Спасибо большое всем за советы. Заменил всю переднюю рампу с форсунками. 3 дня поездил, было нормально, только обороты повышенные, думал поезжу пройдет. А теперь началось по новой!!! в салоне вроде нормально бензином не пахнет, и под капотом. Но выхлоп сильно бензином воняет, обороты плавают (больше повышенные, при заводке после прогрева 1000, немного поезжу до 600-700 опускаются на холостую). Что интересно когда сцепление выжимаю обороты подпрыгивают до 1500, отпускаю сцепление снижаются, но не сразу. Бензин вылетает кошмар, сегодня залил 10 литров, проехал 30 км, и лампочка уровня топлива загорелась. Заводится нормально с 1 раза. Заехал на компьютерную диагностику (компьютер LAUNCH) - показало - сигнал зажигания первичный (по распечатке), мастера сказали под замену цепь ГРМ в сборе. А я думаю какая связь между ГРМ и тем что бензин в трубу вылетает.Может вторая рейка (та что ближе к лобовому стеклу) с форсунками накрылась? Замена ГРМ удовольствие не из дешевых, если бы все в этом было, без проблем поменял бы, но если это не так то смысл какой. Сама цепь не гремит, шелестит при прогреве машины. Теперь сижу не знаю что делать, у нас в городе нет нормальных диагностов и мастеров на Ниссану. Подскажите пожалуйста что делать?