А можно подробнее описать, как и каким конкретно ключом добраться до болтов стартера. Весь воздух я снял, но этим похоже не обойдется. Прямо над болтами еще 2 или 3 толстых патрубка. Я под них не могу подковыряться. Неужели и их снимать??? Помогите плиз.
 
Чувак, кроме воздуха не нужно ничего снимать, ну если канешь у тебя тоже VQ25DE двиг, другие я не знаю как там что...
Ключи - обычные купил "головки" русский набор нормальный и недорогой (около 600 руб.) там кроме головок ещё в комплекте идёт 15-20 см удлинительный элемент и переходник шарнирный, ну и сама ручка-рычаг естессно... Вот этим всем добром туда и залезть легко можно... т.е. Головка -> Переходник шарнирный -> Удлинитель -> Ручка-рычаг.
Снял я его за полчаса, довольно легко, потом пять минут соображал как его оттуда достать, чтобы не повредить датчики и провода от них... Но зато поставил обратно всё вообще минут за 10-15...
:D
 
А мне, сцуко, пришлось заменить стартер. Сначала поменял щетки, потому как старые стерлись в пыль, затем нае-ся ротор он же якорь, причем хз как накрылся..вобщем стартер крулил довольно бодро но машина очень очень хреново завдилась, пока в одно прекрасное утро вообще не завелась, я разозлился и кажется сжег этот стартер к едрени фени со злости.....Потом плюнул пошел купил новый...есть тут у нас один специализированный магаз по стартерам и генераторам...говорят покупают не у ниссана, а завода изготовителя якобы оригинал тока без лейбы "ниссан"...наши стартеры вроде хитачи делает? Если да то развели меня :)...потому что там каой то тумбо ёто перехуето...а не хитачи написано...но хз сказали мега качественный...типа у них есть чисто китайский в 3 раза дешевле...пока работает без нареканий..хз на сколько хватит...старый закинул на полку в гараж...
 
Боюсь, как бы и мне не пришлось его менять. Я тут недавно тож сильно ругался на свой машина при помощи стартера. Но вроде на следующий день он еще подавал признаки жизни. Так что надеюсь, что дело будет все-таки в какой-нить гаечке с болтегом да куче гомна внутри как у air
 
Я тоже думал - что придется менять, оказалось все внутри не так плохо... Просто когда мне её всякие "умники" дрочили - болтик и слетел с контактно-щеточного узла... Хорошо, что я не стал сильно дрочить её, а сразу разобрал и починил - иначе бы точно что-нить сжог там...
А новый стартер (или даже бу) у нас стоит как сбитый самолет боенг 757-200 блин... :D
 
А я не парился когда у меня стартер сдох. Пошел и новый купил. Корейский. И проездил на нем долгих при долгих счастливых пол года. Пока и он не сдох... :?
 
Забыл отписаться. Все сделал. Снял, разобрал, почистил, смазал, собрал. Т.к. дома имелся старый аккум, то проверил и работу сразу. Реле и мотор работают. На следующий день установил все на место. И... Красота. Теперь ненарадуюсь на запуск.
 
Привет! А у меня опять не крутит, сегодня снял - отдал спецам которые стартеры чинят, отзвонились - сказали накрылся ротор... Что он весь рассыпался внутри... Не понимаю, как такое возможно, если снаружи он выглядит хорошо?
Друзья, скажите кто знает, как устроен этот ротор? И как он может "посыпаццо" внутри??? Реально ли это???
Думаю о покупке Б/У с контрактного движка, он стоит у нас - 6000 р.
И обзвонил магазы - есть только от А33 сказали, вот не знаю - они одинаковые или нет?
 
air сказал(а):
как устроен этот ротор?
Круглая железяка обмотанная проволокой. Рассыпался - если только шеточный узел продрал ламельки :cry:. Поехай, погляди на ротор глазами, поди разводят.
 
Что-то я тоже не пойму чему там осыпаться. Другое дело обрыв цепи где-нибудь на нем. Но чтоб такую цепь оборвать надо специально постараться.
air? а ты не разбирал его еще раз, не проверял сопротивление между контактами, которые о щетки трутся? Его там не должно быть. И срабатывает ли реле? А с покупкой повременить мне кажется стоит.
 
air сказал(а):
И обзвонил магазы - есть только от А33 сказали, вот не знаю - они одинаковые или нет?
Одинаковые. Я себе на А32 ставил от А33.
 
Так я видел его (ротор), снаружи с ним все окей, сопротивление на нём не мерил... Контакты целые (роторная группа), мало сточены... Обмотка тоже цельная... Чо то совсем не понимаю - что там может "посыпацца" внутри... Насчёт того, что меня "разводят", это вряд-ли, так как хороший знакомый делает. Не должен. (: Вообщем, чем всё закончится - отпишусь.
 
Да уж, отпишись пожалуйста. Заинтриговал, вдруг и остальным это грозит. Не хочется что-то застрять без завода где-нибудь вдалеке от гаража.
 
Друзья, как и обещал отпишусь по ремонту стартера.

Стартер делали три дня, поменяли контактную группу на роторе, заменили щетки на новые (видимо старые были все-таки уже сточены) - на всё на это у мастера, который его делал, ушло ДВА! дня... Еще сутки он занимался его испытанием на специальном стенде (с нагрузкой и без неё)... Потом я отдал ему 1500 рубликов, и забрал пациента... Установил за 5 мин. так как уже могу делать это закрытыми глазами (:
Пдцепил весь "воздух"., аккум, и о! ЧУДО! после 5-ти дней стоянки на морозе на улице!!! она завелась со второго раза! УРА!... И причём такого "турбинно-самолетного" звука я не слышал от стартера даже когда только купил машину! он не жжужжит - он ДУЕТ, как ракета! :D

Так что друзья, не торопитесь выбрасывать старый стартер, и покупать новый... Нужен только надежный человек, который шарит...
 
...только хотел рассказать о своих проблемах и напомнить о своевременном обслуживаниии стартеров, как увидел статью об обслуживании стартера...
Всем, у кого машинам 5-7 лет, не ленитесь, на СТО или самим обслужить стартер путем банальной заменой щеточного узла, стОит копейки по сравнению с заменой якоря...
Сам попал на эту замену в минувшие выходные (см. фото), и что обидно, что на а32 в свое время избежал этого буквально на грани - еще немного и сточившиеся щетки задрали бы ламели, а на а33 как то забыл про это обслуживание... :cry:
 

Вложения

  • Картинка(46).jpg
    Картинка(46).jpg
    82.2 КБ · Просмотры: 759
Дмитрий, а что если просто сточить задравшуюся ламель? Я так и слделал, сейчас ищу новый щеточный узел. Старый еще работает, но из-за него уже возникла данная проблема. Или нужно обязательно менять якорь?
 
*Volk* сказал(а):
Дмитрий, а что если просто сточить задравшуюся ламель? Я так и слделал, сейчас ищу новый щеточный узел. Старый еще работает, но из-за него уже возникла данная проблема. Или нужно обязательно менять якорь?
если честно, то мысль такая возникала... но отсутствие своего гаража и времени на метания по мастерским, чтобы они сделаи то и то.. вообщем, с грустью, но в моем случае было проще расстаться с 6 500р и через пару часов снова сидеть в машине...
 
Ну это слишком круто для меня. Я лучше с напильником 5 минут потеряю, чем 6500 отдам. Видимо у Заслуженных Цефироводов денег до х..., в отличие от нас Цефирят. :D