Ставлю машину под окном. В один из дней забыл поставить на прогрев, а морозы были за сорок. В общем замерзла она и ни в какую с утра не заводилась. Так случилось, что времени заниматься машиной не было и она простояла так около трех недель. Потом оттащил в теплый гараж, поменял свечи, зарядил аккум, потыркал – вроде завелась, но обороты всего около 700, у меня такие на горячую, а тут то она холодная и движок сильно троит. Думал просраться ей надо, погазовал – бесполезно. Прокатился по гаражам тоже самое. Чувствую воняет бензином сильно в салоне, выхожу смотрю он из глушака капает. В общем расход около тридцати литров. Решил, что не все цилиндры работают, раз двигатель троит. Давай на заведенном двигателе по очереди скидывать катушки. Три дальних работают, три ближних не работают. Думаю, форсунки льют, раз расход такой и цилиндры не работают. Снял топливную рейку, поехал помыл их на СТО, поставил, завожу, ничего не изменилось. Проверил, импульсы на форсунку приходят, искра есть на всех цилиндрах, свечи не сухие. Промыл КХХ – тоже безрезультатно. Что могло умереть? На что обратить внимание? Датчик кислорода? Датчик детонации? MAF? И еще, в месте где стоит датчик детонации лужа бензина, в общем он там плавает просто. Как бензин мог туда попасть?