проблема финансовая новый BOSH 22т.р. стоит а китай за 5600 не хочу ставитьremus сказал(а):а в чём проблема купить контрактный генератор ?
бытует мнение что подшипники нужно парами менять. Из-за этого мысль в голове сидит а не мог ли передний подшипник (около шкива, который менял последним) задний "новый" разбалтать, менялся который месяца 4-5 назад? может опять задний поменять? хотя при вскрытии он плотно сидел, ни намёка на люфтWEKAN сказал(а):Ну я чуть про другое имел ввиду. Обмотка коротит когда диодный мост вылетает. Поэтому и коротит. Ну у меня так было. Вот я не уверен что у тебя обмотка. Мож всёж мост диодный?
Ну а нагрев?Не из за подшипников же греется. А зарядку мерил? аккум не разряжается? Я тоже когда то на своём ,когда гул появился,начал с подшипников. А потом еду,музон громко играет. Хоп. магнитола вырубаться начала. не понял. стекло пробую. Еле идёт. Дошло до меня. Зарядки нет. Лампочка не горела. А потом заметил что греется жутко. Буквально за пол минуты-и не дотронешься.Вадик22RUS сказал(а):бытует мнение что подшипники нужно парами менять. Из-за этого мысль в голове сидит а не мог ли передний подшипник (около шкива, который менял последним) задний "новый" разбалтать, менялся который месяца 4-5 назад? может опять задний поменять? хотя при вскрытии он плотно сидел, ни намёка на люфтWEKAN сказал(а):Ну я чуть про другое имел ввиду. Обмотка коротит когда диодный мост вылетает. Поэтому и коротит. Ну у меня так было. Вот я не уверен что у тебя обмотка. Мож всёж мост диодный?
вот, вот... и у меня тоже самое, но скидывание клеммы возбуждения говорит об обратном =( может вообще от него всё отключить? и клемму которая на акб идёт и попробывать так завести, и если гул и тогда останется тогда точно подшипникиWEKAN сказал(а):Ну а нагрев?Не из за подшипников же греется. А зарядку мерил? аккум не разряжается? Я тоже когда то на своём ,когда гул появился,начал с подшипников. А потом еду,музон громко играет. Хоп. магнитола вырубаться начала. не понял. стекло пробую. Еле идёт. Дошло до меня. Зарядки нет. Лампочка не горела. А потом заметил что греется жутко. Буквально за пол минуты-и не дотронешься.Вадик22RUS сказал(а):бытует мнение что подшипники нужно парами менять. Из-за этого мысль в голове сидит а не мог ли передний подшипник (около шкива, который менял последним) задний "новый" разбалтать, менялся который месяца 4-5 назад? может опять задний поменять? хотя при вскрытии он плотно сидел, ни намёка на люфтWEKAN сказал(а):Ну я чуть про другое имел ввиду. Обмотка коротит когда диодный мост вылетает. Поэтому и коротит. Ну у меня так было. Вот я не уверен что у тебя обмотка. Мож всёж мост диодный?
по разборам поездил. У нас в городе такое ощущение, что это болезнь у цефир т.к. обзвонил 13-15 разборов "ген" не где нет (кончились) а где есть, то ценник ломят от 4 до 6т.р. =(remus сказал(а):3-4 контракт
заряда почти нет. Цэшхой мерил на заглушенном 13в, заведённый без нагрузки 11-12в, под нагрузкой (дальний, печка), 9в =( но всёже с ним лучше чем без него, ночь акб на заряде стоит дома, день нзжу с фарами и музыкой, а без гены пробывал на одном акб, через 2-а часа акб умер при тех же условиях (свет, музыка)WEKAN сказал(а):А зарядка сколько показывает?
Хана генеВадик22RUS сказал(а):...заведённый без нагрузки 11-12в,...
Диодный мост в оригинале около 300-350 долларов без работы по замене. Тайвань с работой около 100. Контрактный у вас так понял от 150 долларов.Вадик22RUS сказал(а):то, что гене хана-это ясно, у меня в другом вопрос, чему именно хана (КАКОЙ ДЕТАЛИ) и можно ли его реанемировать?
Ну точно так же + работа по замене.WEKAN сказал(а):Ну не знаю какого мне качества ставили диодный мост и регулятор,отдал по 9 000 тенге за них,но прошёл после ремонта около 70 000 и 6 лет. пока всё нормально.