Датчика два.
 
Есть еще подозрения на прокладку КХХ. Хотел поменять тогда, но надорвал крышку и закрутил обратно. Не помню чего, но чего то не получилось... Может там зарыта собака???!!!!
 
gavrilov сказал(а):
Ну я нашел один двух контактный, а один совсем рядом одноконтактный. Как я понял одноконтактный, это для стрелки. Двух контактный это основной датчик для компа. Получается что стрелка будет работать нормально, а компьютеру будут подаваться какие попало данные с двух контактного датчика, если он не работает?
 
эх... замена датчика температуры не дала ни каких результатов. Машина как не ехала с постоянной скоростью так и не едет. Что может быть не понимаю? Может свечи?
 
Mozila0kosoy сказал(а):
как не ехала с постоянной скоростью так и не едет. Что может быть не понимаю? Может свечи?
Свечи точно ни причем, так у меня новые иридиевые стоят. Так вот:Разобрал дросель промыл повторно после лета, поменял прокладку КХХ, поставил на место все. Настроил холостые(раньше были примерно 900, на Dешке не опускались. А сейчас 750 примерно на нейтралке и где-то 600 на скорости). Снимал датчик ПДЗ, но не регулировал, поставил по меткам, которые сам сделал(Щупы не нашел). Вроде стало на свои места все. Пинок междк первой и второй не слышен, едет норм. На скорости не подергиваться и скорость не "плавает". Только не понял какую роль играет термопружинка в нижней части дроселя....???? Параллельно поменял радиатор отопителя) Теперь в машине жарищщщща!!!!)))) P.S. Вообщем в чем причина я не знаю!!!!
 
"холостые(раньше были примерно 900"
 
обороты у меня как у тебя 750 на нейтралке и 600 на D. ДПЗ менял и настраивал по щупам и дроссель чистил, не помогло. Как она не ехала с одной скоростью так и не едет. Надавил на газ пошел разгон до 120,. набрал 120 начинает сама сбрасывать до 100. В чем причина не понимаю.
 
У меня обороты ХХ 700, как в мануале.
Делать всё нужно тщательно и внимательно, а не так:
" не регулировал, поставил по меткам, которые сам сделал(Щупы не нашел)"
Для себя ведь делаешь....
 
gavrilov сказал(а):
У меня обороты ХХ 700, как в мануале.
Делать всё нужно тщательно и внимательно, а не так:
" не регулировал, поставил по меткам, которые сам сделал(Щупы не нашел)"
Для себя ведь делаешь....
Я всё делал по щупам. Как в мануале. но обороты 750. Я в отчаянии, не знаю что дальше делать.
КХХ может сдох, как его проверить?
 
Gavrilov, если я правильно понял и перевёл. Надо отсоединить колодку от КХХ и на контактах КХХ проверить мультитестером сопротивление между контактами 2-1,3. и 5-4,6. Если сопротивление примерно 22 ом при комнатной температуре. То нормально, если другое то менять клапан. Вроде правильно понял. Ладно займусь на выходных в гараже. Это моя последняя надежда.
 
Mozila0kosoy, Ну как успехи в решении этой проблемы??? У меня опять танцы начались... Выставил датчик заслонки с щупами.Там не сильно было сбито. Но вот похолодало и ппц. Расход бензина дикий 15л/100км по трассе. А т ы покупал новый датчик заслонки или контрактный?
 
Да ни как. Датчик я покупал контрактный, с Китая. Только зря. Во первых когда пришел датчик я решил с помощью мультитестера проверить сопротивление на контактах датчика, на каких точно не помню. Вроде на тех, по которым настраивается. Ну так вот на обоих датчиках стрелка двигалась одинаково, как точно не помню, сначала вроде подскакивала, а потом плавно. Да и датчик мне не помог. Ну так и ездил, примерно месяц назад все проблемы ушли, сами собой. Не важно, холодный двигатель, горячий. Теперь едет как раньше, плавненько без рывков и с одной скоростью. Что я делал перед тем как она снова начала нормально ехать? Ни чего. Единственное, что приходит на ум, что примерно за неделю перед тем как всё встало на свои места, я почти на пустой бак залил бензина 92 10литров, поскольку бензина не было, а в город ехать надо было. Вот примерно через неделю всё пропало. Хотя сомневаюсь, что это из-за того что 92 залил. Лично у меня такое чувство, что просто не было где-то контакта. Хотя могу ошибаться. Вот теперь езжу и молю всех богов, чтобы это снова не проявилось.
 
найдено решение данной проблемы!!! После многих поездок по разным мастерам, которые не увенчались успехом,... Доходило до такого абсурда, что даже не хочу описывать....Потом я случайно зашел на склад запчастей(работаю водителем на длинномере в гос.предприятии) и увидел случайно провод дополнительного заземления двигателя с какой-то отечественной техники... Мысль, дай-ка попробую... Пошел и сразу поставил. Радости не было предела! Стала легче заводится, пропала детонация, скорость не плавает, расход упал в свои 10 литров по трассе с прогревами 2 раза в день по 15 мин, и появилась тяга!!! Полез посмотреть на заводской провод и я его не нашел((( Только на крышке грм два тоненьких, которые выходят с косы и они на вид, как будто оплавились. Может кому-то поможет! Да и вообще масса дополнительная лишней не будет точно!!!
 
тоже напоролся на проблему с массой

в моем случае двигатель работал с выключенным зажиганием, правда недолго, а потом отказался запускаться ))
лучше кинуть один хороший провод с минуса аккума на кузов и на двиг и на АКПП