Система АБС вообще перестанет работать, так как для ее корректной работы необходимо снимать датчикам АБС показания о скорости вращения с каждого колеса, лампа АБС будет постоянно гореть на панели, сигнализируя об ошибке. А в чем проблема с кольцом, его можно нагреть и аккуратно сбить со своего привода и поставить на новый без кольца, тоже предварительно подогревDesantniK-242 сказал(а):Друзья, сподскажите, если брать ШРУС дубликатный без кольца АБС, то АБС перестанет работать на всем приводе полностью или тока на этом колесе???
Изучив рынок дублей, так и сделалremus сказал(а):да ставьте лучше контракты чем новые дубли
В моем городе например нет разборок по прулькам, где я возьму НОРМАЛЬНЫЙ контракт? Заказывать кота в мешке и ждать месяц не вариант. Приходится брать тот же с..аный фебест, по которому, кстати, у меня никаких нареканий. Пока НИЧЕГО, что я менял не фебест, не потребовало повторной замены. Так что зря вы так. А контракт так же может быть уставший и это уже чистая лотерея.remus сказал(а):ага, лучше контракт нормальный чем какой-нибудь ср...ый фебест
Коробка не с ЛСД случайно?На металлической табличке под капотом глянь маркировку коробки, если в окончании буква V, то с ЛСД коробка, а на ней привода разные с завода, то есть так и должно быть, если в конце буква А, то должна стоять без ЛСД и почему тогда у тебя так, я хзnike 161 сказал(а):Здравствуйте, господа!!! Начала медленно, но верно умирать правая граната и всё бы ничего, да тут заметил, что сама ось на ней меньше диаметром чем на левой и конрогайки разные - я, честно говоря, в замещательстве... Глупый вопрос: так и должно быть??? или нет??? Если нет, то чья ето граната может быть, чтобы поменять малой кровью???