gavrilov сказал(а):
Судя по замерам, гена в порядке.
А вот акум под вопросом.
Скоро должен лестницу собирать, поставлю на зарядку аккумулятор на целый день. Посмотрим что будет, вроде все пашет пока. Менять аккум не охота, жаба душит, лишних денег нет.
 
А ничего не изменится. Весь вопрос в остаточной емкости аккумулятора. Если заряжается быстро и также быстро разряжается, то емкость упала, и причем сильно. Недавно на своей также аккумулятор поменял - приехал в магаз, старый аккум забрали за 500 рэ, за новый доплатил 3200. Купил Tyumen Battery - по тестам один из лучших аккумов, которые не боятся морозов. Сигнализация настроена на запуск по температуре -18, за все это время машина заводилась один раз, проблем никаких.
 
Это когда Тюменский аккум стал один из лучших???На собственной шкуре испытал 60-ку!Год еле продержался,на вторую зиму не держал емкость!Скрепя зубами купил его,зная что он стремный,выбора небыло в 21-00 31декабря прошлого года обратной полярности!
 
Ну поживем - увидим, как говорится))) По крайней мере по весу соответствует, ну и холодом уже проверен - напруга при запуске не проседает, сигнализация не сбрасывается. Нагрузочная вилка ниже 11 вольт не показала.
 
У меня стоит Медалист 70А, надеюсь до лета не сдохнет. Не зря же зарядку покупал :)
 
DeMolitionStar сказал(а):
А ничего не изменится. Весь вопрос в остаточной емкости аккумулятора. Если заряжается быстро и также быстро разряжается, то емкость упала, и причем сильно. Недавно на своей также аккумулятор поменял - приехал в магаз, старый аккум забрали за 500 рэ, за новый доплатил 3200. Купил Tyumen Battery - по тестам один из лучших аккумов, которые не боятся морозов. Сигнализация настроена на запуск по температуре -18, за все это время машина заводилась один раз, проблем никаких.
Не он не садиться сразу, просто на холодную он не показывает 12,75. А езжу 1-1,5 месяца, и приходится заряжать. Еще езжу на маленькие дистанций, чаще стою, работа рядом.
 
Простояла машина пару дней, и генератор стал давать 14.10, работает значит :)
 
Добрый день, друзья. может у кого была подобная проблема.
С недавних времен на моей цефире А33 2001 г на холостом ходу начали прыгать обороты. Вчера ночью сначала стоял заведенный, потом поехал и на светофоре стоял и загорелся индикатор ABS и AIRBAG(мигал), свет ближний начал мигать, после чего заглохла. Пробовал заводить, аккумулятор посадил, вызвал эвакуатор. Теперь стоит возле дома, бездыханная. Как быть?
 
Заряжать, аккумулятор, заводить, мерить напряжение заряда, если зарядки нет - ремонтировать генератор.
 
DeMolitionStar сказал(а):
Заряжать, аккумулятор, заводить, мерить напряжение заряда, если зарядки нет - ремонтировать генератор.

Подкурил от другого аккумулятора, машина завелась. Работала ровно.При включенном двигателе и потребителях тестер выдает напряжение 12 В. После того, как машина прогрелась, выключил зажигание. Повторно уже не получилось завестись.
 
Нет зарядки - генератор в ремонт. Можно еще на всякий случай проверить предохранитель ALT.
 
DeMolitionStar сказал(а):
Нет зарядки - генератор в ремонт. Можно еще на всякий случай проверить предохранитель ALT.

Генератор получится самому снять на парковке или вместе с машиной тащить в сервис на эвакуаторе?
И, кстати, при включении зажигания не горит индикатор аккумулятора. что бы это значило?
спасибо за ответ за ранее)
 
До нижнего болта зело неудобно добираться - он скрывается под компрессором кондиционера. Компрессор лучше откручивать с ямы, а во дворе сейчас, думаю, будет проблематично валяться спиной на земле. Если не горит индикатор зарядки при включении зажигания, то значит, если мне память не изменяет, пробит(ы) один из диодов диодного моста.
На твоем месте я бы зарядил аккумулятор и доехал с выключенными потребителями (печка-мечка, свет-шмет) до сервиса.
 
DeMolitionStar сказал(а):
До нижнего болта зело неудобно добираться - он скрывается под компрессором . Компрессор лучше откручивать с ямы, а во дворе сейчас, думаю, будет проблематично валяться спиной на земле. Если не горит индикатор зарядки при включении зажигания, то значит, если мне память не изменяет, пробит(ы) один из диодов диодного моста.
На твоем месте я бы зарядил аккумулятор и доехал с выключенными потребителями (печка-мечка, свет-шмет) до сервиса.

спасибо за дельный совет, добрый человек.
 
DeMolitionStar сказал(а):
До нижнего болта зело неудобно добираться - он скрывается под компрессором кондиционера. Компрессор лучше откручивать с ямы, а во дворе сейчас, думаю, будет проблематично валяться спиной на земле. Если не горит индикатор зарядки при включении зажигания, то значит, если мне память не изменяет, пробит(ы) один из диодов диодного моста.
На твоем месте я бы зарядил аккумулятор и доехал с выключенными потребителями (печка-мечка, свет-шмет) до сервиса.


Подскажите, пожалуйста, последнее... сколько займет эта работа времени с генератором в сервисе?
а то боюсь машину там оставлять без присмотра...знакомых сервисов нет..

спасибо
 
Здравствуйте цифироводы. Подскажите пожалуйсто. У меня такая проблемка. При включении ближнего или дальнего света, ну или габаритов не имеет значение, при нажатии на кнопку стеклоподъемников заметно тускнеет щиток приборов и весь остальной свет. Один знакомый сказал что у него на тойоте так тоже было и гену только на выброс. Подскажите можно ли отремонтировать или правдо только новый ставить.
 
Прибор в руки и мерить напряжение при нагрузке и без.

"заметно тускнеет щиток приборов" - это ни о чём не говорит.
 
гену только на выброс? ну если есть вариант купить контрактную гену за 1000-2000р то да, можно старый и выкинуть
 
remus сказал(а):
гену только на выброс? ну если есть вариант купить контрактную гену за 1000-2000р то да, можно старый и выкинуть
Контрактный гена кот в мешке. ставь от калины на 110А