Да я бы контрактный заказал и не парился, только мне 15го надо чтоб все готово было. Так же вариант снять свой и ехать по разборам подбирать очень не удобный.

Значит SR оставляю как крайний вариант.

Если ставить тойотовский, то наверняка прийдется возится с креплениями и шкивом?
 
В общем контрактный не нашел, поставил новый мицубиси:) встал он в 9000р, были так же в продаже генераторы хитачи стоимостью около 8000р.

Дорого, а что делать? :(

Свист в колонках исчез.
 
Ух блиин! Похоже у меня тоже гена накрылся! Такаяже ситуация - свист в калонках при включеной магнтоле. стоит 2 усила саб и динамики...
А то смотрю чтото заземления там и перебрасываение проводов грамотно не помогли особо.. так уменьшился писк, н овсётаки есть..
 
Mankind сказал(а):
Ух блиин! Похоже у меня тоже гена накрылся! Такаяже ситуация - свист в калонках при включеной магнтоле. стоит 2 усила саб и динамики...
А то смотрю чтото заземления там и перебрасываение проводов грамотно не помогли особо.. так уменьшился писк, н овсётаки есть..

померий напряжения на АКБ с полной нагрузкой и без, если есть возможность проверь осцилографом генератор.

У меня причиной свиста оказалось прогарание обмотки в результате чего осцилограф на СТО показал скачки напряжения от 14 до 9.5 вольт. Свист был слышан и от двигателя, примерно такой же как и в колонках. После разбора старого генератора сделали вывод о не возможности его ремонта.

Если что, пиши в личку, дам телефон СТО, которое нашло по приемлемой цене новый генератор, магазин мне назвать отказались:). Контрактных в Новосибирске вообще нету в наличии. Но у меня срочно надо в полный порядок машину привести было, по этому не стал заказывать.
 
думаю оптимально будет посетить контору сибстартер на фрунзе
 
Вот и меня коснулось...
Внезапно без истерик и предисторий загорелась контролька генератора. До этого никаких шумов, запахов и прочего не было, защита моторного отсека стоит более чем - к пластику еще и железяка в довесок.
Глянул напругу - в сети 12в и падает. Через полчаса поездки акку высосало до 11,5. Пока доехал до дома из города уже ниже 11 (зима однако - печка, фары). Хз заведусь завтра или нет.
Предохранители в норме, контакты, разъемы пошевелил. Причем в какой то момент контролька потухла, но заряд так и не пошел. Завтра поеду искать место где мне смогут снять гену, а разбирать и делать ТО планирую сам. Надеюсь что обойдусь щетками.
Прошу совета по следующим вопросам:
1. Как лучше разбирать сам генератор - пару раз на нашем форуме встретил упоминание что кое кто сломал мост при разборке по глупости
2. Что в гене есть смысл обслужить кроме щеток и почистить - подшипник помазать (чем?), термопасту (какую, куда?)
 
Мне кажется врятли ты отделаешся заменой шеток у меня были схожие симптомы и когда лампочка потухла гениратор умер(регулятор наприжения), но надеюсь это не твой случай
Снять гениратор можно и самому займет мин 40 понадобятся только набор головок и ключи
1)я тоже при разборке сломал диодный мост(на задней крышке открутил не все гайки)
 
2Druqn может будет возможность выложить фотоотчет и подробное описание процесса если все сам будешь делать?
 
А это нормально, когда окна подымаешь, тохометр снижается до 500. ?
 
Значит нормально! =)
А за счет шума в колонках, до того как сюда зашел, думал что колонки ни правильно соединил, под торпедо, между мафоном....
 
Druqn сказал(а):
Вот и меня коснулось...
Внезапно без истерик и предисторий загорелась контролька генератора. До этого никаких шумов, запахов и прочего не было, защита моторного отсека стоит более чем - к пластику еще и железяка в довесок.
Глянул напругу - в сети 12в и падает. Через полчаса поездки акку высосало до 11,5. Пока доехал до дома из города уже ниже 11 (зима однако - печка, фары). Хз заведусь завтра или нет.
Предохранители в норме, контакты, разъемы пошевелил. Причем в какой то момент контролька потухла, но заряд так и не пошел. Завтра поеду искать место где мне смогут снять гену, а разбирать и делать ТО планирую сам. Надеюсь что обойдусь щетками.
Прошу совета по следующим вопросам:
1. Как лучше разбирать сам генератор - пару раз на нашем форуме встретил упоминание что кое кто сломал мост при разборке по глупости
2. Что в гене есть смысл обслужить кроме щеток и почистить - подшипник помазать (чем?), термопасту (какую, куда?)

Гена разбирается без проблем. Затруднее-задняя крышка, снимается с трудом (На наружной обойме подшипники два уплотняющих кольца)
Посмотри состояние подшипников, особенно переднего-более нагруженный. Смазка №158 Совдеповская ( если найдёшь). Термопастой КПТ-8 намазывается место прилегания диодного моста к задней крышке генератора (Тонким слоем!)
В идеале, протянуть винты стягивающие пластины радиатора диодного моста, для этого придётся выпаивать диодный мост (Паяльник не менее 100Вт).
Надеюсь. обойдётся заменой щёток(Кстати жигулёвские один-в-дин ;) 0
Удачи!
 
Druqn сказал(а):
Вот и меня коснулось...
Внезапно без истерик и предисторий загорелась контролька генератора. До этого никаких шумов, запахов и прочего не было, защита моторного отсека стоит более чем - к пластику еще и железяка в довесок.
Глянул напругу - в сети 12в и падает. Через полчаса поездки акку высосало до 11,5. Пока доехал до дома из города уже ниже 11 (зима однако - печка, фары). Хз заведусь завтра или нет.
Предохранители в норме, контакты, разъемы пошевелил. Причем в какой то момент контролька потухла, но заряд так и не пошел. Завтра поеду искать место где мне смогут снять гену, а разбирать и делать ТО планирую сам. Надеюсь что обойдусь щетками.
Прошу совета по следующим вопросам:
1. Как лучше разбирать сам генератор - пару раз на нашем форуме встретил упоминание что кое кто сломал мост при разборке по глупости
2. Что в гене есть смысл обслужить кроме щеток и почистить - подшипник помазать (чем?), термопасту (какую, куда?)

Тоже менял диоды на десяточные, они больше и нужно точить гнёзда , куда они вставляются, потом поять. Носился с напильником и паяльником весь вечер.Потом плюнул, пошел купил от десятки новый генератор на 100А(2350руб.), поставил(на форуме есть процедура установки). Устанавливал 2 часа. Сейчас знаю, если будут проблемы со щётками, диодами, подшипниками-это стоит копейки. Ещё бы стартер воткнуть от какого -нибудь "таза" и вообще можно ездить за "три копейки" и комфортом за "рубль".