Доброе время суток, гуру форума. История такая. Обнаружил на пыльнике глубокие трещины внутреннего шруса с права. Был приобретен данный элемент, найдена эстакада для замены и приобретен необходимый инструмент (съемник рулевого наконечника). Заменить решил со снятием стопорного кольца с внутреннего шруса. Снял стопорное кольцо, при вытаскивании сепаратора из обоймы выпали шарики в кол-ве 5 шт. Все промыл, поставил пыльник, собрал все заново. Теперь на малой скорости слышаться щелчки или при вывешенном правом колесе при скорости. Собственно вопрос-какое количество шариков на внутренней гранате 5 или 6? Сборку заканчивал при темноте, возможно не увидел еще один шарик под эстакадой и чего-то не додумался посчитать количество пазов на сепараторе при разборе. Думаю, что если я все таки не доставил 1 шарик, то тупо приобрести контрактную гранату да добавить. Если их там 5, то приобрести новый шрус. Нету желания разбирать заново чтоб только посчитать их кол-во. И еще вопрос- проехал в таком состоянии км 30, могло ли там внутри за это время разбиться что либо?