Sinister сказал(а):
даже при яйцеобразых отверстий на стойке не будет развала.
сообщаю развал на цефире-максиме делают, даже угол продольного наклона, при желании можно все.
-схождение всем понятно как делают (раскручивабт или закручивают тяги рулевого управления)
-развал делают. болт, который идет через стойку и рулевой кулак, берут меньшего диаметра и выставляют развал, или отверстия пилят в стойке, когда развал сильно ушел и болт получается сильно маленького диаметра.(было на первой цифре, после удара о блок, разлетелся литой диск, погнуло тормозной, тягу внутреннею, лопнула наружная граната и ушел лонжерон. слава богу подшипник коробки остался цел)
кому интересно про углы подвески
Зачем нужно делать сход-развал
Продольный наклон оси поворота
Что же такое развал-схождение
Угол Кастера (угол продольного наклона оси поворота)
 
ТАХ сказал(а):
сообщаю развал на цефире-максиме делают, даже угол продольного наклона, при желании можно все.
Понятно если есть проблема (удар и тп) то её надо решать, но если ты меняешь стойку, шрус - стандартный элемент зачем голову себе мучать когда одно снял такоеже только новое поставил - поехал..
 
если износ шины равномерный, руль не ведет, при отпускании руля и даче газа машина набирает скорость прямолинейно, в ближайшие дни не предстоит дальняя поездка, можно и так кататься. рекомендуют делать
-развал-схождение, каждые полгода (или 10 тысяч пробега)
-балансировку колес рекомендуют делать через 5000т.км. а новые повторно через 1000км.
 
серега1984 сказал(а):
Всем привет, ребят подскажите, а подойдет ли шрус с кольцом ABS на машину без ABS&
Кольцо АБС не очень сложно снять со ШРУСа, в дальнейшем по идее проблем не должно возникнуть
 
День добрый, нужно уточнение по детальке.
На дня возникла необходимость переделывать результаты трудов сервисменов: неправильно поставлен был опорный подшипник, разбило правую опору стойки .. резину оторвало от металлического корпуса , покоцало шток в месте "слепого шлица" или "лыски", подставил шайбу, что бы шток фиксировано поворачивался с опорой на подшипнике. но это так.. предыстория.
Подняв нос машины, приступил к работе, замена опоры на стойке дело простое, но в результате отвода кулака для снятия стойик вывалился внутренний шрус o_O ...стащив пыльник, шарики посыпались на землю. с виду никаких повреждений нет, выроботки на суппорте тоже.. но насколько я знаю там ставится стопорное кольцо, видимо его там просто не было, очередной сюрприз от предыдущего хозяина.
Вопрос, подскажите номер детальки в экзисте пожалуйста, на местном рынке найти такой запчасть сложно :(
оно 39735-03P00?
Cefiro Wagon WPA32 1998 vq25
заранее спасибо!
 
Imunilat сказал(а):
Вопрос, подскажите номер детальки в экзисте пожалуйста, на местном рынке найти такой запчасть сложно :(
оно 39735-03P00?
Cefiro Wagon WPA32 1998 vq25
заранее спасибо!
Как я понял правая и левая часть разные, что именно тебя интересует
Правая сторона


Левая сторона
 
Imunilat сказал(а):
на местном рынке найти такой запчасть сложно :( оно 39735-03P00?
простая сталистая проволока, диаметром примерно 1.5 можно самому из пружины приколхозить, посмотри может оно в паз утопилось и залипло.
 
видимо таки 39735- этот нумбер)
если судить логически, то отсутствие пружины не сказывается ни на чем, пока катаюсь без нее, привод не вывалится.. если по кочкам не прыгать
заколхожу что-нибудь как полезу обслуживать, пока все приготовлено для зимы)
 
тем кто будет менять на заметку
почитал несколько нелестных отзывов про HDK, ну не так чтобы совсем гамно типа асвы или фебеста но бывет и лучше вроде как, ну и озадачился тем а что же получше, ну и еще почитав пришел к выводу что URW это оно и есть, что на крузаках например HDK ломало у людей при активном джиповании а URW нет, они вроде как усиленные, посмотрел ценник ненамного выше заказал, пришло в красивой коробке с картинками, как ставить нарисовано, пыльник отличный вообще сама граната выглядит тоже хорошо, упакована герметично, URW и еще четотам выбито на самой гранате,ну вроде чин чинарем все,пошел довольный ставить, достал ее из пакетика решил палцем внутри провести чтобы убедится что никакой куйни там нету, и что вы думаете, поймал стружку там металическую еще поковырял еще нашел штук 5-6 в общем вытащил, не крупная конечно но блин это же граната как в операционной все должно быть, это конечно не говорит о том что сама граната плохая но все же

чета пипец я статью целую написал изза мелочи такой а
 
Заехал на диагностику ходовки, по тому как при выворачивании руля в правую сторону стал раздаваться хруст. Мне в сервисе посмотрели и сказали менять весь ШРУС. Вопрос такой, можно ли это было определить внешним осмотром? И еще вопрос, а нельзя ли просто промыть, набить его и поставить новый пыльник?
 
Весь привод менять нет смысла. Обычно вылетает внешняя граната. Только замена если хочешь ездить, а не встать где-нибудь в поле (:
 
Parabola сказал(а):
Заехал на диагностику ходовки, по тому как при выворачивании руля в правую сторону стал раздаваться хруст. Мне в сервисе посмотрели и сказали менять весь ШРУС. Вопрос такой, можно ли это было определить внешним осмотром? И еще вопрос, а нельзя ли просто промыть, набить его и поставить новый пыльник?
Если захрустел,то промывать,набивать смазкой поздно.
Только замена. Присоединюсь к вышесказанному посту, обычно страдает внешняя граната..
 
подскажите, пожалуйста
хрустит правая граната в вывешенном состоянии, это нормально или нет? и что делать?
 
remus сказал(а):
подскажите, пожалуйста
хрустит правая граната в вывешенном состоянии, это нормально или нет? и что делать?
Вообще любой хруст- это не нормально.
До упора выверни (влево,вправо) руль и езжай.Если захрустит,то под замену. Если не захрустит,то можно еще ездить.
 
Кто нибудь может подсказать какой нить хороший аналог правой гранаты?
И еще вот много текста прочитал про сайлентблоки передней подвески, но так к выводу не пришел. Что все таки лучше брать рычаг или замена сайлентов?
 
вот именно что в поворотах не хрустит, а вот если чуть чуть приподнимется - хруст
 
remus сказал(а):
вот именно что в поворотах не хрустит, а вот если чуть чуть приподнимется - хруст
Если не хрустит при движении,а хрустит только на подъемнике в вывешенном состоянии,то менять ничего пока смысла нет.
Есть смысл только пыльник проверить и смазки набить.
 
пыльники целые, все 4, а включаю скорость R и удар, может быть дело в приводе?
 
remus сказал(а):
пыльники целые, все 4, а включаю скорость R и удар, может быть дело в приводе?
если удар - то его легко вычислить. лезьте под яму и слушайте где происходит удар - его отчетливо можно проследить.
скорее всего у вас задняя (ближе к салону) подушка двигателя порвана - вот и при включении задней скорости она пробивает. (у меня самого так)..