tomsan сказал(а):
Уже год ехжу на контрактном дрыгателе
вот те и хе хе ...
а я по сей день немагу ушатать раскоксованную двигу ;)
tomsan ты то раскоксовывал??? иль на замену сразу настроилсо?
Vdovinea.14.06.1983 сказал(а):
я не один )))).....
 
да, раскоксовывал, тока не сам, в сервисе. Че там делали - хз. но дымило йо№%на с утра.
Лично я считаю что при пробеге в 250тыр(это тока на спидометре... а скока смотано ещё) уже нех раскоксовывать, нет там ничё уже)
 
Парни!Насчёт раскоксовки знаю доподлинно - вещь хорошая.Кроме вышеупомянутых маслосъёмных вы забыли про компрессионные.Когда маслосъёмные залегают куда поподает масло?Правильно, на компрессионные.Плюс ещё не забывайте про наш бензин - какого там "Г" толко нет,которое в режиме города или на холостых забивают колечки и клапана.Так что раскоксовка вещь,которую нужно делать время от времени.А кто хочет менять движку на контрактную,значит есть лишние денги,так как раскоксовка стоит в разы дешевле.
 
Знакомый занимается расточкой цилиндров и шлифовкой валов, так вот ему пару раз в неделю привозят блоки запоротые после раскоксовки. Масло жрет?хреново тянет?-меняй поршня с кольцами и колпачки маслосъемные. ИМХО конечно же но подтвержденное многими :)
 
У всех степень износа разная. У кого то на 300 тысячах даже ГРМ не слышно, а кто то на 70 мотор меняет. Раскоксовку делать, да еще для профилактики - это жесть. Я лично делал на 10-ке, только для того, чтобы не дымила, хоть на время. Дури и долговечности мотору она не придаст. Она лишь оттянет на время ремонт или полную замену силового агрегата. Это не ИМХО, а слова мотористов многих. И кстати на Цефиро блоки не убиваемые. ПОршня обрывает бывает и шатунами плюёца, а блоку хоть бы хны.
 
я делал раскосовку, двигатель стал мягче работать и динамика улучшелась пробег 379 скоро 380 :) сдохла коробка :(
 
Одно другому не мешает. А коробку можно раскоксовать интерено ? Есть же присадки по любому, которые не то, что продлевают работающее допустим сцепление, а восстанавливает неработающее, путём допустим расширения дисков или ещё как нибудь. В первую очередь же в коробке как правило фрикционы помирают, потом только соленоиды.
 
раскоксовка вещь нужная полюбому, сам думал что все это фигня пока сам не попробывал
 
Моё мнение, разкоксовка вредит только катализатору и сильно. На серии VQ и вообще v-образных она не эффективна. И вот что-то мне подсказывает, что сильно она грязь не удалит, а вот колечки оживить сможет. Но не надолго.
Так что, лучше масло чаще менять. Деньгу копить и как только цепь зашумит, застучит, перекидывайте колечки, колпачки вместе с цепью.
 
Сделай хим-промывку движка. Раскоксуются кольца, уберётся нагар из цилиндров, задышит лямбда. Правда есть вариант, что потом не заведётся. Но это если движок
убитый и компрессия держится только из-за нагара. Тогда только капиталить.
А так- выравняется компрессия, уменьшится расход топлива и жор масла.
В бак не лей ничего! Поднимет всю муть со дна и погонит по системе. Убьет фильтр, а что фильтр не поймает-полезет дальше в инжектора и там останется.
Итог- полная промывка топливной системы!
 
всем здравствуйте! хотел поинтересоваться по поводу хим.промывки двигателя...хочу помыть,но подключиться не под капотом к рампе,а возле бензобака к шлангам...так вот задумал купить winns,топливный насос от ТАЗа,шлангов и пару топливных фильтров...поставить новый фильтр(что бы из старого какая-нибудь кака не откисла и не попала в систему),подключить все приблуды и погонять двигатель...после процедуры заменить свечи,фильтр и масло(время пришло)...как думаете,ничего страшного от промывки таким способом не будет?
 
Винс-очень сильный сольвент на основе кислоты. Если подключиться к шлангам-начнет разъедать резину, и погонит все по системе. На счет фильтра не скажу. Производитель таких данных не предоставил. Может и не разъест. Да и потом его (Винса) много останется в обратке. Из неё опять в бак, а там потихоньку со дна всё подымет и толку от промывки-0%.
Короче- минусов больше чем плюсов. Хотя каждый клиент решает сам.
 
тогда буду подключать как описано в "своими силами"....дабы не испытывать судьбу... :)
 
Удачи!!! Будут непонятки-спрашивай. Я этим делом не первый год занимаюсь.
 
mazay поддерживаю. Всё как надо изложил. У меня шланги лопались на А32 после Винса..Хотя я их менял вместе с фильтром на импортные качественные. Я их использовал на промывке 1 раз и их поставил после в т.сист. перед т. фильтром. Шланг лопнул через 1,5 года. Разъело его. Подключайте к рампе , обратку затыкайте. Шланги после меняйте.
Но ещё есть способ это через иглу шпица, в патрубок где шланг во всасывающий тракт как его..., забыл, свреху на что стоит. И через капельницу дозируйте.
Начинайте с прогрева. Но прогреть надо до начала шкалы. В это время всё собрано и слегка дозируется. Потом на этот тёплый надо пустить поболее жидкости через капельницу. Обороты упадут, будет чихать, Форсируйте разок-двругой до 1500 об и глушите. Капельницу тут же закрыть. Таким образом мы подаём в тёплый двигатель в циллиндры этот растрвор (для промывки камеры сгорания). Он там расстекатется и пытается что-то сделать. Чеез 1-2 часа. подходим и заводим, прогреваем до стрелка в нач шкалы и открываем капельнику. По-малу добавляем и можно ужё и все остатки сжечь, добавляёте жидкость не сразу, так как она попадает в катализатор, а жгите -помалу , а потом откройте, по оборотам услышите, -заливает, мошь падает. Опять прикройте, дайте проработать, восстановить обороты. Пототм форсируйте, можно опять добавлять.
не заливайте катализатор. После большой дозировки на хх, обязательно прикрывать и после восст хх, форсировать педалью до 1500 об/мин.
Советую останавливать двигатель после дозировок и Закрывать капельницу, т.к., из неё продолжает всасывать раствот при заглушённом двигателе.
Останавливаем для того, чтобы эта чача не попала в катализатор в больших количествах и если попала, она не сгорает там, а испаряется и пр. Если переусердствуете, кату м.б. хана.
Я видел в кате отломившийся куски 1-3 мм. А они могут стать и песочком и кое-куда влететь. Думаю, это результат разкоксовок. Понятно, что эти кусочки удалил..
 
Инжектора моем снимая рампу. Готовим новые рез. колечки форсунок. Я свои перевёртывал на 180грд. Думаю, что раз в 100 000 промывку форсунок просто необходимо сделать. У меня как попало ссали.
 
Mazay сказал(а):
... Да и потом его (Винса) много останется в обратке. Из неё опять в бак, а там потихоньку со дна всё подымет и толку от промывки-0%.
Короче- минусов больше чем плюсов. Хотя каждый клиент решает сам.
что б не оставался снимаем шланг, ставим заглушку. можно Лавром мыть, тоже хорошо получается. промывать, снимая форсунки конечно лучше и качественнее, правда дороже
 
TAX поддерживаю. ЛАВР меньше воняет и не так агрессивен. А если снимать форсы- то это не раскоксовка (читаем название темы)!!!
Но если проблема именно в форсах - без снятия не обойтись. Только на стенде можно проверить герметичность и увидеть факел распыла.
А если есть другие форсы - можно подобрать по производительности.
Ещё из личного опыта - прежде чем ставить новые инжектора - их надо проверять на стенде. 25%-бракованные. То герметичности нет, то факел как метла.
 
Mazay сказал(а):
А если снимать форсы- то это не раскоксовка (читаем название темы)!!!...
про обратку прочитал, и сразу и сразу мозг на промывку переключился :D
раньше, когда химии было мало, точнее, совсем не было, раскоксовку делали, просто заливая керосин, в не запущенных случаях помогало, так предания говорят
 
А в запущенных случаях заливали спирт пополам с ацетоном. Некоторые крестьяне до сих пор так делают. Если до цивилизации 100 вёрст и всё лесом.