Купил сегодня колечки поменьше, два размера. Одно прям впору, а другое внатяг, но поскольку они немного толще оригинала, поставил то что поменьше - всё равно внешний диаметр получился больше. Стопорные кольца пока не нашел - всё что было имеет слишком большой внешний диаметр. Но удалось вытащить из коллектора соскочивший туда колпачёк. Он треснул с одной стороны. Я его одел обратно, немножко смазал колечко маслом и загнал поочерёдно закручивая винты - рукой не получилось, а винты относительно легко пошли. Подключил обратно насос, заглянул в камеру сгорания, подождал - подтёков бензина не обнаружил. Потом ещё раз проверял, после запуска. На первое время пойдёт, завтра подходящие стопорные кольца поеду искать.
Запустил двигатель не без помощи педали, но долго ждать не пришлось. Цепь сначала загремела, потарабанила с пол-минуты, наверное, но потом успокоилась - натяжитель вылез, хорошо работает, масло бъёт. Не пятерит, но произвольные пропуски есть.
Про что я забыл, так это про выхлоп - я ж в цилиндры масла накачал
. Выхлоп страшный
, такого у меня ещё не было
.
Сначала женщина какая-то пришла, видимо на пожар хотела посмотреть. Но я уже выключил двигатель - решил подождать ветерок, который сдул бы дым за забор посёлка. Выезжать не вариант, пока из моего дальнего угла да в горочку до КПП доедешь, народ уже кипеж поднимет. Дождался, завёл - облако поехало вдоль забора и только было собралось за него отправиться, как направление ветра поменялось на противоположное. Короче накрыло моих соседей... Пришлось срочно глушить это барбекю.
Позвонил знакомому. Вытащил он меня за КПП и на пустыре я уже прогрел машину. А потом начался ливень, и мы прокатились по шоссе. Он позади ехал, говорит, что дымить довольно быстро перестало. То что она перестала дымить как паровоз, это и я заметил в зеркала. Из машины не выходили по причине ливня, по телефону переговорили и отправились по домам. В общей сложности машинка минут 15-20 поработала. Когда к дому подъехал дождь стал не таким сильным, но не позволили оценить качество выхлопа. А вечером я её решил ещё раз завести и поиграться с катушками. Смотрю, а сзади в свете уличного фонаря поднимаются прозрачные клубы, цвет в темноте не разобрать, запах какой-то неправильный. Температура воздуха 25С влажность под 100%.
Что это может быть? Ей ещё нужно прочихаться от остатков масла? Или маслосъёмные кольца полетели? Или прокладку гидроударом пробило? Но я его только стартером поймал, правда дважды
Тупит пара катушек, одна прям сильно, но и не удивительно - на ней кто-то в секонд-хенде надписи делал, она уже б/у. Поставлю живую б/у и буду отлавливать какая там ещё чудит.
mvb379, я нашёл только что-то вроде этого
http://www.ebay.com/itm/TWISTED-MOTION- ... 48&vxp=mtr с доставкой по $10 за ремкомплект на одну форсунку получается. Фильтры можно отдельно купить - 50 шт за $10. Итого $70 за ремкомплект. Это бюджетно?
Есть ещё восстановленные по $28.5, и неоригинал по $16 на Али. Комплект неоригинала встанет в $96. Стоит ли с ними связываться, или лучше оригинал восстановить своими силами? С учётом того что езжу я в основном на газе.