оооууу Цефироводы!
Викторина началась, вопросики! Главный приз, ящик хорошего пива))
1. в топливном насосе есть ли клапана?
2. после включения зажигания, слышен звук насос топлива и щелчек, а если он переодически пропадает и насос новый, есть ли датчики или как определить что он исправно работает?
3. от бензонасос идут 2 трубки, какой из них отсоединить, что бы проверить есть ли давление при включении зажигания?
4. какое давление должно быть от бензонасоса? 4 атмосферы?

Артемий сказал(а):
Ну может свечи оО надо искру смотреть. может со стартером что. Судя по тому что ты не писал что он не крутит то проверь его визуально. Ну и 3 - какой бензонасос тебе ставили? если есть возможность пусть давление от топливного фильтра проверят - если меньше 6 кило на новом насосе то тебе поставили хз что. При запуске бывает что схватывает но не заводится? Если бывает то это почти 100% насос. Датчик кв тут не причем. Если б он умер то ни со стартера ни с толкача не завелся бы. Ну а может и тупо конденсат)

При запуске бывает что схватывает но не заводится? Если бывает то это почти 100% насос.
если насос, то почему после того как заведется и прогреется, машина ездит нормально и кикдаун работает отлично.
 
Jerrycs сказал(а):
1. в топливном насосе есть ли клапана?
2. после включения зажигания, слышен звук насос топлива и щелчек, а если он переодически пропадает и насос новый, есть ли датчики или как определить что он исправно работает?
3. от бензонасос идут 2 трубки, какой из них отсоединить, что бы проверить есть ли давление при включении зажигания?
4. какое давление должно быть от бензонасоса? 4 атмосферы?
1. только обратный, для удержания давления в рейке какое то время
2. датчиков нет, только манометр цеплять
3. давление мерь до или после топливного фильтра, цепляй через тройник манометр
4. регулятор поддерживает около 3 атм, у меня 3.0 без шланчика на нём, 2.8 со шланчиком. Насос исправный может создать давление "в стену" и 6 атм


напомни на минусе стартера стоит ли доп провод от аккума?
менялся ли стартер?
 
Тут похоже один разумный выход - снять аккум и в тепло на пару суток поставить.
 
Ну и свечки - 15ккм это для них много, если не платина. Кроме того, есть сомнения что стоят зимние "горячие" свечи.
Стоит один раз залить и все, сами не очистятся.
 
напомни на минусе стартера стоит ли доп провод от аккума?
менялся ли стартер?
доп. провода нет, стартер не менял.

Тут похоже один разумный выход - снять аккум и в тепло на пару суток поставить.
это нужно попробовать, но схватывает хорошо, даже на морозе.

Ну и свечки - 15ккм это для них много, если не платина. Кроме того, есть сомнения что стоят зимние "горячие" свечи.
Стоит один раз залить и все, сами не очистятся.

объясни, как это "Зимние горячие свечи".
а свечки вот залил недавно когда на улице до -45 опускалось.

целый день откатался, на горячую отлично заводит, стоит цефиру постоят 2 часа и более, только со 2-3го раза заводится. :write:
Мистика)
зы: приз еще в силе)
 
калильное число свечей http://amastercar.ru/articles/electrical_equipment_of_car_10.shtml
зимой "холодные" - с высоким калильным числом свечи не прогреваются до необходимой температуры и поэтому не очищаются самостоятельно от нагара.
Я вот тоже поленился и не поменял "летние" NGK BKR6-E11 +залил пытаясь завести в -38. Теперь тоже плоховато заводится, приходится крутить секунд по 10 иногда два раза. Тем не менее заводится через 10-12 часов и температуре до -30. Сейчас заказал платиновые свечи, специально для зимы. Плюс новый стартер со смазкой до -70. В конце месяца поставлю, посмотрим как будет заводится.
P.S. Свечи тоже кстати не троят.
 
Jerrycs сказал(а):
если насос, то почему после того как заведется и прогреется, машина ездит нормально и кикдаун работает отлично.
у меня такая беда была. месяц ковыряли машину по всяким сто. и последнее на что я думал так это насос.И у меня тоже он после прогрева вдувал как обычно, но после того как нашел толкового диагноста и поменял насос (подошел бошевский за 1к руб - давление 6кило как на родном, и открывается когда надо оО) и в итоге какой день не нарадуюсь - в любой минус подхожу к машине поворачиваю ключ и всё! Прогревается. А до этого да. заводил я его минут по 20-40... или с толкача. и почти постоянно было что мотор крутил, схватывал но не заводился. В итоге спалил стартер и бла бла бла. а щас с новым стартером и насосом ваааааще проблем пока не знаю
 
Jerrycs сказал(а):
оооууу Цефироводы!
Викторина началась, вопросики! Главный приз, ящик хорошего пива))
1. в топливном насосе есть ли клапана?
2. после включения зажигания, слышен звук насос топлива и щелчек, а если он переодически пропадает и насос новый, есть ли датчики или как определить что он исправно работает?
3. от бензонасос идут 2 трубки, какой из них отсоединить, что бы проверить есть ли давление при включении зажигания?
4. какое давление должно быть от бензонасоса? 4 атмосферы?

Артемий сказал(а):
Ну может свечи оО надо искру смотреть. может со стартером что. Судя по тому что ты не писал что он не крутит то проверь его визуально. Ну и 3 - какой бензонасос тебе ставили? если есть возможность пусть давление от топливного фильтра проверят - если меньше 6 кило на новом насосе то тебе поставили хз что. При запуске бывает что схватывает но не заводится? Если бывает то это почти 100% насос. Датчик кв тут не причем. Если б он умер то ни со стартера ни с толкача не завелся бы. Ну а может и тупо конденсат)

При запуске бывает что схватывает но не заводится? Если бывает то это почти 100% насос.
если насос, то почему после того как заведется и прогреется, машина ездит нормально и кикдаун работает отлично.
1-Практически в любом топливном насосе есть клапан удержания.
2-Щелчёк это реле т.н., проверить исправную работу можно с помощью мультиметра на контакты насоса - напряжение АКБ и давление не ниже 3.0 атм.
3-2трубки-подача и обратка. Трубка подачи на манометр.
4-среднее значение 3.5 атм
 
Доброго времени

Макс сказал(а):
Сейчас заказал платиновые свечи, специально для зимы. Плюс новый стартер со смазкой


Можно парт. номер и название всего этого?
 
Пасиб
 
Всем добрый день.Проблемка появилась ,описываю ехал потом припорковался потом заглушил потом начал заводить и машина не реагировала ,зажигание вкл пытаюсь завести ноль реакции панель горит ,втягивающая не притягивается,на панели при попытке завестись горит значок с буквами zzz как при заводе и слышен шум в динамиках как будто помехи.
Было 10 попыток ,потомвсе по прежнему стало, до сих пор все хорошо заводится....что это было????мож чему то каюк скоро придет???
 
леха 99 сказал(а):
Всем добрый день.Проблемка появилась ,описываю ехал потом припорковался потом заглушил потом начал заводить и машина не реагировала ,зажигание вкл пытаюсь завести ноль реакции панель горит ,втягивающая не притягивается,на панели при попытке завестись горит значок с буквами zzz как при заводе и слышен шум в динамиках как будто помехи.
Было 10 попыток ,потомвсе по прежнему стало, до сих пор все хорошо заводится....что это было????мож чему то каюк скоро придет???
Пока совсем не перестанет заводиться,причину найти невозможно. Гадать бессмысленно,причин мильен.(щетки подвисли на стартере, на клеме АКБ плохой контакт и т.д)
 
Все перестала совсем завотиться ,походу щетки стерлись.Можно ли просто заменить щетки и на какие???
 
леха 99 сказал(а):
....Можно ли просто заменить щетки....
можно, лучше оригинал, есть в сборе с щеткодержателем, есть отдельно, неси стартер к электрику
- с начала надо снять стартер и сделать дефектовку
P.S. все вопросы по стартеру сюда, выбирай тему и пиши
[поиск]
Не крутит стартер
Машина не заводится походу стартер!!!
Замена щёток стартера
Не запускается со стартера
 
Парни всем доброго времени! Беда!!! 2 суток стояла на 35 морозе, пошел заводить акум сдох, прикуривал крутить крутит чуть чуть схватывает но не заводиться. Оттащил в гараж отогрел зарядил акум заводить и такая фигень, стартер крутит табло горит насос качает ( по звуку реле и запаху бенза) но ни капли не схватывает. Сейчас сижу с телефона выкрутил свечи плчистил тряпочкой обжег зажигалкой (больше ничего сделать не могу, не инструментов ни навыков) думаю посидеть подождать пока бенз высохнет в цилиндрах, поставлю все на место и буду пробовать. В чем проблема? Электрика может пойти по бороде? Кстати раз через раз когда поворачивал ключ слышал какой то шум нездравый, фиг пойми че за шум
 
И еще вот что, как проверить правиль есть ли искра? По старинке бронепровод к голове? Проверил так, искры не нанаблюдается. Дело видимо не в свечах...
 
был у меня 32 месяц стоял на морозе и завелся в -33 стояли иридевые свечи ....разорись поменяй акум подзареди и все забудешь что такое мороз
 
Посмотри уровень масла. Возможно там бензин.
Залей в цилиндры по 20-50мл. масла и в путь.