Ну вот, а говорите что свеча не работает. Точнее нужно формулировать свои мысли. Свеча в нагаре из за богатой смеси. Либо плохой искры. Вариантов несколько: Подсос воздуха, неисправна катушка, не приходит сигнал на катушку с компа (посмотрите на контакты в разъеме, бывает один утопится или загнется)... Проверьте пока эти. Катушку поменяйте с другим цилиндром. Посмотрите на результат. Форсунка врядли умрет в открытом состоянии поэтому этот вариант очень маловероятен и его можно исключить... на первое время.apraksm сказал(а):Свеча в черном нагаре и именно одна и таже, остальные можно сказать белые, почему именно эта свеча не работает, я уже думаю может топливо т.е. форсунка чё голову е-ёт
Насчет масла не заморачивайся, так и должно быть (оно там конденсируется из масляного тумана). Можешь для успокоения души почистить трубку в БДЗ и помыть клапан рецпркуляции с шариком. А КХХ абсолютно не важно в каком положении ты оставляешь при сборке. Он все равно встанет туда куда ему комп скажет.NEEC сказал(а):Такая же примерно ситуевина, неделю назад ночью счуко при -30 по температуре всю ночь ерзала утром пришел завел 1 или2 цилиндра не работают ну думаю ща вставлю по нихачу и все путем будет. Весь день ездил как только не вставлял поставил вечером машину с такой же проблемой а утром так и незавел, тоже -30 было. 4 дня вообще неподходил потом отогнал в теплый бокс пол дня стояла потом снял свечи бардак, 2 свечи вообще неточто мокрые, а сних капал причем бензин, а остальные сухие и как пологается моим свечам черные. Потом последовала разборка КХХ и ДЗ интересный факт в впускном коллекторе на дне помоему масло 5мм по всему коллектору откуда не пойму масла она у меня вообще не ест. И еще одно в 3 раз разбираю КХХ он все время гдето в среднем положении хотя постоянно выкручую на полное закрытие.
А разве из-за подсоса воздуха свеча будет в нагаре. Мне кажется наоборот будет белая - бедная смесь. Или я ошибаюсь?Acid Burn сказал(а):... Свеча в нагаре из за богатой смеси. Либо плохой искры. Вариантов несколько: Подсос воздуха...
баланс мощности по цилиндрам сделай, определи, какой хуже работает, похоже свеча пробивает, или катушкаboka сказал(а):...время фпрыска колеблится от 4,2 до 3,1; 3 угол зажигания меняется постоянно от 7 до 21 что может быть
тогда бы комп ошибку казалmaster-bike сказал(а):на сервисе говорят цепь растянулась.
посмотри сигнальный диск, и сам датчик проверьmaster-bike сказал(а):.. и угол не 180 градусов, а 162
Сигнальный диск это диск с зубцами,находится там же где и маховик.Там стоит датчик коленвала.Т.е. ближе к корбке передач.master-bike сказал(а):что за сигнальный диск? где его найти? и еще где взять коды ошибок? при самодиагностике?
прочитай Ссылка на книгу^ Nissan_A32 rus инструкция по эксплуатации, устройство ремонт.pdfmaster-bike сказал(а):а как датчик коленвала проверить? поставить просто другой?..