ТАХ сказал(а):
Kolya262 сказал(а):
.........проверять искру её НЕТУ не на одном целиндре?кто что посоветует?...
если искры нет вообще, то под капотом есть предохранители в коробочке проверь (помниться красного цвета он)
Снял датчик распредвала , и искра появилась.в чем причина?
 
Kolya262 сказал(а):
ТАХ сказал(а):
Kolya262 сказал(а):
.........проверять искру её НЕТУ не на одном целиндре?кто что посоветует?...
если искры нет вообще, то под капотом есть предохранители в коробочке проверь (помниться красного цвета он)
Снял датчик распредвала , и искра появилась.в чем причина?
Предохранители все целые!чето нене понятно скидываю датчик распредвала,искра то есть то нету с тавлю датчик вообще нету.Я тут читал что это может быть дпкв задний?кто что подскажет?
 
Kolya262 сказал(а):
...Я тут читал что это может быть дпкв задний?
может, причины: не синхронно работают, или помехи, ингда помогает дополнительная масса под болт стартера, надо смотреть причину оцилографом
 
ТАХ сказал(а):
Kolya262 сказал(а):
...Я тут читал что это может быть дпкв задний?
может, причины: не синхронно работают, или помехи, ингда помогает дополнительная масса под болт стартера, надо смотреть причину оцилографом
Попробовал заделать дополнительную массу,не помогает,нет искры ,датчик выкручиваешь есть.Без этого прибора что-то можно сделать?а то в нашем колхозе даже слова такое не слышали!))))))
 
Доброго дня!
Проверь сопротивление датчика, если сопротивление есть то хорошо, если нет то замена. Возможно в датчике короткое замыкание, такого не встречал. Проверь датчик на работоспособность, тестер на измерение напряжения вроде переменки , щупы на контакты датчика, в руку отвертку плоскую и подноси и уводи от датчика на тестере должно появляться напряжение небольшое, Если изменяются показания то датчик исправен. Так можно все датчики проверить, и замерь сопротивление. Почисти массу на блоке со стороны радиатора, там идет массивная клемма, а также на двигателе.
Шкив не снимал, блокировкой маховика со стороны стартера, может сигнальный диск замят. Померь опорные напряжения на разъемах датчиков при включенном зажигании, там должно быть около пяти вольт. Посмотри по мануалу, чтоб было точнее. Возможна , действительно крепление шкива ослабло.
Может проблемка , в датчике температуры охлаждающей жидкости, от которого сигнал идет в блок управления. Проверь сопротивление, и сравни по мануалу.

Удачи!
 
kirill66 сказал(а):
Доброго дня!
Проверь сопротивление датчика, если сопротивление есть то хорошо, если нет то замена. Возможно в датчике короткое замыкание, такого не встречал. Проверь датчик на работоспособность, тестер на измерение напряжения вроде переменки , щупы на контакты датчика, в руку отвертку плоскую и подноси и уводи от датчика на тестере должно появляться напряжение небольшое, Если изменяются показания то датчик исправен. Так можно все датчики проверить, и замерь сопротивление. Почисти массу на блоке со стороны радиатора, там идет массивная клемма, а также на двигателе.
Шкив не снимал, блокировкой маховика со стороны стартера, может сигнальный диск замят. Померь опорные напряжения на разъемах датчиков при включенном зажигании, там должно быть около пяти вольт. Посмотри по мануалу, чтоб было точнее. Возможна , действительно крепление шкива ослабло.
Может проблемка , в датчике температуры охлаждающей жидкости, от которого сигнал идет в блок управления. Проверь сопротивление, и сравни по мануалу.

Удачи!
Спосибо за совет!попробую.делал деагностику она показала только ошибку дд но электрик сказал не че страшного это не из за него.аА вот насчёт шкива я вспомнил,его снимали летом-еогжа помпу муняли.
 
Всем привет. Cefiro 95г.в 2.0 Автомат. Мучался долго. Заводилась когда хотела, могла и нормально весь день,а могла и неделю простоять. Бензин есть, искра не постоянная. Датчики все рабочие. Кидал массу под стартер,свечи менял. При минус 11 уже и не пробовал даже заводить. На горячую пока не постоит тоже не хотела. На форуме практически все перечитал. Пока тепло сделал вот что. Массу с двигателя открутил,кто то на форуме так делал. снял стартер уже раз 20. И тут же на форуме по совету провод я так понимаю минусовой щетки немного отогнул чтоб длинный болт не задевал. массу на стартер провел от места где минус на кузов прикручен. Думаю он же у меня теперь служит массой двигателя через стартер. Думал если и это не поможет буду чистить стык коробки и двиглы. К моему счастью не пришлось. Машинка теперь и на холодную и на горячую заводится идеально. главное не сглазить. :D Осталось в морозы проверить. И старую массу на двигатель заизолировать. Надеюсь может кому поможет. Огромное спасибо TAX за терпение и советы.
 
Всем привет.Обходил в городе всех электриком не у кого нету осциллографа,осциллогрофаосциллогрофаосциллогрофа,и помочь не кто не может.Пробывал и стартер с другой цефиры -нефига нет искры.Массу зачищал,все бестолку.Кто что ещё подскажет???
 
Kolya262 сказал(а):
Всем привет.Обходил в городе всех электриком не у кого нету осциллографа,осциллогрофаосциллогрофаосциллогрофа,и помочь не кто не может.Пробывал и стартер с другой цефиры -нефига нет искры.Массу зачищал,все бестолку.Кто что ещё подскажет???

Зайди в теле/радиомастерскую
 
Доброго времени суток. Датчики проверил,какие результаты.

По мануалу датчик PHASE= 1600 Ом +-160 Ом производитель HITACHI
2320 Ом +-230 Ом производства MITSUBISHI,

ДАТЧИК КОЛЕНВАЛА REF= 520 Ом +- 50 Ом,(датчик находиться у шкива),
Еще можно подключить мультиметры на все датчки , провернуть стартером, а помощник пускай посмотрит изменяются показания или нет.

Удачи, все будет хорошо.

Пиши , все результаты.

датчик коленвала POS находиться со стороны радиатора кондиционера, на корпусе коробки передач. при включенном зажигании и снятом датчике с машины с подключенным разъемом , при поднесении и уводе отвертки от датчика напряжение на тестере должно колебаться от 0 до 5 Вольт.
 
всем доброго времени суток. я недавно стал обладателем цифрика А33 2.5ДД случайно. почти год поездил на левых рулях и надоело. купил неработающий авто думал быстро решу проблему. но все оказалось немного сложнее. проблема такова: мотор просто не заводится, все датчики были заменены и перепроверены два раза сделана компьютерная диагностика все датчики компьютер видит, электроцепи исправны, свечи и катушки так же менялись, ТНВД менялся на контрактный топливная система проверялась, стартер работает отлично. итог все рабочее но отсутствует сигнал от ЭБУ двигателя на катушки зажигания, проводку проверили провода целые. помогите кто что может подсказать. мастер которому я в принципе доверяю приходит к выводу что не работает ЭБУ. у кого есть мысли, может я что-то забыл еще проверить? когда покупал машину владелец сказал о симптомах которые часто встречались на форуме: сначала стала глохнуть на светофорах потом плохо заводилась и совсем перестала, он даже контрактный двигатель купил тепель стоит у меня без дела.
 
1. Сигналы с датчиков смотрели (РВ, КВ зад/перед) сканером/осциллографом?
2. Пробовали отключать эти датчики и смотреть искру/импульсы на катушках.
3. Все питающие напряжения приходят на CPU?

Город напиши
 
Всем доброго дня город Санкт Петербург. Сигналы с датчиков смотрели диагностикой все присутствуют. Вчера разобрал мозги там сгорела силовая микросхема на днях заменю и катушки заменю на контрактные тогда посмотрим. Всем спасибо за участие.
 
силовая микросхема ) интересно это как?
 
Всем привет! А вот у меня проблема такая. 2 недели назад купил машину максиму 2.0 А-32 АКПП , хозя на ней не ездил около 4-х мес. Когда я приехал за ней то она работала причем нормально без всяких провалов. Пригнал ее домой отметил покупку!!! На утро машина завелась с пол тычка на улице было -10, покатался день все ок. На следующее утро -15,заводить ее а она маслает но не схватывает ВООБЩЕ, загнал (затолкал) ее в теплые гараж. постояв 20 минут решил попробовать, машина завелась с пол тычка и работала ровно без провалов, оставил на ночь на улице с утра история повторяется. снова не заводится , даже не схватывает заталкиваю в теплые гараж 10 минут и машина снова работает как швейцарские часы. По сути за такое короткое время прогреться она не может. Вопрос как быть и что делать. Заранее всем спасибо за ответы.
 
ураган VIP сказал(а):
Всем привет! А вот у меня проблема такая. 2 недели назад купил машину максиму 2.0 А-32 АКПП , хозя на ней не ездил около 4-х мес. Когда я приехал за ней то она работала причем нормально без всяких провалов. Пригнал ее домой отметил покупку!!! На утро машина завелась с пол тычка на улице было -10, покатался день все ок. На следующее утро -15,заводить ее а она маслает но не схватывает ВООБЩЕ, загнал (затолкал) ее в теплые гараж. постояв 20 минут решил попробовать, машина завелась с пол тычка и работала ровно без провалов, оставил на ночь на улице с утра история повторяется. снова не заводится , даже не схватывает заталкиваю в теплые гараж 10 минут и машина снова работает как швейцарские часы. По сути за такое короткое время прогреться она не может. Вопрос как быть и что делать. Заранее всем спасибо за ответы.
наверное вот в эти темы стоит обратиться
kak-ya-dobilsya-stabilnogo-zapuska-v-holoda-t23652.html?hilit=
вот смотри здесь osnovnie-ssilki-foruma-dlya-oblegchennogo-poiska-po-temam-t20233.html
свой движок VQ25DD
ne-zavoditsya-a33-vq25dd-t12078.html
 
Добрый вечер! Тоже не заводится, кинул массу от акб под болт стартера напрямую, а от туда косичку медную на то место где масса цеплялась, все места зачистил, но это не помогло. Плюс на катушки идет, проверял контролькой, искра есть, только слабая. Писали что проверить кондесатор на катушках надо, а где он?
 
астраханец сказал(а):
Добрый вечер! Тоже не заводится, кинул массу от акб под болт стартера напрямую, а от туда косичку медную на то место где масса цеплялась, все места зачистил, но это не помогло. Плюс на катушки идет, проверял контролькой, искра есть, только слабая. Писали что проверить кондесатор на катушках надо, а где он?
хорошо.искра есть...
бензин есть?
компрессия есть?
 
alekom777 сказал(а):
хорошо.искра есть...
бензин есть?
компрессия есть?
Бензин есть, свечу выкручиваешь, мокрая. Компрессию не мерял, вроде сам же в гараж приехал, до этого все норм было, кроме запуска в холода