Вполне вероятно что это щётки. Под задней крышкой стартера есть щёткодержатель с четырьмя щётками
о как. И вот когда у них контакт плохой.. получается нехватка тока в обмотке якоря стартера.. как результат низкая мощность всего мотора так сказать. не знаю.. продаётся ли ремкомплект на такой стартер... Разбирай щёточный узел.. бум смареть. (фотки)
Это первое.
Второе. разбиты втулки на которых вращается якорь стартера. Одна спереди стоит, вторая соответственно примерно в зоне щёточного узла - то есть сзади. Как результат износа втулок (либо бронзовых либо ещё какой нить сплав) якорь перекашивается и... ну там чёт случается и тоже плохо крутит.
Третий вариант. На стартере есть втягивающее реле... Такая катушка прибацана сверху
Вобщем когда ключ зажигания поворачиваешь... там срабатывает электромагнитное поле... которое втягивает подпружиненый такой поршень... который собсно... прикрепленным к нему медным пятаком , замыкает вобщем два силовых контакта... Замкнув их.. он включает сам мотор стартера... и через подсоединённую к этому механизму тягу - вилку... вводит шестерню стартера в зацепление с венцом маховика
Короче такая вот кинематика. Так вот если контакт этого пятака и тех двух клемм внутри втягивающего реле, будет плохой.. то будет опять же.. слабая токопроводимость.. нехватка мощности и так далее.. Как следствие - нужно менять реле.
Как определить.. работает ли стартер без реле? Легко. Снимаем втягивающее реле со стартера... Но тут фича в том, что без него не будет входить в зацепление шестерня стартера.. так что сняв реле.. надо чёнить соорудить в месте крепления реле.. чтоб вилка . толкающая шестерню, была утоплена.
Далее в таком состоянии мы ставим стартер на место..(убедившись в процессе что бендикс - он же шестерня стартера, нормально зацепилась с маховиком) прикручиваем одним болтом.... ну так.. временно... В итоге у нас получается стартер с одним толстым проводом
Значит дальше мы подхоединяем к этому проводу аккумулятор через ещё какой нибудь отдельно взятый ТОЛСТЫЙ провод! Медный. Масса у нас уже есть.. так что подсоединив провод. стартер будет вращаться. Ну и как бы смотрим.. как крутится. Если плохо.. значит хана ему.. надо смареть щётки или втулки... хотя ещё можно обратить внимание на коллектор якоря стартера.. Это то место по которому трутся щётки... Если обгорел или сильно стёрт (глубокая проточка) - то на выброс. Если крутит хорошо... то радуемся.. и покупаем релешку втягивающую...
Есть ещё третий вариант... Это хреновое крепление проводов к аккумулятору... или они окислившиеся. Тоже самое в месте крепления проводов к стартеру... Проверить первым делом. Там уже как всегда
) слабый контакт... потеря тока.. нехватка тока.. и нихрена не крутит как следствие
Удачи.. если чё.. пиши...
P.S.
Купи несколько хороших ключей.. слижешь грани гайки или болта.. хрен открутишь когда надо будет.
Уфф.. вроде всё.