Присодиняюсь к тем, кто против раскоксовки.
Двигатель V-образный. Значит не все поверхности будут отмываться нагаром, не полностью будет контакт с м/с кольцами. Лить надо больше, то есть фактически залить нало в 2-3 раза больше этой химии.
Я делал, скажу, что делал со снятым масляным поддоном, то есть я его снял, вырезал паронит прокладку временную , одел, залил лавр.
Стекло в поддон... Чуть потемнее стал раствор. А вот нагару там пресс. И он там и остаётся. И его лавр не смывает и растворяет только 3-5 %. Единственная цель, которая достигается такой обработкой, так это ОЖИВЛЕНИЕ М/С Колец(Но это на рядном двигателе, а здесь под углом кольца-то!!). И всё остальное сказки. А вместо этого гарантирован залитый катализатор так, что из него в трубу всё польётся.
Если уж хотите пропарить как то , так это добавлять очиститель камер сгорания в бак или в впускной тракт на холостых. Зашибися всасывает и прямо в циллиндры, что-то сгорит, а что-то потихоньку отъест. Раз в 10 000. Супер очистка камер сгорания и впускных клапанов и м/с колечки тоже сбрызнуты этим. А выпускные никак не очистишь. И раствора столько, сколько надо. За время промывки 200 г бензина сгорает, и 200 гр жидкости во впуск всасывается за 2 раза по 5-7 мин. Не на горячий, а на тёплый.
Так что из-за катализатора и мифичности результатов я бы не посоветовал сольвент в циллиндры заливать. Да ещё по такой цене...