Здравствуйте, у меня такая проблема - не заводится двигатель, схватывает, но не заводится, из 6 подсвечников в одном не идет ток, точнее он идет, но не выходит на свечу, хотя контакт со свечой есть.
свечи серебрянные, топливный фильтр поменял + через чур сильно заливает свечи. компрессия на цилиндрах 10-11. двигатель VQ20 Nissan Cefiro '98 кузов A32

Пару раз смогли завести, но поливали кипятком на температурный датчик и топливный фильтр...завелась, прогрелась, прокатились, все хорошо обороты набирает шустро, только заглушили пробуем снова, опять не заводится и заливает свечи!
 
M_roman сказал(а):
Здравствуйте, у меня такая проблема - не заводится двигатель, схватывает, но не заводится, из 6 подсвечников в одном не идет ток, точнее он идет, но не выходит на свечу, хотя контакт со свечой есть.
свечи серебрянные, топливный фильтр поменял + через чур сильно заливает свечи. компрессия на цилиндрах 10-11. двигатель VQ20 Nissan Cefiro '98 кузов A32

Пару раз смогли завести, но поливали кипятком на температурный датчик и топливный фильтр...завелась, прогрелась, прокатились, все хорошо обороты набирает шустро, только заглушили пробуем снова, опять не заводится и заливает свечи!

Ты её такой и купил что ли? Что было то? Мож чинил что или сломал? Или один раз как то вышел из дома и началось?
 
Поставили в гараж вечером заводилась с полпинка, с утра прихожу уже все. До этого жидкость в бак заливали для прочистики топливной системы. Друг в корону заливал ничего подобного не было.
 
Какая температура на улице? Посмотри дачик температуры двухконтактный тестером, мож он врет, может и форсунки испортил присадкой. Если они ссут, то надо пробовать чистить со снятием или другие брать. Для начала делай диагностику, как выше писали, датчик проверь.
 
M_roman сказал(а):
Поставили в гараж вечером заводилась с полпинка, с утра прихожу уже все. До этого жидкость в бак заливали для прочистики топливной системы. Друг в корону заливал ничего подобного не было.
Mazay сказал(а):
Сделай хим-промывку движка. Раскоксуются кольца, уберётся нагар из цилиндров, задышит лямбда. Правда есть вариант, что потом не заведётся. Но это если движок
убитый и компрессия держится только из-за нагара. Тогда только капиталить.
А так- выравняется компрессия, уменьшится расход топлива и жор масла.
В бак не лей ничего! Поднимет всю муть со дна и погонит по системе. Убьет фильтр, а что фильтр не поймает-полезет дальше в инжектора и там останется.
Итог- полная промывка топливной системы!
вот так: одни умные люди пишут, чего нельзя делать, другие не читают, или читают и делают с точностью, до наоборот.
- в первую очередь смотри форсунки
 
Здравствуйте. такая проблема не могу завестись из-за маорозов уже второй день. но это пол беды. рещил выкрутить свечи. кодгда выкручивал среднюю со стороны лобовухи упал болт крепления катушки кудато под впускной коллектор. где болт не видно но главное не в свечном колодце. Мог болт кудато упасть? и что если его там оставить?
 
Как правило застревает в таких местах(на самом выходе уже из колодца слева и справа под коллектор идут углубления) вот примерное там. А упасть он в принципе не мог в поршневую, хотя бы потому, что чтобы откручивать свечу надо катушку вообще в сторону убрать, и ставят только когда уже закручена. Если только катушку в руке на весу держать, тогда бы мог упасть.
зы. Какое то время вообще думал, что надо, чтобы все болты катушки держали, якобы они массу её создают более лучшую, но потом развеяли мои довыды, и сказали, что это всего лишь крепление катушки.
 
Витёк (Цифиркин) сказал(а):
зы. Какое то время вообще думал, что надо, чтобы все болты катушки держали, якобы они массу её создают более лучшую, но потом развеяли мои довыды, и сказали, что это всего лишь крепление катушки.

Угу. Похоже так и есть
 

Вложения

не могу найти похожей ситуации: на улице минус 24 - 25 заводится без проблем. постояла ночь (автозапуск отсутствует). утром минус 28 - стартер крутит нормально, при этом панель приборов сходит с ума (мигают индикаторы, чё то потрескивает - типа релюшки) двигатель не запускается ни в какую. прежний хозяин предупреждал что при минус 27 - 28 градусах не заведется - срабатывает какой то датчик. Какой датчик и как его победить?
 
Гога сказал(а):
не могу найти похожей ситуации: на улице минус 24 - 25 заводится без проблем. постояла ночь (автозапуск отсутствует). утром минус 28 - стартер крутит нормально, при этом панель приборов сходит с ума (мигают индикаторы, чё то потрескивает - типа релюшки) двигатель не запускается ни в какую. прежний хозяин предупреждал что при минус 27 - 28 градусах не заведется - срабатывает какой то датчик. Какой датчик и как его победить?
А что с аккумулятором, в каком состоянии он, меняли или нет, похоже, что просто ток пусковой уже мал, стартер маховик провернуть не может?
 
-28 утро, завел, услышал свист ремня по ролику натяжителя, заглушил. Думал, пару раз заведу, ролик провернется, будет все ОК. Второй раз завести не получилось, стартер вертит, эффекта ноль.
 
_ZVEZDEC_ сказал(а):
А что с аккумулятором, в каком состоянии он, меняли или нет, похоже, что просто ток пусковой уже мал, стартер маховик провернуть не может?

акб в норме, забрал с обслуживания за день до возникновения проблемы. стартер крутит нормально. кстати акб до обслуживания разрядил полностью, но движка завелась (было минус 26) с третьей попытки с перекуром минут в 10, далее сразу к аккумуляторщику. сегодня услышал байку про датчик температуры: "нагретую соль в тряпочке укладываешь на датчик и через несколько минут никаких препятствий запуску движка, необх. только знать место нахождения датчика" или на СТО ставить перемычку - соль, тряпочки, сто - у меня сомнения в существовании этого датчика начинают возникать.
 
Подскажите мне пожалуйста тоже! 1,5ч Цефир стоял на подогреве- двигатель тёплый. Капот со всех сторон утеплили, аккумулятор нормальный. Стартер крутит хорошо, но не схватывает. Не заводится.(((( Проблема может быть в датчике этом температурном или в свечах или ещё в чём-то?