Алексей сказал(а):
сёдня стартер разобрали щёткам конец пришол..купил забыл как там называеться эту штуку накоторой щётки крепятся за 1400...завтра стартер плоставлю..
Не забудь сделать полную профилактику стартера, а то будет мартышкин труд + деньги на ветер + новый стартер!
 
Не забудь сделать полную профилактику стартера, а то будет мартышкин труд + деньги на ветер + новый стартер![/quote]


а что за профилактика..? уже вышла ху.. какая то сделали стартер поставили, несколько разкрутнул страртер работал, дигало из за того что стояло 4ре дня не оживало плюс акамулятор сел пошол заряжать зарядил вышел на улеце -22 как яндекс выдаёт поставил пробую раз пять по 10сек нет признаков..одн раз 20-30сек начало потехоньку ..ещё раз около 30сек оживает...после думаю хватит так долго стартер крутить..постоял пару минут опять пробую сек 10 вроде есть сново перерыв пару минут так ещё раза три по 10секунд крутнул после почувтвовал запах палёной проводки.. подумал мож на улице пробую ещё раз она сильно ванять начало открывабю капот смотрю от стартира дымочек после этого насвой риск пробую естественно стартер уже неслышно..теперь завтра надо снимать смотреть что там...( сейчас думаю толи дядка хреново сделал толи я такой олень..хотя раньше я и подольше крутил и оживала..а тут загнулась както быстро..
 
у меня тоже 2 дня стояла,пришел начал заводить( не заводиться -19 всего ,свечи залил,пришлось в авто сервис ехать, сказали что топливо фигня и еще если выкрутите 3 свечи :devilish: а 3 оставите то тоже не заведется, надо все 6 сушить :cool:
 
якорю и секции с магнитами(расколот по полам один) хана..щётки целые..
 
Несколько дней были морозы за 20, пытался завести - не получилось, только свечи позаливал и АКБ посадил. Потащил на станцию, менял три свечи, пока мля не отогрелась не завелась. Теперь троит и глохнет на холостых. Завтра поеду менять остальные три свечи. И еще, когда на холостых подгазовываешь слышно частое цоконье, которого раньше не было, может гидрокомпенсаторы?
 
dolp4in сказал(а):
Несколько дней были морозы за 20, пытался завести - не получилось, только свечи позаливал и АКБ посадил. Потащил на станцию, менял три свечи, пока мля не отогрелась не завелась. Теперь троит и глохнет на холостых. Завтра поеду менять остальные три свечи. И еще, когда на холостых подгазовываешь слышно частое цоконье, которого раньше не было, может гидрокомпенсаторы?

На VQ нет гидрокомпенсаторов.цоконье при подгазовке - скорее всего детонация(пальчики стучат).
 
У меня Nissan Cefiro 2004 года. При температуре до -3 заводилась со второго раза, при -10 вообще не заводилась. Почитал форум, поменял прокладки под впускным коллектором и стала заводиться без проблем. (пока только при -16 пробовал). На всех СТО разводили руками. Так что ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО! ФОРУМ РУЛИТ!
 
кстати :arrow: смотрите когда свечи ставите или лезли туда,там есть 3 проводка,которые идут к катушке, эти проводки бывают отходят от катушки и контакта нету,машина заводится и троит,( ВСЕМ ОБЯЗАТЕЛЬНО) ПРОЧИТАЙТЕ ТО ЧТО Я НАПИСАЛ (y) эти проводки сразу можно не увидеть :devilish: что они отошли,цилиндр будет работать но искра будет плохая,сразу это не увидеть,искра может быть,дак вот эти проводки надо лучше воткнуть в катушки, ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОВЕРЬТЕ это (y) (y) (y)
 
Parik У тебя Цефиро 2004 в смысле которая типа Теана?
 
Не с тайваня, случайно? Редкая особь!
 
да очень редкая некогда такую невидал..)вылож фоток парочку..)
 
мне другое не понятно она что в кузове А33?????2004 года.
 
У меня была такая ситуация: Целую ночь машина простояла на улице, был мороз -30. С утра решил как всегда завести автозапуском: завелась и заглохла (2раза). Решил выйти и завести вручную - безрезультатно. Поъеал друг, поробовал подкурить от его машины - все также стартер крутит но не заводится. Еле еле на нейтрали отбуксировали машину в гараж. Я подзарядил АКБ, в гараже -15, выверныл передние три свечи - они оказались закиданными, прокалил, поставил завожу чуть чуть схватывает но безрезультатно. Позвонил в автосервис по ниссанам мне сказали максимум что ты можешь сам сделать это снять предохранитель ТНВД и покрутить стартером чтобы прогнать остатки бензина в цилиндрах. На форумах нашел всетаки раксположение этого предохранителя (в салоне над правой ногой водителя снимающимся бардачком, если смотреть третий снизу справа налево 15А). Снял, прокрутил стартером 15сек без трех свечей, сразу запахло бензином. Завернул обратно свечи и на всякий случай тепловой пушкой на 2кВт прогрел инжектор в течении 30 мин. Попробывал завест и о чудо завелась ))). И вот кто его знает в чем дело может быть снятие предохранителя помогло или то что я пушкой двигатель прогрел? Но скорей всего первое.
 
че тут не понятно это н.теана , корейская версия называется цефиро,кузов от теаны
 
я при -20 кладу газетку между радиаторами, ставлю прогрев через два часа время прогрева 20 мин. при любых температурах заводится, бензин жрёт сволочь, но никаких головняков уже два года, а попервости и отогревал на мойке, и свечи менял, и эфир лил, прикуривал, всё испробовал
 
pavkaзавелась она у тебя по обоим причинам а вообще соглашусь с Taxом у меня тоже ночью на заводе стоит машина.
HIM В том то и дело что я спросил это типа Теана он сказал нет именно ЦНфиро и судя по фотке у него реально ЦИфра А33 Сингапурка, у них еще оптика другая немного и ксенон стоит по-моему.
 
Стал заводить в -24 схватилася но потом заглохла и теперь при повороте ключа мигает значек (в нижнем правом углу который вместе с маслом и акамулятором загарается при 2 положении ключа) и не заводится хоть и крутит. подскажите что делать?
 
А мне прогрев не помог сегодня. ЗАвадилась каждые 2 часа.. в 6 заводилась) )в 7 вышел - и усё.. крутит и не схватывает)