так вот прокладка, резиновая и стоят ограничители затяжки, и вдруг неожиданно через 10 лет",бац" резинка просела, а затягивать некуда, менять приходится или герметик. а двигатель держал первое место в своем классе и сейчас аналогичные на высоте.Deshawu сказал(а):... прокладки затянуты, всё работает. Потом бац! Подсос появился..
makanubis сказал(а):Мужики, та же хренатация. Уже 4ый год при холодном старте дым идет серый, такой во всю дыру, около 30 секунд, потом все норм становиться. Проклеивал весь впускной коллектор, фильтры меняю как только пыльки чуток появиться на складках, заводиться до 10 градусов идеально, потом тоже заводится без каких-либо странностей, выходит на прогрев, но только сизый дым вылазит на 30 секунд где-то, вонючий. В минус 35 при заряженном аккуме заводиться просто супер, не чихает не дохает, правда бывает что со второго раза, но заводиться как нужно. Но опять же долбаный дым лезит. Свечи платина 3000 км прошли. Везде советуют клеить сисему, но сколько бы её ни чистили и не клеили - ничо не меняеться, вот в чем штука. Про масло в коллекторе где-то читал, что на этих двигах это спецом сделано, там даже маслоотводный канал есть специально, для дополнительной фильтрации грязи якобы из воздуха. Дым по запаху идентичен при розжиге холодной пояльной лампы на морозе - 1 в 1 и даже цвет тот же, эффект достижим когда заливаешь форсункой лампы всю лампу бензином и поджигаешь, когда из лампы сочиться бенз ещё струёй. Поэтому думаеться мне, что всетаки эта вся хрень из-за датчика охлаждающей жидкости, я себе купил уже, в багажнике валяеться, только вот поменять не собирусь. С Лямбдой тоже 2 года назад была штука. Заправился - хреннннакс и датчик загорелся, перезоправился и датчик погас, после этого прошло 2 года почти, и вот вчера опять после заправки загорелся датчик. Не чисто в общем что-то тут. И бенз по моему не последняя причина всех бед, а самая первая. Бенз и датчки охлаждающей жидкости!!!!!
и что мешает тебе, этот трабл? так должно быть, лямда вступает в работу как раз через 30 секунд, так как ей нудна температура для правильной работы, и всё приводит в норму.makanubis сказал(а):при холодном старте дым идет серый, такой во всю дыру, около 30 секунд, потом все норм становиться.
Беспокоит это меня очень. У других ведь нету ((( А я идиалист. Кстати машина с чеком по лямбде никак не тупила совсем, и чек пропал после заправки полного бака 5 ))) Больше не возвращался 2 дня уже.VLAD NSK сказал(а):и что мешает тебе, этот трабл? так должно быть, лямда вступает в работу как раз через 30 секунд, так как ей нудна температура для правильной работы, и всё приводит в норму.makanubis сказал(а):при холодном старте дым идет серый, такой во всю дыру, около 30 секунд, потом все норм становиться.
Плохой бензин загорается чек, сделай ресет блоку управления и можно посмотреть сколько вспышек дает лямда, хотя правильнее померить размах напряжения.makanubis сказал(а):Больше не возвращался 2 дня уже.
sergio1980 сказал(а):Приветствую!
Подскажите, есть ли в Барнауле (Алтай) хорошие спецы по ниссанам (особенно интересует VQ20DE )
У меня теже симптомы - долго постоит при минус5 - заводится плохо, троит (пятрит?) глохнет, приходится держать педалью 2500-3000 оборотов, дым сизый.... Датчик температуры 2-контактный купил, надо поменять (жду когда прокладки под впускной коллектор придут, чтобы сразу). Если чистить дроссельную заслонку и КХХ - там надо какие-нибудь прокладки менять? Если да - то какие и сколько их покупать? Киньте номерок на EXIST'е?
Заранее спасибо!
З.Ы. а на морозе все таки заводится - 23-го у нас было минус 35 с небольшим ветерком, машина стояла более 2 суток без прогрева - сначала отказалась крутить, включил дальний на 2-3 минуты, завелась, но троила-пыхтела-дергалась пока прогреваться не начала...
В соседней теме вчера только писал. viewtopic.php?f=1&t=7540&start=200#p243518apraksm сказал(а):подскажите как вычислить мертвую катушку?
А что случилось со свечами то неисправными? Рассыпался изолятор? У меня даже старинные свечи с первых моих машин 10 летней давности с почти съеденнымиapraksm сказал(а):Два дня назад, заехал в сервис, из-за того, что автомобиль запетярил, ну в сервисе проверили свечи и нашли одну которая не работает, её заменили и все вроде бы нормально, но опять она запетерила. После замены свечи проехал примерно 350 км., приезжаю опять в сервис проверяем свечи и опять таже свеча не работает (в ряду у салона первая справа по ходу движения), в сервисе сказали пробита катушка, ну я поехал снял с рабочего автомобиля катушку, её ставим, меняем опять свечу ииии опять тоже самое , таже свеча и не работает. И теперь на что думать не знаю, вроде бы и 5000 км. назад инжектер промывал, все было нормально МОЖЕТ КТО ПОДСКАЖЕТ В ЧЕМ ДЕЛО????