Я обычно слышу с какой стороны. Прислушайся. Звук то локализован. Не? ))WEKAN сказал(а):Парни,вопрос такой. Если руль вправо,и ускоряюсь пореще,хрустит граната. какая? Скорее всего ведь левая?
так я сразу в один день 4 пыльника помеял. Там само качество резины хреновое вся папрочь пролопалась. японские поставил вроди ходят. и они намного мягче и эластичней фебеста.ТАХ сказал(а):меняй, на дорогах, много масла и бензина, зимой ещё химия льётся, так что любые расплавит пыльникизлой KEFIR сказал(а):... Ай да фебест ай да молодцы!!!!
если только на повороте похрустывает посмотри пыльник, если он целый набей туда смазки и ездий дальше, вот когда сильно захрустит или на прямой начнет хрустеть тогда меняй.WEKAN сказал(а):Да не могу понять. Она редко пока. В прошлую осень менял правую. Но не оригинал. Она сильно хрустела когда влево ускорялся. Думаю за 5000 км не должна ведь даж кытайская ушататься. Грешу на ещё родную японскую левую.
Фишка в том что, если пыльник порвался и ты какое то время ездил с порванным, ТО частицы пыли, песка...в общем всего того "добра", чем богаты русские дороги попало в смазку...и соответственно сейчас активно перетирается в общем компоте)))WEKAN сказал(а):Пыльник целый. А старая смазка износилась чтоли? Её там точно немало.
это как???remus сказал(а):плюс смазка для шруса при контакте с воздухом становится абразивной
Фактически начинает терять свои первоначальные свойства...начинает грубеть и приобретать в своем составе абразивные частицы.злой KEFIR сказал(а):это как???remus сказал(а):плюс смазка для шруса при контакте с воздухом становится абразивной
я бы тоже взял если бы в питере они были ........Rally сказал(а):из-за этого поставил две палки контракт по 1,5руб и не парюсь, левый меняется элементарно, с правым чуть сложней из-за подвесного (правда менял на домкрате))
П.с. выбирал их по состоянию пыльников, условие -пыльники должны быть свежими и оригинальными
ТАХ сказал(а):правый, так же как и левый, только ещё подвесной подшипник на нем