Фундамент вашего дома erudit45.ru |
Ну я нашел один двух контактный, а один совсем рядом одноконтактный. Как я понял одноконтактный, это для стрелки. Двух контактный это основной датчик для компа. Получается что стрелка будет работать нормально, а компьютеру будут подаваться какие попало данные с двух контактного датчика, если он не работает?gavrilov сказал(а):Датчика два.
Свечи точно ни причем, так у меня новые иридиевые стоят. Так вот:Разобрал дросель промыл повторно после лета, поменял прокладку КХХ, поставил на место все. Настроил холостые(раньше были примерно 900, на Dешке не опускались. А сейчас 750 примерно на нейтралке и где-то 600 на скорости). Снимал датчик ПДЗ, но не регулировал, поставил по меткам, которые сам сделал(Щупы не нашел). Вроде стало на свои места все. Пинок междк первой и второй не слышен, едет норм. На скорости не подергиваться и скорость не "плавает". Только не понял какую роль играет термопружинка в нижней части дроселя....???? Параллельно поменял радиатор отопителя) Теперь в машине жарищщщща!!!!)))) P.S. Вообщем в чем причина я не знаю!!!!Mozila0kosoy сказал(а):как не ехала с постоянной скоростью так и не едет. Что может быть не понимаю? Может свечи?
Я всё делал по щупам. Как в мануале. но обороты 750. Я в отчаянии, не знаю что дальше делать.gavrilov сказал(а):У меня обороты ХХ 700, как в мануале.
Делать всё нужно тщательно и внимательно, а не так:
" не регулировал, поставил по меткам, которые сам сделал(Щупы не нашел)"
Для себя ведь делаешь....