mazay поддерживаю. Всё как надо изложил. У меня шланги лопались на А32 после Винса..Хотя я их менял вместе с фильтром на импортные качественные. Я их использовал на промывке 1 раз и их поставил после в т.сист. перед т. фильтром. Шланг лопнул через 1,5 года. Разъело его. Подключайте к рампе , обратку затыкайте. Шланги после меняйте.
Но ещё есть способ это через иглу шпица, в патрубок где шланг во всасывающий тракт как его..., забыл, свреху на что стоит. И через капельницу дозируйте.
Начинайте с прогрева. Но прогреть надо до начала шкалы. В это время всё собрано и слегка дозируется. Потом на этот тёплый надо пустить поболее жидкости через капельницу. Обороты упадут, будет чихать, Форсируйте разок-двругой до 1500 об и глушите. Капельницу тут же закрыть. Таким образом мы подаём в тёплый двигатель в циллиндры этот растрвор (для промывки камеры сгорания). Он там расстекатется и пытается что-то сделать. Чеез 1-2 часа. подходим и заводим, прогреваем до стрелка в нач шкалы и открываем капельнику. По-малу добавляем и можно ужё и все остатки сжечь, добавляёте жидкость не сразу, так как она попадает в катализатор, а жгите -помалу , а потом откройте, по оборотам услышите, -заливает, мошь падает. Опять прикройте, дайте проработать, восстановить обороты. Пототм форсируйте, можно опять добавлять.
не заливайте катализатор. После большой дозировки на хх, обязательно прикрывать и после восст хх, форсировать педалью до 1500 об/мин.
Советую останавливать двигатель после дозировок и Закрывать капельницу, т.к., из неё продолжает всасывать раствот при заглушённом двигателе.
Останавливаем для того, чтобы эта чача не попала в катализатор в больших количествах и если попала, она не сгорает там, а испаряется и пр. Если переусердствуете, кату м.б. хана.
Я видел в кате отломившийся куски 1-3 мм. А они могут стать и песочком и кое-куда влететь. Думаю, это результат разкоксовок. Понятно, что эти кусочки удалил..