заказал мост на 6 диодов и заодно присмотрел контракт, в нашей авто много генераторов не бывает))
 
Меняешь генераторы пока не нарвёшься на хороший. Я прошел сей тернистый путь:-)))
 
Ну или не меняешь все потроха на оригинал в хорошем сервисе с проверкой и гарантией, как у меня сделал предыдущий хозяин. Но по цене вышло дороже чем контракт.
 
я просто ставлю китайский мост на 8 диодом (два свободных на центр "звезды" обмоток и новый китайский регулятор напряжения) на 100 тыс вполне хватает, правда слежу за напряжением, если после форсирования брода напряжение вдруг падает, останавливаюсь почти всё выключаю и жду минут пять, оно снова приходит в норму, но это бывает редко не каждое лето и весну, я залезал в лужи, когда генератор оказывался весь в воде
 
Andreyka сказал(а):
Меняешь генераторы пока не нарвёшься на хороший. Я прошел сей тернистый путь:-)))
поменял на контракт в сентябре, надеюсь на пару лет хватит. В предыдущем контракте сдох 1 диод, аж расплавил пластик рядом с ним, вот вонял и грелся, а я думал - это обмотка горит. Поставил туда новый мост и подшипник заодно поменял, ждет своего часа или года)) :cool:
 
при нагреве двигателя а если быть точнее примерно через час работы пропадает зарядка генератор возил на ремонт но там погоняли его говорят нормальный а проблема как была так и есть лампа акб не горит и при повороте ключа тоже не загорается лампу проверял рабочая помогите кто может :( :( :(
 
александрович сказал(а):
при нагреве двигателя а если быть точнее примерно через час работы пропадает зарядка генератор возил на ремонт но там погоняли его говорят нормальный ............
а как узнал, что через час зарядка пропадает? при включении зажигания лампа генератора не горит, то отсюда и начинай копать, проверь подается ли напряжение на обмотку возбуждения и т.д.
 
час это я округлил когда минут сорок когда час засекать пытался обмотка возбуждения это одна из клем на фишке генератора,
 
ау ребята помогите без вашего совета тупик генератор купить а вдруг не в нем дело
 
спасибо на одном контакте точно есть а на втором непойму через контрольку контролька горит а лампа нет какой то полтергейст что интересно при полностью холодном двигателе лампа загорается как положено не горит когда зарядка пропадает хотя вроде должна наоборот гореть
 
александрович сказал(а):
.... не горит когда зарядка пропадает хотя вроде должна наоборот гореть
лампа генератора не горит - бывает такое, когда в диодном мосту сгорает диод не помню какой полярности
- посмотри предохранители под капотом, провод от генератора как прикручен
tablica-predohraniteley-a32-t6053.html?hilit=
 
у меня было ваще как то тупо: силовой провод гены был плохо прикручен, но лампа зарядки загоралась
 
Сгорел диодный мост генератора. Нашел на форуме Nissan Maxima инфу там форумчанин заместо оригинального моста установил китайский диодный мост Utm и написал, что все подошло один в один, без переделок. Сообщение то было давнишнее поэтому там спрашивать не было смысла. У оригинального Диод. моста 3 контакта, а у китайского 4. Что делать с 4ым контактом? Будет ли все правильно работать если подсоединить только 3 контакта?
Родной генератор:
207354658.jpg
207354657.jpg

Китайский аналог Utm HI11304A
207354659.jpg
207354660.jpg
207354661.jpg
207354662.jpg
 
Поставил гену от калины на 110 а, полет нормальный
 
Kinda сказал(а):
Сгорел диодный мост генератора. Нашел на форуме Nissan Maxima инфу там форумчанин заместо оригинального моста установил китайский диодный мост Utm и написал, что все подошло один в один, без переделок. Сообщение то было давнишнее поэтому там спрашивать не было смысла. У оригинального Диод. моста 3 контакта, а у китайского 4. Что делать с 4ым контактом? Будет ли все правильно работать если подсоединить только 3 контакта?
Родной генератор:
]
подсоединить только 3 контакта
 
В общем, отписываюсь о результатах. Действительно, Utm HI11304A подходит без каких либо переделок к родному генератору. 2 недели, полет нормальный. Работает вполне достойно: на холодную выдает 14.2, на прогретую 13.9/13,8. Короче говоря укладывается в норму. По совету TAXа оставшаяся пара была подцеплена на центр звезды.
 
Привет всем. Поставил контрактный генератор, без нагрузки 14.06В, с нагрузкой 13.7В-13.9В, все в норме. Проездил полгода, все в норме. Во время новогодних праздников, машина стояла на улице, сел аккумулятор. Зарядил его быстро за 1 час, и поехал по делам. Затем в выходные снова заряжал часа 3, зарядник быстро зарядил, вроде все норма. Поехал до дома, и пришлось опустить одно стекло, которое у меня заедает немного, так она еле ползла, как будто аккум умер, сразу полез за мультиметром. Замерил на ХХ - 13.2В-13.4В, под нагрузкой(фары+туманки+печка+задний обогрев стекла)-13.1В-13,2 на ХХ, газую ~13.4В-13.65В. Почему так стало? Аккумулятор дохнет(ему 4,5 лет)? Или гена оказался дохлым? Простояла полдня, замерил на аккуме - 11,85В на выкл. машине. По ходу не до заряд или дохнет обратно что-то. Но машина ведет себя нормально., все заводиться, ничего не моргает.
 
Судя по замерам, гена в порядке.
А вот акум под вопросом.