maxkspaun сказал(а):
... снял датчик КВ и он завелся
снял, передний датчик КВ возле ремня генератора?
проводами, прикуривали - заводили машину
 
нет задний между движком и коробкой который
машину не прикуривали
 
вот тема, там изложены причины не запуска по причине плохого сигнала с датчика КВ
опускаются руки, . помогите
И
http://www.autodata.ru/item.osg?idt=50&idn=1387 читай ниже
- самое простое массовый провод, под болт стартера, а если по науке, то смотри осциллографом сигнал с этого датчика
 
дополнительный провод стоит уже давно
а вот осцилографа нет, даже на сто у нас в ауле((
в город везти далеко 300км
 
а ездить без датчика КВ не опасно для машины?
так бы доехал на ней))
 
Ура
решил проблему
пренес провод массы с блока на коробку и все норм
завелась с пол пинка
 
Алибек сказал(а):
не давно были у нас морозы, под -40!!! ну я как то попытался завестись сдуру, акум у мня дохловатый, покрутил пару раз, не завелась, бросил и поехал на работу. через день опять решил завестись, но у же с прикуривателя и тож не завелась. крутил, крутил ни фига. и залил я свечи окончательно. в субботу вывернул три передние свечки, вытер тряпочкой немного просушил и опять вставил. и завелась. у мня свечи ирридиевые. где то тут говорили что они боятся залива. чем это чревато???
Всем привет! Читаю инфу и понимаю, что я не один такой "счастливый" в морозы. С этими морозами, поменял: свечи иридивые, акум. ВАРТА 75-ка, масло хорошее, вчера спалил стартер. Поставил новый, щас нормально крутит, но не заводит. Главный вопрос: "Как лучше и безопаснее заводить на морозе???" ))
 
не доводить до такого :D.
А вобще стартером долго лучше не крутить 7-10 сек. Если не заводится тащить в тепло и разбираться, а на морозе хлопотно это! #-o
 
Пришло потепление и машина стала хуже заводиться на холодную.. При минусовых температурах все ок, а сейчас приходится дольше крутить стартером, в чем может быть проблема? fast idle?