После начала стабильного свечения указателя о необходимости дозаправки топлива в баке остаётся ещё 17-18 литров топлива (от 130 в городе и до 200 м пробега-это трасса и скорость 70 км/ч).
И если хотите, то может каждый легко проверить это. Как только лампочка на панели будет свтиться стабильно, напоминая водителю о необходимости дозаправки, то залейте в бак 50 литров. Эту порцию бак всосёт "не икнув". А так как бак ёмкостью 70 литров, то и нетрудно подсчитать это. А ездить ещё 70-80 км после начала свечения лампы о необходимости дозаправки, это на остаток 9 литров (И я так ездил несколько раз после добавления промывок в топливо, выжигая их). Но так как автор сказал, что более 64 литров не входило, то значит, 70-80 км после начала свечения лампы он никогда и не ездил, а просто побеспокоившись, дозаправлялся со страху. До сухого вам ездить нужно было ещё 40 км. или в общем это где-то 120-130 км после стабильного свечения указателя. И ничего не случиться.
А то, что мы никогда не заставляем себя ждать зажигания лампы, то это очень хорошая привычка. Свидетельствует о здравом рассудке и аккуратности. А запоротый бензонасос говорит о халатности и самонадеянности водителя. Так мануал Максимы в Америке советует в этом случае, что в некоторых штатах (Техас, Нью Мехико и некоторые) отсутствует достаточная сеть заправот с требуемым для двигателя топливом. И в таких случаях следует заправиться любым бензином, ехать с предосторожностью, без ускорений и без нагрузки, наблюдать за перегревом двыигателя и за стуками и прочими шумами, при возникновении уменьшать нагузку на двигатель. Ехать до тех пор, пока не звозникнет возможность дозаправить требуемое двигателю топливо. Нигде не сказано про то, что не заправлять авто до остановки.