Стоит штатная магнитола. На колонки идут странные наводки, т.е. чем больше оборотов двигателя, тем выше частота свиста в колонках. Свистит причем не всегда. При выключенной магнитоле этот свист тоже присутствует, но на много тише.

Уже с пол года грешу на помирающую магнитолу, а тут знакомый напугал умирающем диодным мостом в генераторе.

Какие будут мнения?
 
у меня на старом мафоне такое же было.
ща новый поставил - нормуль. свиста в колонках нету.
 
Проверил поведение под нагрузкой. Итог следующий:

При выключенных эл.приборах, включена только печка, проверяю на холостых оборотах....

Включаю ближний свет и тут же падают обороты печки. :devilish:

На яркость головного света ничего не влияет, правда лампочки там стоят навороченные.

Что, генератор смотреть? :(
Есть еще какие-то более точные способы проверить состояние генератора?
 
У меня так было на Хонде. Дело не в генераторе. У меня была проблема в уселители! После того как я его поставил конешо :D Был такой же свист и на выключенной и на включеной магнитоле. Просто поменяй магнитолу(там тоже есть встроеный усь) и все будет ОК!
 
Вообще, проблема наводок в аудиотракте - это очень обсуждаемая тема на форумах по автозвуку. Если интересно поподробнее, зайди к примеру на блюзмобиль... или просто в яндесе набери...

А у меня, кстати, был прикол веселый, на грани полтергейста...

Предыдущаяя авто была 21099 (кстати, еще не продал, если кому интересна таковая в Ханты-Мансийске, пишите в личку :о))))))))).

Упаковал я ее музыкой. все было ок. Потом купил цефиру и всю музыку переставил в нее. В 99 остался только кроссовер с пищалками от двухполосных компонентников - не дошли руки снять еще... Так вот, иногда из них раздается вой, частота которого меняется в зависимости от оборотов... Но в чем самый полтергейст - КРОССОВЕР ИПИЩАЛКИ НИ К ЧЕМУ НЕ ПОДКЛЮЧЕНЫ ВООБЩЕ!!! ТОЛЬКО ДРУГ К ДРУГУ. Это совершенно точно. проводку прокладывал сам , поэтому в безопасности и невредимости уверен на 100%.

Однако, вот такой я видимо, умелец, что электромагнитные наводки просочились в аудиотракт! И это в убогой-то 99, где и электроники кроме ЭБУ и бензонасоса нету! :о). Есть пища для размышлений...
 
Проблема в генераторе, где-то прогорела и подкорачивает обмотка. На осциллографе скачки от 9.5 до 14:(

Никак не могу найти в наличии на разборах генератор на vq. Говорят можно поставить от sr20 и переделать какую-то фишку. Ктоньть пробывал уже? Или может от какой-то тойоты или мицубиси подойдет? Подскажите пожалуйста.

В поиске нашел что ставят от "десятки", но я что-то не особо доверяю ТАЗовским з/ч.
 
зачем так говоришь????
я вот сегодня поставил гену от десятки...нормально,так что ставь...
 
ALEX333 сказал(а):
я вот сегодня поставил гену от десятки
Хорошо......, поставил.........., НЕ ЗАБУДЬ через полгодика отписаться.
Будет опыт.
 
не вопрос...я думаю проблем не будет...
у меня до этого десятка была,так я на нее установил 2 усела по киловату , 2 саба
и 6 колонок....и куча неоновых подсветок....
по мимо этого лампочки по сотке на каждой фаре...+ туманки
за три года эксплуатации в таких жостких условиях один раз поменял диодный мост с реле регулятором...
так что я думаю на тазах хорошие генераторы!!!!
 
Пища для размышления...

Номинальный ток цефировского гены 100 (110-125) Ампер при 5000 об/мин (в зависимости от модели - их 3 разновидности)
Номинальный ток гены от ТАЗа - 80 Ампер при тех же примерно оборотах (это если от инжекторного ТАЗа, а если достался от карбового - то вообще 55А). Самый мощный гена на ТАЗы - "трехобмоточный" - раньше выпускался только за бугром. Его номинальный ток составлял 105 А. Но это большая редкость.

Чем это чревато, особенно при установленной "веселой" аудиосистеме, уже неоднократно обсуждалось, если не в этом форуме, то уж в автомобильных форумах рунет точно

Так что лучше брать б/у от любой иномары с разбора, с номинальным током не меньше 100 А. А схемы подключения нетрудно отрыть в рунете. Еще легче поручить установку толковому автоэлектрику.
 
кстати я видел и четырехобмоточные гены...кстати я сам в прошлом автоэлектрик :LOL:
 
ALEX333 сказал(а):
так что я думаю на тазах хорошие генераторы!!!!

Дай бог, чтоб все было хорошо...

а штатной электроники на ТАЗе, даже на 10ке, в разы меньше, чем у цефиры в самой бедной комплектации...

Да и к тому же, характеристики у ген разные (в смысле зависимости выходного тока от оборотов)...

У цефиры на 2500 об/мин номинальный выходной ток составляет примерно 80% от максимального, а жигулевским генам об этом остается только мечтать...

А в твоем счастливом случае с десяткой - это скорее исключение, чем правило... Да и то скорее всего от того, что ты музыку прокачивал со всей включенной иллюминацией не на холостых оборотах, а топча педальку не по-детски, ведь так?
 
так то оно так,просто у меня комп был прошит,и стояла двухрежимная прошивка,на которой были записаны холостые на 2000 об/мин

а по ниссану,не десятке шкив меньше чем на родном,что обеспечивает больше оборотов
да и ремант на порядок дешевле....вот реле зарядки отдельно не купишь без диодного моста на ниссан...так???и цена от1500 неоригинал!!!!
а на таз реле стоит 100 рублей
мост 350
статор 800.....
 
ALEX333 сказал(а):
да и ремант на порядок дешевле....вот реле зарядки отдельно не купишь без диодного моста на ниссан...так???и цена от1500 неоригинал!!!!
а на таз реле стоит 100 рублей
мост 350
статор 800.....

здесь не поспоришь...
 
Все-таки хотелось бы узнать характеристики гены от sr20de, мне его как вариант замены vq предлагают, в т.ч. и на СТО. Просто не хотелось бы на вилы напороться, а сделать сразу по хорошему:)

От десятки не рассматриваю, ну нету у меня доверия к отечественным производителям з/ч.
 
Похоже на то, что лучше будет подобрать от какой нибудь Тойоты... Благо у вас в новосибе разборов хватает...

Но если тебе, к примеру, этот гена от примьеры достался на халяву - ставь не парься, не вспотеет, (если конечно, дополнительного оборудования на 2 киловатта не навешал). Просто придется на всякий случай погазовать каждый раз перед тем, как глушить машину на ночь...