Яков Гуськов сказал(а):
DoctorCaxa сказал(а):
Вообще все симптомы говорят о прокладке под коллектором. Ты когда менял прокладку, ты очищал посадочное место? Герметиком мазал?
не нужен там герметик!
Подсоса воздуха нет,везде проверил.На счет цепи сомневаюсь(но буду иметь ввиду).
 
Если бы это была А32 то КХХ перенастроить помогло.. но у вас насколько я помню датчик.. Наоборот воздуха не хватает при запуске, чтото загрязнилось или топливо слабо качается..
Елси так мало оборотов ну это точно не подсос..
 
DoctorCaxa сказал(а):
И еще. Проверь масло на наличие в нем бензина. Раз кольца залегли, то выкрути свечи, хотя бы перед, и по пол кубика масла залей в горшки перед заводкой
Щуп врать не может - он не регулируется никак. В норме считается, когда уровень масла между двумя рисками
ПОХОЖЕ ВЫ ПРАВЫ!!
Снял 3 передних свечи ,смерил 1-(4) 2-(4) 3-(8)(
посоветовали раскаксовку зделать раза 3
но почему так мало? позванил мастеру говарит что возможно цепь перескочило,и удивился что настолько мало,говарит такого не бывает.
и я думаю,ведь до этого всё было хорошо,неужели за 1 год так они могут залечь?
 
Замерил, 1--4,2--4,3--8(((
год стояла ,мастера говорят ,не может быть,чтоб за такое время так залегло,возможно цепь перескочила,посоветовали, зделать разкаксовку раза 3.
до этого всё же было нормально,неужели так залегло это возможно?
читал на VQ25DE должно быть 10.
 
блин,нормальное дело :-)))
залил просто свечи кто-то при запуске ;-)
у меня за 3 дня компрессия потерялась,а тут год стояла
 
можно.дело было по зиме,под выходные.на тот момент никаких работ по подготовке к зимнему периоду не проводил.с наступлением холодов однажды просто не завелась с пульта.стал заводить с ключа.впечатления такие:стартер вращает бодро,иногда даже кажется что "схватывает",но чуток не хватает..погазовал педалькой-свечи залило-по запаху определил и по прекратившимся "схватываниям"..ехать надо было срочно,всё бросил..выходные прокуролесил и в понедельник решил заняться машиной.на верёвке оттащил на СТО-замеряли компрессию:сразу же по ближнему ряду было около 1,дальше мерить не стали-не было смысла.выкрутили свечи-высушили,в свечные колодцы залили ок 10куб масла (заливали шприцем,в каждый цилиндр примерно 1-1,5).завелась и работала..продымила правда.смысл в том,что бенз вымыл масло с поршня-отсюда и потеря компрессии
 
DIMAN сказал(а):
можно.дело было по зиме,под выходные.на тот момент никаких работ по подготовке к зимнему периоду не проводил.с наступлением холодов однажды просто не завелась с пульта.стал заводить с ключа.впечатления такие:стартер вращает бодро,иногда даже кажется что "схватывает",но чуток не хватает..погазовал педалькой-свечи залило-по запаху определил и по прекратившимся "схватываниям"..ехать надо было срочно,всё бросил..выходные прокуролесил и в понедельник решил заняться машиной.на верёвке оттащил на СТО-замеряли компрессию:сразу же по ближнему ряду было около 1,дальше мерить не стали-не было смысла.выкрутили свечи-высушили,в свечные колодцы залили ок 10куб масла (заливали шприцем,в каждый цилиндр примерно 1-1,5).завелась и работала..продымила правда.смысл в том,что бенз вымыл масло с поршня-отсюда и потеря компрессии
вот вот,точно так же как и у тебя.
мне посаветовали раскаксовку зделать,дак вот уже и не знаю ,что лучше масло залить или всёже раскаксовку зделать?
 
Ну, ты масла залей, а если не поможет, то раскоксовку делай. Но учти, что эксперимент может окончится не очень удачно. На капиталку можно попасть.
 
Brazaman, щас делай так
Выкрути все 6 свечей!! Покрути стартер немного, при открытых свечных колодцах, чтобы выдавило бенз из цилиндров, оставь так на пару часов, пусть еще бенз испарится, затем залей в каждый цилиндр по 100гр масла, и снова немного покрути стартером, чтобы масло обволокло цилиндры и восстановилась компрессия, закручивай свечи, и пробуй заводить! xD Не забудь нормальный бензин заправить! Еслив не поможет, делай раскоксовку, но шанс очень мал, что она поможет. Удачи.
Ах да не забудь свечи прокалить!
 
Можешь даже новые свечи купить, но... 100 грамм масла в горшок это не перебор? Я к тому, что жидкости не сжимаются, так и гидроудар может быть... Да и все свечи выкручивать... У него мотор то видишь какой? Ему целый день на это убить надо. Если отважишся на это - прекрасно, если нет, то выкручивай передние и оставляй на ночь. Тряпочкой накрой, но не затыкай. Стартером не крути, а то нового бензина нальешь, да и без смазки ничего хорошего в этом не вижу. А с утра капай туда масла из шприца, жди пока оно растечется (пока свечи вкрутишь, пока то да се), ну и момент истины - заводи. Бензин с рампы согнал?
 
DoctorCaxa сказал(а):
Можешь даже новые свечи купить, но... 100 грамм масла в горшок это не перебор? Я к тому, что жидкости не сжимаются, так и гидроудар может быть... Да и все свечи выкручивать... У него мотор то видишь какой? Ему целый день на это убить надо. Если отважишся на это - прекрасно, если нет, то выкручивай передние и оставляй на ночь. Тряпочкой накрой, но не затыкай. Стартером не крути, а то нового бензина нальешь, да и без смазки ничего хорошего в этом не вижу. А с утра капай туда масла из шприца, жди пока оно растечется (пока свечи вкрутишь, пока то да се), ну и момент истины - заводи. Бензин с рампы согнал?

Да я совсем забыл что у него 25ДД, ну все равно, не думаю, что он сможет завести только на 3х цилиндрах! (Хотя фиг знает). В лубом случае если будет делать раскоксовку придется все 6 откручивать! Вообще где то здесь был мануал как снимать свечи на 25ДД, не так уж и трудно если все инструменты есть+ время)
 
t_m сказал(а):
Brazaman, щас делай так
Выкрути все 6 свечей!! Покрути стартер немного, при открытых свечных колодцах, чтобы выдавило бенз из цилиндров, оставь так на пару часов, пусть еще бенз испарится, затем залей в каждый цилиндр по 100гр масла, и снова немного покрути стартером, чтобы масло обволокло цилиндры и восстановилась компрессия, закручивай свечи, и пробуй заводить! xD Не забудь нормальный бензин заправить! Еслив не поможет, делай раскоксовку, но шанс очень мал, что она поможет. Удачи.
Ах да не забудь свечи прокалить!
я делал раскоксовку,все отлично получилось.а свечи на сколько я знаю прокаливать нельзя!?!?!?!?!?!?грубо говоря ето злейший их враг(слышал такое,что залил свечи выкинь и поставь новые, как все окончательно сделаеш и разберешся с проблемой).
 
Ребята помогите завести машину,четвёртый день бьюсь и всё безрезультатно!Машина заглохла,когда я включил заднюю,чтобы развернуться.Начал смотреть в чём причина,выяснилось , что бензонасос не качает,на следующий день поменял насос и фильтр,с первого раза схватила и заглохла,а потом просто тупо стартер маслал и всё.Решил почистить ДЗ и КХХ(грязи было много...)Поставил всё на место,клапан КХХ начал щёлкать,опять разабрал и всё что можно было посадил на герметик,предварительно выкрутив шток КХХ.Поставил всё на место,проверил КХХ (дунул в трубку,не пропускает)попробовал завести,опять начал щёлкать клапан ХХ и стартер стал крутить как то не так.ПОМОГИТЕ может кто сталкивался с такой проблемой :cry:
 
както нетак - не совсем понятно. попробуй самодиагностику сделать, мож маф или контакт мафа глючит
Заглохла изза малых оборотов? тоесть схватило и завелась на какие обороты вышла?
 
Mankind сказал(а):
както нетак - не совсем понятно. попробуй самодиагностику сделать, мож маф или контакт мафа глючит
Заглохла изза малых оборотов? тоесть схватило и завелась на какие обороты вышла?
Диагностику делал 55.Да,заглохла из-за малых оборотов.Пару раз завелась и тут же глохла.Ещё когда ключь поворачиваю возле КХХ что то жужит. :(
 
Что жужыт так и должно быть.. насколько помню с отключеным ДЗ точно такой звук.
Значи слишком мало воздуха. надо КХХ настраивать.. открути на оборота 3 - 4 попробуй.. у тебя ситуация обычная.. просто с гахом покачто завади.
кстати про регулировку КХХ могу сказать что если даже как по мануалу на Д 650 ещё не факт что будет заводится нормально...
Надо выводить чтобы при запуске сразу на 1500 прыгала без всяких там сначало 1000 потом 1500.. зимой будет глохнуть полюбому
 
Mankind сказал(а):
Что жужыт так и должно быть.. насколько помню с отключеным ДЗ точно такой звук.
Значи слишком мало воздуха. надо КХХ настраивать.. открути на оборота 3 - 4 попробуй.. у тебя ситуация обычная.. просто с гахом покачто завади.
кстати про регулировку КХХ могу сказать что если даже как по мануалу на Д 650 ещё не факт что будет заводится нормально...
Надо выводить чтобы при запуске сразу на 1500 прыгала без всяких там сначало 1000 потом 1500.. зимой будет глохнуть полюбому
Я бы выставил,еслиб она заводилась :)