мучался примерно так же тока на трех свечах.....три дальнии несмог выкрутить, небыло длинного свечника....посадил два аккума....(меняли с заведенной машины друга на мой, чтоб заряжался).....продувка колодцев-свечи-отключение бензонасоса-новый аккум......и по этой схеме раз 10 точно ...... без перерыва...три !!!!!! часа в теплом боксе на мойке !!!!!!! итог ели-ели завел: ИТОГО МОИ РАСХОДЫ ХОЛОДНОГО ПУСКА: 500 р. запуск, 360рх3часа теплый бокс, новые свечи 410х6, на след. день загорелся ЧЕК: На СТО проверка компом 800 р., ИТОГ: нераб. датчик кислорода (замена 1410 р., дубликат), засраные фарсунки (на 3-х СТО небыло насадки чтоб промыть), капает шланг высокого давления гидрача (20 дней под заказ 11 000 р.!!!!!) видимо когда тащили завадить на мойку что то случилось (менять небуду)....чистка КХХ, и дрос. заслонки......ИТОГО около 10 000 р.Mankind сказал(а):А вот как я парился после ночи в -37)
вопщем днём 2 дня потом было -30, завести неудавалось.
Зарядил акамулятор прокалил 3 свечи уже наступило -20 - никакого эффекта..
в -15 - тоже уже не заводится..
свечи заливает сразу.. отключаю топливный насос, сжыгаю бенз что остался в движке сратрером + газ.
снял 6 свечей прокалил.. в ближнии 3 дырки, где свечи были влил по 5 кубов масла что у меня в двигле.. так посаветовали 2 знающих СТОшника. потомучто бенз смыл всё от такой мути и компрессия пропадает.. после залива прокрутил стартером раза 2.. стобы масло раскидало... далее ждал 2 часа пока масло стечёт.. чтото продули там)) вкрутил свечи.. подключил топливный насос...
не завелась... отключили стали с газом сжигать опять бенз... начала схватывать - завелась.. и заглохла тк бенз кончился)))
подключили насос - всё)) завелась))
вопщим основная проблема что свечи заливает))
свечи не менял.. на старых бош платинум делал.. их прокаливали)
ПС.. лучшы в -30 не пытаться заводить я думаю)) пусть ждёт тепла)
или на всю ноч прогрев ставить..
Mankind сказал(а):Дааа. неповезло.. мне обошлось зарядное утройство 1250 + прогрев в боксе 1200
свечи не поменял..
Такжже когда тащили обнаружили вытекшую жыжу из гура.. посомтрел - повезло - через крышку бачка выдовило
BlkDem сказал(а):у меня через патрубки чуть протравило
roo5 сказал(а):У меня такой прикол случился на цефире А33, 2л.
Седня холодно было около -30С. Ну вроде завелся (с третьей попытки, масло еще не менял, родное залито). Прогрел слегка (не полностью), поехал на работу, а по пути заехал в магазин чего нибудь перекусить взять с собой. ВЫшел через 5 мин - поворачиваю ключ, а в ответ тишина.... Даже реле не щелкает... И так несколько раз. Сидел таким макаром в холодной машине минут 10, в голову уже начали лезть нехорошие мысли, что все - приплыли.... И в одну из безуспешных попыток стартер сработал как ни в чем не бывало . Ну я прогрел машинку, доехал до работы, выключил зажигание и мысленно перекрестясь снова повернул ключ на стартер - все работает. Позже ездил в сервис менять масло - то же все нормуль. Что это все таки было? У кого нибудь был такой казус?
Cибиряк_ сказал(а):Ну уж в -7 она обязана заводится, как летом!!!Евгенич сказал(а):вот и моя история....
Было не так морозно, может градусов так 5-7 минус...
У меня в -20 заводится с полпинка 8)
Андрюха 139 сказал(а):бля...нах....незнаю что делать с этим патрубком....узнавал......заказ 20 дней, стоймость 11000 р...... буду искать на разборе, а может забью !!!!! мож кто подскажет с этим можно жить и долго ли ???? или менять однозначно ????
BlkDem сказал(а):Mankind сказал(а):Дааа. неповезло.. мне обошлось зарядное утройство 1250 + прогрев в боксе 1200
свечи не поменял..
Такжже когда тащили обнаружили вытекшую жыжу из гура.. посомтрел - повезло - через крышку бачка выдовило
у меня через патрубки чуть протравило