Процесс съема же детально описан в разделе своими силами? Куда уж подробнееАндрей_Сургут сказал(а):2Druqn может будет возможность выложить фотоотчет и подробное описание процесса если все сам будешь делать?
Druqn сказал(а):Краткий отчетец.
Причина была в запавшей щетке - в направляющую попало много угольной пыли и етка просто перестала ходить. Так как уже разобрал, решил поменять щетки. Выпаял, пошел в магазин. Вазовские щетки в продаже были от 01, 05, 09 старого образца. Все один в один. Цена 20р, так что купил и решил что разбираться буду дома. Сравнение показало что родные щетки имеют более длинный поводок и пружину. Плюс родные щетки изначально более длинные, так как родные щетки с генератора с пробегом в 150т.км оказались по длине точно такими же как и ВАЗовские. В итоге городить не стал и впаял старые назад, до критических 6мм там еще ой как далеко.
По разборке генератора - в статью о перепайке диодов я бы добавил следующий комент - пластмассовая штуковина на которой сидит мост и регулятор, очень хрупкая . Выбивая и забивая назад болтики можно запросто ее поломать. У меня в итоте отломалась некоторая часть, но судя по конструктиву не особо критичная - все собралось назад без перекосов.
Во общем все собрал, еще три часа потратил вернуть все назад. Сейчас на прогретом авто под нагрузкой в бортовой сети напруга 14,5-14,8 что вполне нормально и надеюсь что данная картина продлится надолго. В процессе изучения конструктива родного гены, симптомов и проблем из инета, понял одно - в случае более серьезных поломок лучше и эффективнее и вправду поставить генератор от ВАЗовского 10шного семейства и спать спокойно ) Вероятно перед этим все таки придется его также разобрать и убедиться что внутри у него все затянуто и пропаяно.
ps: так и не понял откуда информация о том что родной гена на 110А? В мосту 6 диодов - три плюсовых, три минусовых. Каждый на нагрузку в 30А. 3*30=90А. То есть штатный режим генератора 90А. То что он может и дает 110А говорит только о том что диоды в этом случае работают уже за пределом номинала и долгая эксплуатация в этом режиме чревата.
Если не ошибаюсь,генератор от саньки 80А,наш 110. Уже по этим параметрпм не подходит. Плюс к этому думаю возможны трудности с переделкой крепления.Shatravka сказал(а):вот и меня постигла неудача... гена умер...
вчера целый вечер перепаивал диоды.
итог следующий 14,8 выдает... но выдавал не долго через 10 минут все пропало....
руки опустились и чинить я более его не намеренн
вот вопрос в данный момент имею возможность достать контрактный генератор от ниссан санни...
ВОПРОС он подойдёт на 2,5 цифирика??? так как 5 тыс за контракт в кризис не очень хочеться отдавать???
Хммм нам бы такие цены...Shatravka сказал(а):так как 5 тыс за контракт в кризис не очень хочеться отдавать???
По амперам скорее всего различаются.Но жить думаю будет,если нет лишних потребителей энергии кроме штатных.Месяц хотя бы поконтролируй напряжение зарядки.Shatravka сказал(а):Генератор от санька действительно не подошел вообще!!! у него другое расположение....
НО:
разобрал оба генератора и о чудо диодные мосты ОДИНАКОВЫЕ даже места креплений один в один....
единственное что меня смущает... у нас 6 диодов в санни 8.... различааються ли они по амперам???
я все припаял и поставил вторые сутки полет нормальный.... но есть вопрос надолго ли????
знатоки подскажите как и чего так как у меня стояли диоды 30 ампер а вот на саньковском вообще не написанно какие они может они слабее если да, то чем это грозит???
Менял гену на выходных. Первый от Дэнки с клеймом ниссан - была бумажка в коробке с тестами - 110 ампер, на втором - Хитачи с клеймом ниссан - наклейка на гене - 100 ампер.Druqn сказал(а):ps: так и не понял откуда информация о том что родной гена на 110А?
stich сказал(а):Че паритесь... Устанавливайте "гену" от "десятки" на 105 А и будет вам счастье... Инфа по установке в поиске... Уже год езжу под полной нагрузкой практически каждый день (обдув летом сейчас печка,свет ближний + музыка)
Костян сказал(а):stich сказал(а):Че паритесь... Устанавливайте "гену" от "десятки" на 105 А и будет вам счастье... Инфа по установке в поиске... Уже год езжу под полной нагрузкой практически каждый день (обдув летом сейчас печка,свет ближний + музыка)
От волги тоже нормально работает!!!!
В поиске поковыряйся - была такая тема про гену от десятки. Там крепления тока переделать и фсё.Lonely сказал(а):По креплениям как? Подходят? Переделывать ничего не надо...от Десятки и от Волги...