ZET сказал(а):
Прежде чем написать перечитал много тем, но вопросы все же возникли:
Прошу помощи разобраться в проблеме с моей машинкой.
Купил машину пару недель тому назад - при осмотре работала идеально, но после оформления сделки забрал машину уже с такой проблемой.
Заводится с полтыка, на холодную сразу 1500, прогревается и держит около 800. На гарячую тоже с полтыка и стрелка тахометра подпрыгивает до 1100 и опускается до 800. Чек после запуска тухнет. Под капотом постоянно чего-то щелкает. Двигатель при работе на холостых трусит, с выхлопной дыма нет. Где-то после 1500-1800 все нормально. Если АКПП ставить на D или R - обороты падают до 600-700, ну и естественно подергивает.
Мои действия:
Диагностика на СТО через сканер показала что-то вроде общая проблема с зажиганием, КХ не реагирует на изменения напряжения, слабая реакция на поочередное отключение цилиндров. Вердикт диагноста был таков - замена всех свечей на NGK PFR6G-11, фильтров на оригинал, чистка форсунок, ДЗ, КХХ, МАФ и пр., устранить подсосы воздуха. Замер компрессии показал 13-13,5 по всем цилиндрам.
Оставил машину на этом же СТО - данная процедура правда еще с заменой подшипника компрессора и двух ремней заняла у ребят 3 дня. Проделав всю работу результат меня очень огорчил - машину как оставил с неработающими цилиндрами так и забрал отдав почти 280 американских денег (запчасти, работа).
Последующий диагноз на этом СТО - цитирую - "работают с перебоями цилиндры нижнего ряда (возле радиатора) - скорее всего ослабла цепь и перескочила на зубец", соответственно необходим разбор ГРМ.
У меня вопрос - возможно ли такое, чтобы цепь перескочила и если нет, то почему может работать с перебоями весь нижний ряд (перестановка катушек ничего не дает).
Тут сразу несколько ответов можно дать на твои описания:
Заводится с полтыка, на холодную сразу 1500, прогревается и держит около 800. На гарячую тоже с полтыка и стрелка тахометра подпрыгивает до 1100 и опускается до 800. Чек после запуска тухнет. Под капотом постоянно чего-то щелкает.
800 на прогретую это достаточно много, должно быть в положении N - 650-700, отсюда и твои "щелчки" - это клапан холостого хода постоянно пытается закрыться до упора, чтобы лишний воздух не поступал, соответсвенно значит есть лишний подсос воздуха и он(клапан) неправильно отрегулирован, но иногда щелчки бывают и от подсоса воздуха(через высохшие прокладки под впускным, не затянутые хомуты и прочее). Даже после отчистки клапана, его надо обязательно настраивать, инструкция как это сделать самому тут есть
https://www.cefiro.ru/experience/showart ... &thiscat=2. Но так как у тебя Максима, то ошибки сбросить самодиагностикой врят ли получится, надо сбрасывать компом, лаунчем.
Вердикт диагноста был таков - замена всех свечей на NGK PFR6G-11, фильтров на оригинал, чистка форсунок, ДЗ, КХХ, МАФ и пр., устранить подсосы воздуха
Свечи меняются самостоятельно в течение 30 мин, при наличии ключа с длинным удлиннителем, это так к сведению, и кстати, почему NGK PFR
6G-11, если во всех мануалах рекомендуют NGK PFR
5G-11??? Далее, чистить МАФ вообще не рекомендуют, нужно ставить фильтра воздушные промаслянные и менять почаще, нередко после "промывки" МАФ вообще загибается(спасибо СТОшникам). Если не разбираешься хотя бы примерно в этом
https://www.cefiro.ru/experience/showart ... &thiscat=2
То вообще ДЗ лучше не трогать, иначе потом не настроешь как нужно FAST IDL и прочее, а мыть его карбом, приоткрывая заслонку аккуратно...
Ну и вообще, троить машина может банально от пробитых катушки или катушек, из -за неправильно подобранных свечей раньше. А то что выхлопа нет, то ответ тут уже писали про забитый катализатор....И цепь сама вот так взять и проскочить не может по сути...
Итог - СТОшники тебя нормально развели на бабло скорее всего, как они это умеют, а выполнили ли работы соответствующие нормально - это еще большой вопрос...*рукалицо*