Диагностика мультиметром продолжается. Выяснил, что на катушки ток идет по всем 3 проводкам - 2 минуса и 1 плюс. На форсунках не понял. Мерял на 2 проводах - тока нет, однако подозреваю, что - может идти по массе, а там в проводах 2 плюса - завтра проверю. На датчике распредвала ( кстати со значком ММС o_O ) также. Датчик исправно магнититься, но он был в масле (раньше написал в воде - нет масло). Завтра будет потеплее, грею катушки и взял старые свечи, попробую искру обнаружить. Кстати CHECK должен тухнуть, когда заведешь или просто вкл. зажигание и через несколько секунд он потухнуть должен?
Если есть ошибка, то при вкл. зажигания, что должен делать CHECK? Гореть или моргать?
 
DoctorCaxa сказал(а):
Кстати CHECK должен тухнуть, когда заведешь или просто вкл. зажигание и через несколько секунд он потухнуть должен?
Если есть ошибка, то при вкл. зажигания, что должен делать CHECK? Гореть или моргать?
всё исправно, когда зажигание вкл чек - горит, заводишь - гаснет.
если есть ошибка - при вкл. зажигания горит, заводишь - горит(при отсутствии сигнала с датчика), или мигнуть может, или мигает.
 
Ребят проблемма.
Nissan Cefiro А33 2,5л 1999г.
год стояла без движений,зарядил акумму ,долил бензин,проверил 3 передних свечи - искра есть,выдернул первый попавшийся топливный шланг,топливо напор под давлением,флажки предохранителей проверил,стартер крутит но двигатель не схватывает,сбрасывал сигналку,незаводится. что делать незнаю помогите плизз советом!
стоит ли делать диагностику ?
 
Перечитай всю ветку - обсуждается здесь....
 
brazaman сказал(а):
Ребят проблемма.
Nissan Cefiro А33 2,5л 1999г.
год стояла без движений,зарядил акумму ,долил бензин,проверил 3 передних свечи - искра есть,выдернул первый попавшийся топливный шланг,топливо напор под давлением,флажки предохранителей проверил,стартер крутит но двигатель не схватывает,сбрасывал сигналку,незаводится. что делать незнаю помогите плизз советом!
стоит ли делать диагностику ?
Диагностику следует сделать первым делом,доломать всегда успеется.
 
brazaman сказал(а):
Ребят проблемма.
Nissan Cefiro А33 2,5л 1999г.
год стояла без движений,зарядил акумму ,долил бензин,проверил 3 передних свечи - искра есть,выдернул первый попавшийся топливный шланг,топливо напор под давлением,флажки предохранителей проверил,стартер крутит но двигатель не схватывает,сбрасывал сигналку,незаводится. что делать незнаю помогите плизз советом!
стоит ли делать диагностику ?

Бензы старого много то было?? Потому что бензин органический и портиться довольно быстро, т.е. был 96 за год стал 80 или еще хуже) Если старого бензы мало было, то до горла залей 96 или 98, а если скажем пол бака то сливай и нормальный заливай! Даже если заведется для твоего ТНВД вредно будет очень на таком бензе кататься) Удачи.
 
По диагностики "спецы" сказали: нет смысла делать т,к она бы и без неё звелась бы.Спрашивал у 3-х диагностов и у одного электрика.
Все руками разводят.
Снимал 3 передних свечи ,искра есть,когда вращяю стартером с вывернутой свечкой ,видно как вылетает смесь из целиндра,то есть как понимаю топливо поступает.
старого топлива оставалось немного,я долил ещё 5 литров,может мало,и на самом деле долить ещё?
стартер прекрастно крутит,то она даже не тыркает ,не какого намёка на воспломенения.
скажите а может это из за сигналки,может ли она чтонибуть блокировать?
я слышал что может бендикс ,но снимпл шланчик и видел напор.
и стоит ли делать диагностику.
машина долго стояла без заводов ,а до этого заводилась прекрастно.
незнаю уже что и думать.
 
однажды еду я по двору,и вдруг двигатель вырубается и машина докатывается и становится,ключь туда сюда ,не какой реакции абсолютно. в сервисе ,делали 3 дня ,с ног до головы обсмотрели на компе проверили ,так и не зделали.нащёл другого мастера ,аж из другого города приехал ко мне,ну я и оставил его с машиной на едине,проходит 10мин ,звонит,завёл.спрашиваю что было,1500 т,р давай а потом скажу,с большой радостью расчитался,кароче когда он отъехал за город ,звонит и говарит,это был ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ! И в самом деле ,флажёк на 10а перекручин проволочкой,и машина завелась.
вот такая история,за которую мне до сихпор стыдно!! и сейчас я надеюсь что дело всё из за ерунды ,ну на пример картошку засунули в глушак))))) шутка,проверял!!!!
 
Сними с рампы шланг топливный и слей бензин старый. Просто, чтоб не думать о нем. Если есть бензин и искра, то даже при неверном зажигании должны быть вспышки, хоть иногда, но должны. Может стрельнуть в глушак, может в воздухан. А раз все присутствует, а вспышек нет - похоже, что гореть там нечему.
 
Как скачать старый бензин с машины,неужели это нужно делать с рампы? это нужно стартером постоянно крутить?
 
Да нет конечно. Можно снять седушку сзади, отсоединить шланг от насоса в баке, запитать насос и слить. Я просто не помню как там добраться до шлангов у мотора на 2.5, но 2 литрах не удобно, хотя и возможно. Можешь вытащить насос (дерьмовый способ, но всё же) и каким либо шлангом слить. Конечно, желательно избавиться от бензина в самой рампе. Я откручивал от магистрали рампу, отключал стартер и ключ на старт. Насос быстро все выкачает
 
Привет цефироводам.Владею А-33 VQ-20 2000г.в уже 3-ий год(в России Я первый владелец).Привезли ее нач.лета и до первых холодов все ОК.только наступил 0 - -1 не завелась с первого раза.Сделал сразу диагностику и (помыл дроссельный узел,раскоксовку колец,заменил свечи,пришлось колечки форунок и прокладки под впуск.коллектором заменить(был где-то подсос воздуха)) чудо небывалое, в любой мороз всю зиму с пол пинка заводилась.Вторая зима началась опять с головника(диагностика,замена ДМРВ,оба лямдазонда,чистка дросселя,и за одно прокладку(чтоб антифриз в мозги не попал(болезнь))Эффекта небыло ни какого. До -23 заводится кое как ,а ниже темпер.нет(всю зиму на прогреве).Приближается еще одна зима, а проблема опять вылазеет такая,при повороте ключа обороты поднимаются от 600-900(прыгают пятерят,четверят,троят,даже чувствую двоят ) если не упадут совсем до 200-400 и заглохнет, то секунд через 10 резко поднимутся до рабочих(прогревочных) 1400-1500.Если заглохла то со второго раза заводится как по маслу(НЕ ФАКТ ЧТО ЗИМОЙ СО ВТОРОГО РАЗА ЗАВЕДУ,ДОЛЕКО НЕ ФАКТ) .А зима еще впереди.ЗАРАНИЕ РЕСПЕКТ ВСЕМ.
 
Вообще все симптомы говорят о прокладке под коллектором. Ты когда менял прокладку, ты очищал посадочное место? Герметиком мазал?
 
У меня боло уже так. Янашел причину у меня цепь на зубец перелетел.
 
DoctorCaxa сказал(а):
Вообще все симптомы говорят о прокладке под коллектором. Ты когда менял прокладку, ты очищал посадочное место? Герметиком мазал?
не нужен там герметик!
 
Бензин обязательно скачаю!!!
вот ещё вопрос,вдруг из за этого?
год назад приезжал менять масло,и обнаружили что в движке нет его ,остолось может с пол литра,после этого чёрный дым пощёл ,ну я туда присадок.
чуть позже попал в небольшую аварию ,так ерунда нижний рычаг менял,НО после этого я не ездил и не заводил долго с год.под машиной петно масла,но немогу понять откуда течёт,толи с каробки толи с двигателя,поддон с левой стороны каторый, в масле,а уровень масла в каробке и двиг.. в норме ,вытекло много,от куда непонимаю?
может шюпы врут?
 
brazaman сказал(а):
Бензин обязательно скачаю!!!
вот ещё вопрос,вдруг из за этого?
год назад приезжал менять масло,и обнаружили что в движке нет его ,остолось может с пол литра,после этого чёрный дым пощёл ,ну я туда присадок.
чуть позже попал в небольшую аварию ,так ерунда нижний рычаг менял,НО после этого я не ездил и не заводил долго с год.под машиной петно масла,но немогу понять откуда течёт,толи с каробки толи с двигателя,поддон с левой стороны каторый, в масле,а уровень масла в каробке и двиг.. в норме ,вытекло много,от куда непонимаю?
может шюпы врут?

Кажется у тебя маслосьемные кольца залегли, может и компрессионные. Проверь компрессию в цилиндрах, если в норме, то думаю должна заводится, если нет то кап ремонт движки! ( Ну про бенз тоже не забудь.
 
И еще. Проверь масло на наличие в нем бензина. Раз кольца залегли, то выкрути свечи, хотя бы перед, и по пол кубика масла залей в горшки перед заводкой
Щуп врать не может - он не регулируется никак. В норме считается, когда уровень масла между двумя рисками