контракт конечно хорошо, но жаба давит из-за одного шруса привод менять у меня же ЛСД коробка, привод стоит 4 тыс руб(20 тыс нашими теньгами) на простую кпп на 1 тыс дешевлеremus сказал(а):я на контрактах езжу
remus сказал(а):проще шаровую отстучать и без всякого секса выдернуть шрус, сколько я не пытался снимать шрус откручиваением только ступичной гайки - ни разу не получилось, по длине не может выйти
левый ШРУС проще выдернуть из коробки и всё и идти делать его в тёплое место
правый шрус по ситуации, можно только внешнюю гранату выбить, а можно и с палкой из внутренней гранаты вытащить
ладно, попробую в следующий раз, может чёт не то делалil86md сказал(а):Блин или откруивал 2 болта , только вывернуть колеса надо в кранее положение.
А вот шаровую трогать я бы лишний раз не стал, по мне это больное место у кифиры.
левый привод в сборе легко выдергивается, и вставляется легко, масло не бежит, как многие думаютil86md сказал(а):Шрус выдернуть из коробки понятно а потом как его обратно вставить? сложно? там сальник стоит со стороны коробки?
При отрицательных температурах пыльники дубовые малейшее неверное движение замерзшими руками и конец шаровой, сальничку какому нибудь, пыльничку новой гранаты...
на чсет сальников в коробке, которые стоят на приводах. чтоб их поменять коробку скидывать надо? или можно обойтись сыманием только приводов? и который где кулиса переключения в коробку идет (там пыльничек еще резиновый стоит ее как можно поменять? мож кто менял ( а то в -40 п л я т ь все сальники подавило теперь масло подкапывае е п а н ы й ZIC GL5remus сказал(а):ладно, попробую в следующий раз, может чёт не то делалil86md сказал(а):Блин или откруивал 2 болта , только вывернуть колеса надо в кранее положение.
А вот шаровую трогать я бы лишний раз не стал, по мне это больное место у кифиры.
левый привод в сборе легко выдергивается, и вставляется легко, масло не бежит, как многие думаютil86md сказал(а):Шрус выдернуть из коробки понятно а потом как его обратно вставить? сложно? там сальник стоит со стороны коробки?
При отрицательных температурах пыльники дубовые малейшее неверное движение замерзшими руками и конец шаровой, сальничку какому нибудь, пыльничку новой гранаты...
сальники со стороны коробки стоят разумеется
да лыжу хрен с ей снимем! самоу коробку не охота сымать!remus сказал(а):на АКПП левый сальник меняется просто, нужно всего лишь вытащить гранату из коробки
а вот правый просто так не снимется, нужно снимать лыжу
не рухнет подушки хорошие еще! атак то для собственной безопасности конечно поддомкрачу.remus сказал(а):двиг поддомкратить не забудь ) а то рухнет с двух подушек ))
фикстатор это хорошая идея. А нарезать резьбу.... он находиться в таком неудобном месте, что даже открутить его очень сложно (закрутить в 2 раза сложнее)а как затолкать туда метчик и резать - это для меня что то фантастичное)Rally сказал(а):конечно он не открутится. Если новую резьбу лень нарезать, я бы сорванный болт аккуратно в крутил с красным фиксатором резьбы, для надежности......
буду садить на фиксатор, а то и так выходные в яме провел (первый раз сам разбирал подвеску). Не в курсе что это может быть.... поменял правую скалку в сборе, шаровую, опору стойки, линк, натяжной ролик (поставил от газ усиленный) и теперь на D или R небольшая вибрация в руль. До того как полез туда, ничего такого не наблюдалRally сказал(а):по расположению в курсе, менял его на днях без ямы), если резать резьбу - по любому снимать коллектор