ТАХ сказал(а):
всё нормально, скопировал,
StasPV сказал(а):
некоторые пункты можно выбросить типа, 5. Коммутатор катушки зажигания – плохой контакт и т.д.
6. Угол опережения зажигания выставлен не правильно.
пишем дальше, как устранять причины
Проводить дефектовку узлов двигателя, тут целая наука.
Для быстрого выявления неисправности необходимо вооружиться:
1. Диагностическим компьютером
2. Осциллографом
3. Тестером(омметр, вольтметр)
4. Вакуумметром
5. Компрессометром
6. Гидравлическим манометром
7. Ареометром
8. Стендом для проверки свечей
9. Промывочным стендом форсунок(можно самодельным)
10. И конечно же базой знаний.
У большинства современных автомобилей многие динамические измерения можно провести диагностическим компьютером.
В домашних условиях можно провести самодиагностику, обойтись тестером и методом "тыка"
Все рабочие параметры узлов в мануале к авто и в сопутствующей литературе.