астраханец сказал(а):
.....Писали что проверить кондесатор на катушках надо, а где он?
находится в жгуте проводов идущих к катушкам зажигания, и скорее всего сглаживает помехи sistema-zajiganie-i-kod-21-t32786.html?hilit=
 
ТАХ сказал(а):
астраханец сказал(а):
.....Писали что проверить кондесатор на катушках надо, а где он?
находится в жгуте проводов идущих к катушкам зажигания, и скорее всего сглаживает помехи sistema-zajiganie-i-kod-21-t32786.html?hilit=
Спасибо! А если его менять, у него есть полярность или без разницы где + а где -?
 
астраханец сказал(а):
ТАХ сказал(а):
астраханец сказал(а):
.....Писали что проверить кондесатор на катушках надо, а где он?
находится в жгуте проводов идущих к катушкам зажигания, и скорее всего сглаживает помехи sistema-zajiganie-i-kod-21-t32786.html?hilit=
Спасибо! А если его менять, у него есть полярность или без разницы где + а где -?

Установлен неполярный конденсатор, т.е. разницы +/- нет.
 
Здравствуйте!
На дворе 31 марта! А зима всеми силами пытается остаться...ну ладно не буду отходить от темы, в общем ситуация следующая:

Сегодня ночью термометр показал [-23], утром встал как обычно, с пульта открыл машину, сел, повернул ключ, стартер как-бы не хотя, очень вяло но всё-таки раскрутил движок не без помощи педали газа...вроде все нормально, тяжёлый запуск но всё же запуск, стою, сгребаю снег с машины, и вдруг заметил что на приборной панели загорелся значок (ABS) , и стала мигать надпись AIR BAG на спидометре, (CHECK ENGINE не загорелся), обороты как-то не стабильно начали работать. Ну думаю какая-та хрень, дай-ка перезапущу машинку...заглушил на секунд 10-15, опять поворачиваю ключ - никакой реакции, ну т.е. приборная панель еле-еле загорелась, но со стартера были слышны какие-то шелчки и он даже не пытался раскручиваться, опять глушу, жду минуту, потом завожу опять - приборная панель почти потухла, стартера вообще не слышно...ну думаю ладно, поеду на автобусе, вышел из машины, дверь закрываю с пульта - а сигнал закрытия еле-еле слышен, да и центральный замок как-то медленно защёлкивал двери, но тут ещё один момент - закрылись только 3 двери, а одна не реагирует на пульт сигнализации......
ну вот собственно и всё, что странно зимой при морозе [-30] всё нормально, а сегодня такая хрень...
Думаю аккумулятор просто разрядился, но ведь первый запуск был нормальный, и машина завелась, в заведённом положении двигатель был минуты 3-4 и за это время разве аккумулятор не должен был хоть немного зарядится, или АКБ заряжается только при движении??? а может стартер сдох???
прикуривать не было времени, на работу спешил...сегодня приду после обеда и буду делать что-нибудь....что посоветуете ЦЕФИРОВОДЫ с опытом.......????
 
заряди АКБ - минимум 10 часов, проверь уровень электролита и плотность, после зарядки
 
Интересно, в домашних условиях можно зарядить АКБ?
 
cefiro312 сказал(а):
Интересно, в домашних условиях можно зарядить АКБ?

Конечно можно зарядить.
Но, желательно, в проветриваемом помещении. Пары серной кислоды+водорода.

Готовься к ремонту генератора.

"загорелся значок (ABS) , и стала мигать надпись AIR BAG " - это значит напряжение на АКБ ниже 10В...
 
gavrilov сказал(а):
cefiro312 сказал(а):
Интересно, в домашних условиях можно зарядить АКБ?

Конечно можно зарядить.
Но, желательно, в проветриваемом помещении. Пары серной кислоды+водорода.

Готовься к ремонту генератора.

"загорелся значок (ABS) , и стала мигать надпись AIR BAG " - это значит напряжение на АКБ ниже 10В...
Пришёл, прикурился с машины соседя и напрямую поехал в сервис, сделали диагностику АКБ и генератора...АКБ в порядке, но вот генератор под напряжением (фары+музыка+обогрев заднего стекла+печка) оказывается не достаточно подзаряжает АКБ, сказали накрылась "реле зарядки", надо менять.....
 
cefiro312 сказал(а):
.... сказали накрылась "реле зарядки", надо менять.....
АКБ не может быть в порядке, если генератор не дает нормальной зарядки, по любому заряжать надо иначе угробишь его