Подсоса воздуха нет,везде проверил.На счет цепи сомневаюсь(но буду иметь ввиду).Яков Гуськов сказал(а):не нужен там герметик!DoctorCaxa сказал(а):Вообще все симптомы говорят о прокладке под коллектором. Ты когда менял прокладку, ты очищал посадочное место? Герметиком мазал?
ПОХОЖЕ ВЫ ПРАВЫ!!DoctorCaxa сказал(а):И еще. Проверь масло на наличие в нем бензина. Раз кольца залегли, то выкрути свечи, хотя бы перед, и по пол кубика масла залей в горшки перед заводкой
Щуп врать не может - он не регулируется никак. В норме считается, когда уровень масла между двумя рисками
а можно по подробней,что значит(за 3 дня потерялась компресия)?DIMAN сказал(а):блин,нормальное дело ))
залил просто свечи кто-то при запуске ;-)
у меня за 3 дня компрессия потерялась,а тут год стояла
вот вот,точно так же как и у тебя.DIMAN сказал(а):можно.дело было по зиме,под выходные.на тот момент никаких работ по подготовке к зимнему периоду не проводил.с наступлением холодов однажды просто не завелась с пульта.стал заводить с ключа.впечатления такие:стартер вращает бодро,иногда даже кажется что "схватывает",но чуток не хватает..погазовал педалькой-свечи залило-по запаху определил и по прекратившимся "схватываниям"..ехать надо было срочно,всё бросил..выходные прокуролесил и в понедельник решил заняться машиной.на верёвке оттащил на СТО-замеряли компрессию:сразу же по ближнему ряду было около 1,дальше мерить не стали-не было смысла.выкрутили свечи-высушили,в свечные колодцы залили ок 10куб масла (заливали шприцем,в каждый цилиндр примерно 1-1,5).завелась и работала..продымила правда.смысл в том,что бенз вымыл масло с поршня-отсюда и потеря компрессии
DoctorCaxa сказал(а):Можешь даже новые свечи купить, но... 100 грамм масла в горшок это не перебор? Я к тому, что жидкости не сжимаются, так и гидроудар может быть... Да и все свечи выкручивать... У него мотор то видишь какой? Ему целый день на это убить надо. Если отважишся на это - прекрасно, если нет, то выкручивай передние и оставляй на ночь. Тряпочкой накрой, но не затыкай. Стартером не крути, а то нового бензина нальешь, да и без смазки ничего хорошего в этом не вижу. А с утра капай туда масла из шприца, жди пока оно растечется (пока свечи вкрутишь, пока то да се), ну и момент истины - заводи. Бензин с рампы согнал?
я делал раскоксовку,все отлично получилось.а свечи на сколько я знаю прокаливать нельзя!?!?!?!?!?!?грубо говоря ето злейший их враг(слышал такое,что залил свечи выкинь и поставь новые, как все окончательно сделаеш и разберешся с проблемой).t_m сказал(а):Brazaman, щас делай так
Выкрути все 6 свечей!! Покрути стартер немного, при открытых свечных колодцах, чтобы выдавило бенз из цилиндров, оставь так на пару часов, пусть еще бенз испарится, затем залей в каждый цилиндр по 100гр масла, и снова немного покрути стартером, чтобы масло обволокло цилиндры и восстановилась компрессия, закручивай свечи, и пробуй заводить! xD Не забудь нормальный бензин заправить! Еслив не поможет, делай раскоксовку, но шанс очень мал, что она поможет. Удачи.
Ах да не забудь свечи прокалить!
это, круто, а если новые залил. высуши, проверь зазоры и всё, если отработали ресурс - замени.kollega сказал(а):...слышал такое,что залил свечи выкинь и поставь новые,.....
Диагностику делал 55.Да,заглохла из-за малых оборотов.Пару раз завелась и тут же глохла.Ещё когда ключь поворачиваю возле КХХ что то жужит.Mankind сказал(а):както нетак - не совсем понятно. попробуй самодиагностику сделать, мож маф или контакт мафа глючит
Заглохла изза малых оборотов? тоесть схватило и завелась на какие обороты вышла?
Я бы выставил,еслиб она заводиласьMankind сказал(а):Что жужыт так и должно быть.. насколько помню с отключеным ДЗ точно такой звук.
Значи слишком мало воздуха. надо КХХ настраивать.. открути на оборота 3 - 4 попробуй.. у тебя ситуация обычная.. просто с гахом покачто завади.
кстати про регулировку КХХ могу сказать что если даже как по мануалу на Д 650 ещё не факт что будет заводится нормально...
Надо выводить чтобы при запуске сразу на 1500 прыгала без всяких там сначало 1000 потом 1500.. зимой будет глохнуть полюбому