Slayer Yozhik сказал(а):
А как ее настроить- то? Мне она досталась от предыдущего хозяина с мятым листиком по установке времени. У соседа такая ж сигналка, да он тоже ни хрена не петрит.

Вот инструкция на Tomahawk LR-950LE

http://www.autovolt.ru/autosignal/view.php?id=2
 
gavrilov сказал(а):
Slayer Yozhik сказал(а):
А как ее настроить- то? Мне она досталась от предыдущего хозяина с мятым листиком по установке времени. У соседа такая ж сигналка, да он тоже ни хрена не петрит.

Вот инструкция на Tomahawk LR-950LE

http://www.autovolt.ru/autosignal/view.php?id=2

хорошоя инфо. тока что у вас установка дорогая!!! :D
 
Всем добрый день!
Вот морозец стукнул! У меня сигналка Синмакс с запуском, при установке на -10, делает 4 попытки завестись, со звуковым сопровождением на пульте. Так вот всю ночь эта сигналка не милодично пикала, показывая, что не завелась, я запуск и отключил.
Вчера утром попробывал завестись, не без помощи аксилиратора завелась, Засвистело что-то, шум типа тихого хлопка и потом заглохла! Все попытки завестись безуспешны! Пидаль аксил. как-будто пустая легко нажимается.
В бокс повалок свечи прокалил (свечи новые НЖК БКР 6 простые НЕДЕЛЮ ПРОЕЗДИЛ) АКБ плотность высавил, завожу -не заводится! Маслает весело и легко, не думая заводится! Говорят возможно ремень ГРМ порвался(хотя там цепь) или незхнаю как у Вас, но в Астане все спецы говорят о НАМОГНИЧИВАНИИ МАХОВИКА!)
Как думаете:
1. может порватья ремень ГРМ или там цепь ( у меня QX 2.0 МКПП 1997);
 
Алибек сказал(а):
gavrilov сказал(а):
Slayer Yozhik сказал(а):
А как ее настроить- то? Мне она досталась от предыдущего хозяина с мятым листиком по установке времени. У соседа такая ж сигналка, да он тоже ни хрена не петрит.

Вот инструкция на Tomahawk LR-950LE

http://www.autovolt.ru/autosignal/view.php?id=2

хорошоя инфо. тока что у вас установка дорогая!!! :D

От 2000руб. Разве дорого?
 
Scaut сказал(а):
Алибек сказал(а):
Leshik сказал(а):
Там однозначно цепь

блин у меня ремень, однозначно!!! уж цепь я отличу от ремня!!!
У тебя ремень где? Ты наверное ремень генератора или гидрача путаешь.

ну тот что слева :D, наверно ты прав!!!
 
gavrilov сказал(а):
Алибек сказал(а):
gavrilov сказал(а):
Slayer Yozhik сказал(а):
А как ее настроить- то? Мне она досталась от предыдущего хозяина с мятым листиком по установке времени. У соседа такая ж сигналка, да он тоже ни хрена не петрит.

Вот инструкция на Tomahawk LR-950LE

http://www.autovolt.ru/autosignal/view.php?id=2

хорошоя инфо. тока что у вас установка дорогая!!! :D

От 2000руб. Разве дорого?

у нас стоит если перевести на ваши, 1600 рубликов 8)
 
сегодня утром -32 было. акум вечером домой утащил, т.к. дохловатый.
утром поставил его, чуток крутанул заработала, но двиг секунд 10-15 колбасило, потом все ок...
я был рад.
прошлые морозы акум не заносил в тепло, завести не смог, потом день танцев с бубном вокруг машины, после чего завелась.
 
Я так и не завел, свечи поменял, горшки продул, бензонасос отключил, теперь стартер не крутит разобрал там щеток почти нет он так в полсилы крутит как будто акум севший надо щетки покупать подскажите сколь стоит щетки или стартёр новый.
 
Cefniss сказал(а):
Я так и не завел, свечи поменял, горшки продул, бензонасос отключил, теперь стартер не крутит разобрал там щеток почти нет он так в полсилы крутит как будто акум севший надо щетки покупать подскажите сколь стоит щетки или стартёр новый.

почитай по соседству темы где-то про стартер, там есть инфа.
люди пишут что проще щетки поменять, нежели стартер купить, у стартера цена космическая.
 
не давно были у нас морозы, под -40!!! ну я как то попытался завестись сдуру, акум у мня дохловатый, покрутил пару раз, не завелась, бросил и поехал на работу. через день опять решил завестись, но у же с прикуривателя и тож не завелась. крутил, крутил ни фига. и залил я свечи окончательно. в субботу вывернул три передние свечки, вытер тряпочкой немного просушил и опять вставил. и завелась. у мня свечи ирридиевые. где то тут говорили что они боятся залива. чем это чревато???
 
Да, тема холодного запуска очень актальна сейчас, особенно для наших машин. Моя 32-я заводится до -30 отлично, максимум со второго раза. Если температура ниже, то ставлю на запуск раз в 4-е часа, проблем вообще не знаю (тьфу три раза). Перед зимой поеменял в Ниссан-Центре все прогладки (впускные и т.д.), прочистили КХХ, всё выставили, отрегулировали. Вчера старались вечером реанимировать А33 2002 года VQ20DE(сингапурка), машина пришла под заказ в ноябре, все жидкости поменяли. Как только не старались, в оконцовке уже с моей переставили акум новый 75-й, крутит всё отлично, схватывает, а не заводится. Хотя на улице было всего -13. простояла она всего 3 дня на стоянке. Я и газом ей помогал и всяко разно, нифига. Остаётся только одно, сегодня наверно потащим в тёплый бокс. Прошлой зимой у меня была тойота, запуска на ней не было, ударили первые морозы, и что вы думаете, в -35 заводилась с первого, максимум со второго раза. Почему у ниссанов такая проблема??? Хотя со своей не мучаюсь......(ещё раз тьфу три раза).
 
Таже тема, была 32-все было ОК. Взял осенью 33ю, уже месяц стоит. Завести вообщем -то могу, уже научился. Вытащил свечки, покрутил стартером без них, просушил свечки, вставил их и завел. Но каждое утро так делать не прет. свечки новые. В Н-центре сказали промыть форсунки-промыли, фильтр заменили.... тоже самое. Что-то с 33-ей нето.... заливает свечи и всЁ!...что делать, где собака зарыта?
 
Цифра-НСК сказал(а):
Почему у ниссанов такая проблема??? Хотя со своей не мучаюсь......(ещё раз тьфу три раза).
Это не проблема ниссана, не заводятся машины разных марок. Мой сосед по стоянке на авенсисе не завелся сегодня (-30) . Все зависит от масла, аккумулятора, свечей и технического состояния автомобиля. Многие не знают или не понимают что масло 5W-ХХ не предназначено для эксплуатации при температурах ниже -30 , а у многих ли нулевка залита?
 
сегодня утром -32. Завёл с 6-го раза с помощью педали газа (глубоко давил). с ключа схватывает, но не заводит. аккум всегда в под капотом, украинский Амега (не плохой), крутил долго и стабильно. масло 10w. правда печку перехватило, но это антифризные дела...
 
Макс сказал(а):
масло 5W-ХХ не предназначено для эксплуатации при температурах ниже -30 , а у многих ли нулевка залита?
Ну не знаю Макс.... Последние несколько лет на пятерке катаюсь. Нулевка все равно убегает потихоньку - подливать приходилось.
А после -33 после ночной стоянки без прогревов и подогревов хоть нулевка хоть пятерка хоть пятнашка заводить понты.
Крутит весело, схватывает и все - фонарь.... Только потом свечи зальешь и приплыли.
 
ну и я расскажу свой опыт, ниже -23 у меня заводится, через 3 секунды глохнет, и вот я приловчился, додерживаю ключ на старте. Она вроде заглохнет, но тут же подхватывает и всё ок. Масло фирменное ниссановское 5W30 минералка, аккум годовалый, Разок с брелка так же заглохла потом завёл черный дым пошел немного и всё стабилизировалось. Сегодня -34, автозапуск специально отключил, проверить как заводится. В общем как и ожидал, завелась, попыталась заглохнуть, но ключ то я не отпустил :), в общем крутит бодренько, завелся я бы сказал без проблем.