всё исправно, когда зажигание вкл чек - горит, заводишь - гаснет.DoctorCaxa сказал(а):Кстати CHECK должен тухнуть, когда заведешь или просто вкл. зажигание и через несколько секунд он потухнуть должен?
Если есть ошибка, то при вкл. зажигания, что должен делать CHECK? Гореть или моргать?
Диагностику следует сделать первым делом,доломать всегда успеется.brazaman сказал(а):Ребят проблемма.
Nissan Cefiro А33 2,5л 1999г.
год стояла без движений,зарядил акумму ,долил бензин,проверил 3 передних свечи - искра есть,выдернул первый попавшийся топливный шланг,топливо напор под давлением,флажки предохранителей проверил,стартер крутит но двигатель не схватывает,сбрасывал сигналку,незаводится. что делать незнаю помогите плизз советом!
стоит ли делать диагностику ?
brazaman сказал(а):Ребят проблемма.
Nissan Cefiro А33 2,5л 1999г.
год стояла без движений,зарядил акумму ,долил бензин,проверил 3 передних свечи - искра есть,выдернул первый попавшийся топливный шланг,топливо напор под давлением,флажки предохранителей проверил,стартер крутит но двигатель не схватывает,сбрасывал сигналку,незаводится. что делать незнаю помогите плизз советом!
стоит ли делать диагностику ?
не нужен там герметик!DoctorCaxa сказал(а):Вообще все симптомы говорят о прокладке под коллектором. Ты когда менял прокладку, ты очищал посадочное место? Герметиком мазал?
brazaman сказал(а):Бензин обязательно скачаю!!!
вот ещё вопрос,вдруг из за этого?
год назад приезжал менять масло,и обнаружили что в движке нет его ,остолось может с пол литра,после этого чёрный дым пощёл ,ну я туда присадок.
чуть позже попал в небольшую аварию ,так ерунда нижний рычаг менял,НО после этого я не ездил и не заводил долго с год.под машиной петно масла,но немогу понять откуда течёт,толи с каробки толи с двигателя,поддон с левой стороны каторый, в масле,а уровень масла в каробке и двиг.. в норме ,вытекло много,от куда непонимаю?
может шюпы врут?