Опять по внутреннему шрусу, правый и левый могут отличаться по зубьям? хочу снять правый привод и посчитать зубья. Я так понял правый снять легче, мне надо быстро снять и посчитать и поставить обратно, на работу езжу далековато, дети маленькие погодки, жена устает, надо помогать)
 
Rust сказал(а):
Опять по внутреннему шрусу, правый и левый могут отличаться по зубьям? ...
нет они одинаковые, на правый-левый не делятся
PS. зачем снимать собираешься? контрактные привода продают в сборе, бери нужный привод и ставь, хочешь знать количество зубьев, посчитай на контракте
 
Не хотелось бы опрафаниться, машина сингапурка, win не бьётся, ехать менять далековато, живу в деревне. Вообще внутренний шрус бывает с разным количеством зубьев? Или они все одинаковые, изучал дубли вроде все идут с одинаковым количеством зубьев. Меня интересует по количеству зубьев только внутренний шрус будь он неладен)
 
Rust сказал(а):
.... Меня интересует по количеству зубьев только внутренний шрус будь он неладен)
на внутреннем ШРУСе нет зубьев, они втоят на внешнем, на "гранате", или вопрос про шлицы?
11.JPG

вот зубчатое кольцо переднего наружного ШРУС
 
Возможно некорректно выразился, имел в виду поучается шлицы внутреннего шруса (количество), на фото я так понимаю кольцо АВС , здесь согласен зубья. В общем доездился начало, ощутимо бить правый привод, возможно хана опорному подшипнику правого привода, машину оставил на работе, завтра если доберусь разберу, снег идет у нас, гололед хороший(((
 
Седня снимал, снял быстро правый привод минут за 40. Снял посчитал и понял, дурака повалял, количество шлицов на внешнем шрусе со стороны колеса 29, в коробку входит тоже 29 шлицов, а шлицами различаются внешний привод со стороны двигателя. Прошу прощения за словоблудие(((( Протупил.
 
Доброе время суток, гуру форума. История такая. Обнаружил на пыльнике глубокие трещины внутреннего шруса с права. Был приобретен данный элемент, найдена эстакада для замены и приобретен необходимый инструмент (съемник рулевого наконечника). Заменить решил со снятием стопорного кольца с внутреннего шруса. Снял стопорное кольцо, при вытаскивании сепаратора из обоймы выпали шарики в кол-ве 5 шт. Все промыл, поставил пыльник, собрал все заново. Теперь на малой скорости слышаться щелчки или при вывешенном правом колесе при скорости. Собственно вопрос-какое количество шариков на внутренней гранате 5 или 6? Сборку заканчивал при темноте, возможно не увидел еще один шарик под эстакадой и чего-то не додумался посчитать количество пазов на сепараторе при разборе. Думаю, что если я все таки не доставил 1 шарик, то тупо приобрести контрактную гранату да добавить. Если их там 5, то приобрести новый шрус. Нету желания разбирать заново чтоб только посчитать их кол-во. И еще вопрос- проехал в таком состоянии км 30, могло ли там внутри за это время разбиться что либо?
 
Всё прочитал и ни хрена не понял по количеству шлицов на приводе. У меня А32, АКПП, 2 литра. Нужен привод, контрактных море, но вот здесь http://www.nismo-club.ru/forum/index.ph ... pic=155266 попалась инфа, что для автомата и ручной коробки разные по шлицам и толщине. Блин теперь в ступоре я. Написал продавцам, а те не могут ответить, могут только кол-во шлиц сосчитать. Какие считать в коробку или к колесу? Ну и проблема, смех да и только, но мало кто знает.
 
правые длинные приводы все одинаковые
 
ААП сказал(а):
Всё прочитал и ни хрена не понял по количеству шлицов на приводе. У меня А32, АКПП, 2 литра. ...
под капотом висит табличка с номером кузова, там есть и номер АКПП вот его и напиши продавцам к нему привод и ищи (конечно если АКПП не меняли)
 
Может пропустил, но в теме не встретил ответ на вопрос: привода для машин с разными двигателями разные или одинаковые?
Например цифра с АБС двигатель 2,0 л и машина цифра с АБС 2,5 л привода одинаковые будут?
 
одинаковые, тут главное с ЛСД коробка или нет
правые у всех одинаковые
 
remus сказал(а):
одинаковые, тут главное с ЛСД коробка или нет
правые у всех одинаковые
А левые? Чел в паре два с двушки продает по хорошей цене.
 
левых 3 вида
1. АКПП или МКПП без ЛСД
2. МКПП с ЛСД
3. АКПП с ЛСД
 
шрус фирмы линкс, год полет нормальный ( внешний ) покупал за 1640 новый в коробке, номер не помню... под АБС.. короб выкинул и номер забыл написать.. но в номарльном магазине знают.. подходит не только к цефире
 
меняли пружину на правой передней стойке, все собрали одели - завожу, включаю скорость - слышу странный металлический звук. Оказалось наружный шрус каким-то образом выпал, звук был от трения шлицами вала об посадочное место. Сняли, собрали все, проездил примерно 6 тыс и вот не приятная неожиданность. Приехал к магазину, стал парковаться, включаю скорость - и снова тот же звук. Снова правый внешний ШРУС выпал. Что за ерунда не понятно. Стопорное кольцо ставили, собирали все не спеша. В итоге поездка на эвакуаторе на СТО, пока не знаю что скажут. Никто не сталкивался с такой проблемой? Возможно стопорное кольцо не удержало