подвесной стоит посредине привода, и крепиться к кузову
 
tohalion сказал(а):
ТАХ сказал(а):
правый, так же как и левый, только ещё подвесной подшипник на нем

ну т.е. есть какие то болты которыми он закреплен , почему я их не увидел странно, грязи что ли много . ладно понял буду смотреть внимательней.

При наличии нужных удлинителей и головок, откручивается не ныряя под авто со стороны колеса
 
блин. Каждые полгода меняю правый наружний шрус!!! этот уже третья граната как купил авто за 2,5 года o_O Что за.... Вроде и фирмы разные, и сто разные... Решил поставить контрактные привода, но нет их у нас в городе (улан-удэ). А дубли есть... вот теперь в раздумьях... Заказать - ждать две недели, а мне на во вторник 500 км пилить по федералке... Может снять, промыть, набить новой смазки? проедет ли? хрустит месяц как :?
 
У меня правый хрустит с прошлого февраля, несколько раз туда просто добавлял смазки. Ставить рекомендую контрактные, но только с промывкой +новые пыльники(хотябы наружный)+новая смазка.
Хватает года на три-четыре.
 
у меня хрустел хрустел и развалился ) в 140км от дома
а чё они у тебя хрустят то? пыльник целый ?
 
А у меня хрустел года 2, думаю ещё столько же проездил, если бы не.. ехал по трассе в финке, один хомут на пыльнике порвался и пыльник в дребезги разлетелся, я пару недель ездил без пыльника ещё, ну и решил, что пришло время менять шрус ! так что если хрустит месяц как, можно ещё ездить и ездить :)
 
У меня внутренний правый больше трёх лет хрустел,только недавно поменял.
 
Но бывают и разваливаются, года четыре назад у меня заклинило на повороте на кольце. Хорошо, что скорость была небольшая. Шарики выпали из гранаты, руль фиг повернешь.
Потихоньку уехал с перекрестка и дотянул метров 500 до СТО, где поменяли привод на контрактный.
 
HDK хорошо ходят... левый 6 лет правый 3 года, только еще ездил бы и ездил пыльник некогда было менять, сейчас ищу время поменять гранату.
Он вообще при морозах может всю зиму на порванном пыльнике проездить но как только появляется влага то иногда сутки двое и замена....
 
поменял таки шрус на аналог HDK. Да и в нашем городе (улан-удэ) альтернативы в общем то и нет, ни оригиналов, ни б/у, ни контрактников, нашел только какой то тайваньский аналог непонятной фирмы.
Процедура замены взял с этого форума. Привод не снимал. Самое сложное, точнее муторное, это сорвать ступичную гайку и сбить шрус с привода. А в остальном ничего сложного. делал фоты, хотел выложить, но пока загружал, расхотел, в принципе итак всё понятно.
 
И еще. как сказали в магазинах, на наши машины идут разные гранаты. пришлось снимать и считать зубчики внутренние и наружние
 
zirer1 сказал(а):
И еще. как сказали в магазинах, на наши машины идут разные гранаты....
наружные вроде одинаковы, внутренние разные, а фото выкладывай, можно в отдельной новой теме, кому то пригодятся и скажут спасибо
 
Скажите уже все перечитал и пересмотрел, но так и не понял какой шрус внешний правый подходит для A33 с кольцом абс HDK ni-027 или HDK ni-027a46?????????????
 
h1dden сказал(а):
Скажите уже все перечитал и пересмотрел, но так и не понял какой шрус внешний правый подходит для A33 с кольцом абс HDK ni-027 или HDK ni-027a46?????????????
я вот здесь смотрю оригинал -http://nissan.epcdata.ru/ а здесь смотрю дубли -http://www.emex.ru/ и -http://shop.amayama.ru/help/about/
 
Доброе время суток! Попал на замену приводов, хочу ставить контрактные, возник вопрос различаются ли по зубьям внутренний шрус, внешние менял количество знаю, а вот внутренний шрус не охота преждевременно выдирать из коробки. Шарился на emexe и existe информации толком не нашел. Или же все таки выдрать и подсчитать, времени на эту процедуру практически нет(((