). Двигатель действительно заводится неуверенно. Да еще вопрос как отрегулировать датчик дроссильной заслонки на VG30ET - если есть с какой машины снять информацию в омах желательно - буду должен ! :)

С уважением,
Александр
 
> Я думаю что всетаки проблемы с опережением (запаздыванием) зажигания.
 
да , датчик стоит сразу после возд филтьра , вещь очень капризная , даже проверка по инструкции не всегда приводит к точному определению , виновен или нет , дело в том что эта штуковина прецизионной точности , даже маленький уход параметров , который не определишь по обычным приборам , дает значительный эффект , зажигание здесь ни причем , скорее всего оно у тебя несколько позднее , так при раннем двигатель совсем уж хреново заводится , притом и переобагащение смеси , при этом смесь горит медленнее , соотвественно и греется коллектор ,
зимой расход вырастет до 25-30 литров , датчики эти делали ММС и фирма Hitachi .
можно определить его неисправность однозначно только методом замены на заведомо исправный ,
во всяком случае на его корпусе наверное стоит еще и болт калибровки , под резиновой заглушкой ,
бывает функционален , а бывает там пустышка ,
это мое мнение основанное на опыте ремонта двух машин , ниссан одна с СА18DET
другая с VG20ET двигателями , у обоих машин внешнее проявление очень схоже с твоими ;-)
 
Спасибо ! Пошел ломать :) Результат сообщу.

С уважением,
Александр