*Volk* сказал(а):
Ну это слишком круто для меня. Я лучше с напильником 5 минут потеряю, чем 6500 отдам. Видимо у Заслуженных Цефироводов денег до х..., в отличие от нас Цефирят. :D
да не вопрос, напильник в руки и вперед...

в моём варианте это выглядело бы так:
- шеф, отпусти меня стартер поменять в понедельник?
- ну конечно, езжай, ведь ты же уже написал/защитил план филиала, конечно езжай...
потом оттащить машину в бокс (с гаражом у меня как то напряженно):
- мужики давайте снимем стартер, у меня масса свободного времени и напильники разных мастей..
- да не вопрос, снимай, ты нам совсем не мешаешь, всё равно ни одного клиента нет и все боксы свободные...
потом, предварительно вспомнив курсы напильниководов и факультатет надфилей, поработав напильником, меняю щеточный узел и собираю все назад под чутким руководством скучающих СТОшников (клиентов попрежнему нет, они подумывают о смене места работы и предлагают мне купить их инструменты за бесценок)...
оставшиеся 3-4 месяца до следующего визита чутко вслушиваюсь в звуки стартера и гадаю на сколько хватит щеточного узла, а вечерами любовно поглаживаю набор напильников и предвкушаю очередной "секс"...
...а потом сижу и чешу репу: почему это уже два раза в моей жизни люди, кто занимается стартерами и генераторами, после замены бросали мне в багажник мои якори с такими же проблемами... а ведь у них есть свои боксы, наборы напильников гораздо более интереснее моих и, самое главное, времени - точи не хочу... загадка однако...

вот скорее именно поэтому, а не потому что у меня как у заслуженного цефировода "денег до х..." я предпочел отдать-сделать-забыть...
мысль ясна, коллега?
 
Дмитрий сказал(а):
в моём варианте это выглядело бы так: ...
:D +1. Только у меня гараж есть, а времени тоже нет.

Мне кажется правильным, что бы каждый занимался своим делом, тем более, если есть желание добиться качественного результата (в замене окон тоже ничего сложного нет, много кто сам меняет). Главное что бы был поставлен правильный диагноз и был высококвалифицированный мастер в своем деле, опять же спросить будет с кого, если что ни так.
 
*Volk* сказал(а):
... а что если просто сточить задравшуюся ламель? Я так и слделал, ...
В смысле, сточить. А на этом месте, что-ли пустое место? И как это стартер после этого у тебя работает? :? Обоснуй...
 
Пупс сказал(а):
*Volk* сказал(а):
... а что если просто сточить задравшуюся ламель? Я так и слделал, ...
В смысле, сточить. А на этом месте, что-ли пустое место? И как это стартер после этого у тебя работает? :? Обоснуй...
очевидно, имелось в виду сточить задравшуюся часть (см. мои фото в посте выше).
 
Дмитрий сказал(а):
очевидно, имелось в виду сточить задравшуюся часть (см. мои фото в посте выше).
Я видел фото, меня удивило, что Волк пишет, что у него " Старый еще работает, но из-за него уже возникла данная проблема"
Этот якорь продолжает у него работать? Или я не правильно понял?
 
Мужики, вот перечитайте:
https://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.p ... sc&start=0

У меня тож ламель задрало, но немного не так, просто отгорел край, вернее 1/3 ламели, я это место залил "суперклеем", дал высохнуть, подровнял, затем собрал стартер и не устанавливая давал ему максимальных оборотов от АКБ. Затем разбирал, смотрел… В итоге не оторвали центробежные силы ламель (именно они отгибают оторванный край нагретой плохим контактом в и трением щеток ламели), а площади оставшейся хватает и по сей день. Но если накроется, то однозначно новый якорь...
 
Дмитрий, уважуха тебе и респект. Всегда приятно получать подобные ответы. Я и не спорю, каждому свое.
Для Пупса. Сточить оплавившийся и задраный щетками краешек ламели несложно и нестрашно. Остается пустое место длиной примерно 3-4 мм вдоль ламельки. Щетка только краем прилегает к этому месту, а по сему контакт хороший. Стартер вращается как и раньше. А меня все-таки интересует что там у air посыпалось?
 
Друзья, у меня очередная проблема!... Решил я всё-таки купить стартер с контрактного двигла... так как чувствую - что ремонтный скоро крякнет... Не могу понять одну вещь - одни продавцы говорят, что ОНИ АБСОЛЮТНО ВСЕ РАЗНЫЕ...
У меня детка описана в подписи, но мне сказали - что обязательно нужна его (стартера) фотка... Хотя судя по каталогу и моим знаниям, стартер для А32 и двигателя - VQ25DE только один вид, не зависящий от МКП и АКП, кто может сказать его оригинальный номер по каталогу???
 
одинаковые стартера на двигателях НИССАНов VQ20DE, VQ25DE, VQ25DD, SR20.
Модель автомобиля не важна...
Якори одинаковые у более большой линейки стартеров, но точно не скажу, нодо рыть доку...
 
Ganc сказал(а):
одинаковые стартера на двигателях НИССАНов VQ20DE, VQ25DE, VQ25DD, SR20.
Модель автомобиля не важна...
Якори одинаковые у более большой линейки стартеров, но точно не скажу, нодо рыть доку...
+1 (А32 или А33). Количество зубцов разное (на 2 зубца) но это неважно, бери любой контрактный. Оригинал Хитачи.
 
Ganc сказал(а):
одинаковые стартера на двигателях НИССАНов VQ20DE, VQ25DE, VQ25DD, SR20.
Модель автомобиля не важна...
Якори одинаковые у более большой линейки стартеров, но точно не скажу, нодо рыть доку...
не совсем верно, отличаются количеством зубов...
на более свежих авто с указанными двигателями стояли, если не ошибаюсь, 11ти зубые стартера...
но это без разницы, у меня на а32 стояли "разнозубые" стартеры - никаких проблем замечено не было...
 
Согласен, одинаковые меняю на аналогичные, так будет правильнее, но отличие только по бендиксу, причем на таком диаметре, различия почти не заметны.
 
Привет парни! у тож проблемка возникла с запуском автомобиля!
Ситуация такая: у дома завёлся, проехал метров 100 и заглох прям на ходу! докатили парни до дома, зарядил аккумулятор, проверил топливный насос и искру на свечах - работает, сегодня заменил топливный фильтр.
а ниссанчик всё равно не заводится, хотя стартер отлично крутит!
что это может быть, может кто сталкивался?
 
МаксVV сказал(а):
Привет парни! у тож проблемка возникла с запуском автомобиля!
Ситуация такая: у дома завёлся, проехал метров 100 и заглох прям на ходу! докатили парни до дома, зарядил аккумулятор, проверил топливный насос и искру на свечах - работает, сегодня заменил топливный фильтр.
а ниссанчик всё равно не заводится, хотя стартер отлично крутит!
что это может быть, может кто сталкивался?
Странно все это...
Топливо есть, искра есть,... будь у тебя ТАЗ посоветовал бы проверить коленвал.
Короче вспоминай все до мелочей, как заглохла, что было пере этим?
Ну и простой тест, выкрутить свечи и глянуть на них, мокрые? сухие?
 
Такие симптомы были уже у меня... Сделай диагностику, скорее всего умер температурный датчик двигателя (двухконтактный)... 250-450 руб. + 10 минут работы - и все будет окей! :D
Может блокируется и не из-за него, но причину может показать только диагностика...

Мне привезли стартер - от VQ20DE (1998 года), но на нем не HITACHI шильдик - а GREENPARTS...Предположил, что его ставили на этот контрактный движок уже в Японии... Выглядит он очень хорошо (почти как новенький) Кто-нибудь сталкивался с этим производителем, какие мнения?